SPGEAR писал(а):Возможно охлаждение в дождь лучше
тогдаб в мороз и стужу тотже эффект наблюдалсяб можетбыть.усебя подобной фигни незаметил.могу предположить ,что дело а материале колодок и их влажности,например всеобще известный факт о попадание тормозухи на барабаны.может мельчайшая пыль от колодок\внутри барабана/прир повышении влажности становится более "вязкой" и эффект подшипника уменьшаетсядолго хлопаль ушами! несомненноSPGEAR писал(а):очень философский вопрос,
! если дождь (темп-а при ем падает ооочень медленна на 2-10град) так влияет на колодки, то при простом торможении (темп-ра повышается на десятки град мгновенно) по идее ваще не должно быть торможения?
rg-45 писал(а):могу предположить ,что дело а материале колодок и их влажности
выжимать не пробовал?!rg-45 писал(а):,например всеобще известный факт о попадание тормозухи на барабаны.
факт-то известный, а чего сказать хотел?rg-45 писал(а):может мельчайшая пыль от колодок\внутри барабана/прир повышении влажности становится более "вязкой" и эффект подшипника уменьшается
чисто интуитивно склоняюсь к этой версии, хотя сам ничего подобного не наблюдал.-=Worm=- писал(а):FUZZ 2115
Всё гораздо проще, правильно мыслишь в сторону колдуна, дело в нагрузке на заднюю ось Полный или пустой бак бензина как вариант, ну или барахла в багажнике прибавилось...
Ну так когда поршень принудительно приводишь в ход то он же должен двигаться? А у меня не двигаетсяFUZZ 2115 писал(а):-=Worm=- писал(а):FUZZ 2115
Всё гораздо проще, правильно мыслишь в сторону колдуна, дело в нагрузке на заднюю ось Полный или пустой бак бензина как вариант, ну или барахла в багажнике прибавилось...
Ну так когда поршень принудительно приводишь в ход то он же должен двигаться? А у меня не двигается
Сегодня, понятно, воскресенье, но все ж рабочий день. Как это ты колдуна отверткой в движение приводишь? Иль я что недопонял по причине недопития?
ПС Оно двигается когда на педаль давят.-=Worm=- писал(а):Какой поршень на колдуне? Выставляешь зазор и всё....
-=Worm=- писал(а):С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг так же нагружается, передавая усилие на поршень. При нажатии педали тормоза давление жидкости стремиться выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колёс по отношению к передним. При увеличени нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колёк с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колёсных цилиндрах и, наоброт с уменьшением нагрузки давление падает.
Ну так это понятное дело, суть в том что визуально поршень стоит на месте FUZZ 2115 писал(а):суть в том что визуально поршень стоит на месте
Так а куда ему деться если с одной стороны жидкость а с другой пластина!?-=Worm=- писал(а):FUZZ 2115 писал(а):суть в том что визуально поршень стоит на месте
Так а куда ему деться если с одной стороны жидкость а с другой пластина!?
Это уже когда отжал пластину.
Michail_09 писал(а):Попроси друга понажимать педаль с включенным движком - шток должон вылезать. Ежели нет, то этот красивый кодун на замену (правда если ТЖ к нему подается).
посмотрю конечно более внимательно, но при первом осмотре создалось впечатление что он неподвижен.