Цитата:Если уважаешь других участников движения
я по трассе не ездок тем паче в темное время суток, поэтому езжу по только городу соответственно с ближним. А что такое ближний на зубиле по сравнению с каким-нибуть крузаком с ксеноном - ахтунг блин!!! Один раз в темноте мне такой сзади засветил в зеркальце - еле проморгался.day177 писал(а):А нужен ли гидрокорректор фар?
Если ездишь преимущественно один то скорее нет, если возишь людей или груз то не помешает.day177 писал(а):ну дык если ф топку, то надо как-то отрегулировать один раз фары и зафиксировать. Внимание вопрос: как???
Вынимаешь гидрокорректор, обрезаешь шлангочку и в толкатель фары вкручиваешь саморез, (фиксируешь положение), вставляешь обратно в фару и регулируешь свет.MNU писал(а):
а почему должны светить не нормально? подумаешь, ближний стал как дальний))
при нерабочем гидрокорректоре обычно получается наоборот. Фары падают вниз.idd писал(а):при нерабочем гидрокорректоре обычно получается наоборот. Фары падают вниз
трудно отрегулировать?
нехватает регулировки, снимаем фару и подкладываем куда надо шайбы.
имхо тема ниочем, кому-то не надо, мне надо, буду искать электрокорректор.idd писал(а):kostik179, лично мне проще сделать корректор, чем колхозить какие-то шайбы, откручивать прикипевщие гайки.
да, можно вырвать крепления, у меня все графиткой промазано.
kostik179 писал(а):нехватает регулировки, снимаем фару и подкладываем куда надо шайбы
это писал для тех, у кого нерабочий корректор.
а вообще то я
kostik179 писал(а):буду искать электрокорректор.
day177 писал(а):А нужен ли гидрокорректор фар?
можно подумать он у кого то работает Impylse писал(а):Если уважаешь других участников движения, он должен работать, и ты им должен пользоваться. ТО дело десятое. Проблемы могут возникнуть 50/50 Все зависит от станции.
+100
Очень нужная и необходимая вещь в автомобиле. Я пользуюсь, когда большая нагрузка на заднюю ось. Иначе, все думают, что я на дальнем свете езжу!idd писал(а):MNU писал(а):
а почему должны светить не нормально? подумаешь, ближний стал как дальний))
при нерабочем гидрокорректоре обычно получается наоборот. Фары падают вниз.
я говорил про то, когда он писал:
2114 писал(а):Ездил на загруженой машине с 3-я пасажирами с зади - фары светили нормально...
БонПари писал(а):А я его с покупки машины даже ни разу не крутил
А зря. Если ручка перевёрнута, то окажется что он стоит не на нуле а в положении "2", я так проездил год почти и всё думал чего так фары под нос светят, пока в один прерасный день не обратил внимание на ручку долбаную блин...
А так, после того как его выставил в ноль уже настоящий и понял что фары-то светить совсем по другому умеют :-D больше его и не трогал, ибо нет необходимости.Цитата:против джипов с ксеноном спасает задний спойлер
неа, засвечивают в боковые зеркала. Поставил антибликовые, лучше конечно, но все равно не сильно помогают. А на "попе" у меня тонировка, и я ненавижу спойлеры priz* писал(а):Вынимаешь гидрокорректор, обрезаешь шлангочку и в толкатель фары вкручиваешь саморез, (фиксируешь положение), вставляешь обратно в фару и регулируешь свет.
саморез лучше вкручивать не в то место, где шланг, а в задний торец рабочего цилиндра корректора, предварительно выдернув оттуда металлическую "затычку". Кончик самореза предварительно затупить. Тогда он будет давить на поршень и вращая саморез можно двигать поршень, поднимая-опуская фары. А шланги можно и оставить.