Константин2114 писал(а):Я уже не первый год за рулём. И не пойму зачем нужны противотуманные фары.
ээээ ну как то если до сих пор не понял, то сложно тут убедить тебя будет
Я юзал ПТФ и считаю что весч действительно нужнаяG-Unit писал(а):А вот тож интересный вопрос- ксенон в птф! За и протифф???
ну ето отдельная тема, но думаю что в самре не выдержит критики никакойG-Unit писал(а):ксенон в птф! За и протифф???
Против! Во первых я лично против ксенона в стоковых фарах. Во вторых птф моментально забиваются грязью. Хотя многие ставят и не жалуются вроде.
А по теме. Я считаю весч эта довольно беспонтовая. Пользовался им один раз за 2 года, когда ехал по трассе Весьегонск-Красный холм, кто ездил знает, что летом там постоянно горят торфяники. В таком городе как Москва ПТФ помоему становятся вдвойне беспонтовее - Ночью можно вообще только на габаритах кататься и так освещения дофиха! Но обочину они и правда лучше осещают, но не более.
Еслиб эти ПТФ еще были хоть хорошие, как на иномаринах. А то помоему бестолковщина какая-то :ooo:
Это все имхо Лично мое мнение. ПТФ не пользую, хотя они есть Константин2114 писал(а):Я уже не первый год за рулём. И не пойму зачем нужны противотуманные фары.
На моей машине таких апгрейтов нет.
Подтвердите мои убеждения или приведите доводы в их необходимости...
Подтверждаю. Если меня лучче видно - то хорошо. Мне лично не хрена с ними лучче не видать и чего народ с них прется тоже непонятно.БонПари писал(а):А по правилам, разве можно ими в городе пользоваться, если нет тумана?
Можно конечно ))Люся писал(а):Пока не сподобилась лампы поменять, перегоревши скорее всего, а мне лень, наплевать до сих пор, не парит.
Лентяйка, я бы не давно не выдержал и реанимировал хотя бы для того, чтоб убедится, что они мне не нужны.
По теме: поставил себе противотуманки только потому, что достались даром... Светят лучше ближнего, но по городу действительно не надо. Вот по трассе ночью попробую, думаю, что приход будет, потому как со своим ближним на трассе мне просто страшно было ездить.Kirgudu писал(а):Кто ехал ночью в тумане/снеге, где видимость 50 метров - знает зачем нужны ПТФ.
+1 когда едешь между полями в весенне-осенний периодБонПари писал(а): Ночью можно вообще только на габаритах кататься и так освещения дофиха!
Так только дураки делают...
ПТФ незаменимы на трассе, включил их вместо ближнего и едешь себе, плюс в темноте подсвечивать дорогу перед носом удобно очень.штатные использую в тесных закоулках и на "бездорожье.допы вместе с дальним и в редких случаях самостоятельно.Константин2114 писал(а): зачем нужны противотуманные фары
побольшому щёту прямой необходимости вних нет.но как показывает практика,невсе видят одинаково.я например заморочился с доп ПТФ иззажены.теряла дорогу при ближнем в дождь.всяко-ярко лампы непомогали.штатные на скорости малоэффективны.Константин2114 писал(а):таких апгрейтов нет
может
девайсов апгрейт это частичная замена состовляющих с улучшеными характеристикамиКонстантин2114 писал(а): доводы
теоритический один;изменяется контрастность.переход от яркоосвещённой середины дороги к обочине.глазу легче приспосабливаться,изза более сильного светового потока попадающего на сетчатку при движении без встречных,легче ппереносятся слепящие встречные. нувот гдето-так :grin:luch писал(а):а как их мона так включить,пдд не велит ПТФ включать без основного света,также за городом необходим ближний всегда или я чего не понял?
ПДД п.19
19.5. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.6 Правил.
Правила дополнены пунктом 19.5-1 в соответствии с постановлением Правительства РК от 12.10.05 г. № 1021
19.5-1. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включенных фар дальнего и (или) ближнего света.
19.6. При движении в светлое время суток в целях обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
- на мотоциклах и мопедах;
- при движении в организованной транспортной колонне;
- на транспортном средстве, сопровождаемом автомобилем оперативных и специальных служб с включенным проблесковым маячком синего цвета;
- на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;
- при организованной перевозке групп детей в немаршрутных автобусах или на грузовых автомобилях;
- при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
- при буксировке механического транспортного средства (на буксирующем транспортном средстве);
- при объезде в соответствии с требованиями знака 5.34.1 закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой.