tохin писал(а):Думаете забить и ездить дальше?
Тебе в магазин болтов, там же и кувалду прикупишь.
У меня 40тыс. там такая картина, уровень масла не падает. 8-)bootblack писал(а):как раз и смазываться будет.
На удивление и родной пыльник держал неплохо масло, в нем плёскалось грамм50 чистого масла Всеравно карданчик подизношен был... bootblack по сравнению с новым именно! Хотя и несильно надо сказать Если учесть что пробег на момент переборки был гдето 150тыщ Сараевед писал(а):Всеравно карданчик подизношен был...
если ты про люфты карданчика, то они такие и есть на самом деле. а вот калиновский сделан по принципу крестовиныtохin писал(а):можно ли просто быстро сменить этот сальник не разбирая коробки??
По уму только разбирать её(коробку)! Чтобы изнутри етот сальник выбить... Но как единственный вариант вижу этот:
Сараевед писал(а):вкалотить в сальник пару саморезов длинных каленых, и за них его вытащить
У меня раньше получалось таким образом еще на мотоцикле делал... Но тут усложняется что сальник штока находится глубоко гдето 3см, и зазор маловат И если вырвутся саморезы с металической основы сальника, то писец, только разбирать... У меня на все уходило где-то 6часов от заезда в гараж до выезда, с помошником, гайки на коробке крутил шуроповертом для скорости :grin: Нечего совершенно сложного, но ради этого слегка потеющего сальника нехочу опять все это проделывать :-( Интересно на сервисе как- бы стали делать, хотя ихним технологиям недоверяю! Разбирал коробку именно что сервисмены накосячили со сборкой потрохов, отчего быстрый износ :ooo:jecson писал(а):у меня тоже сальник течет,менял так,брал две спицы,кончики спиц надфилем делал типпа "рыболовный крычек" протыкал им сальник и вытаскивал
Пыльный писал(а):Сараевед
менял сцальник с помощью крючка из жесткой проволоки, проталкиваешь его между штоком и сальником
Спасибо Пойду спици от мотоцикла гнуть Там какраз проволока жесткая! Главное шток бы непоцарапать крюками... :cool:
И еще спасибо создателю темы tохin за поднятие темы, а то я уже и забыл что он и течеть у меня,но веть непорядок же! Сараевед писал(а):И еще спасибо создателю темы tохin за поднятие темы
Да не за что Решил все-таки что забью второй туда сальник, поверх старого...и че нить придумаю, чтоб держался)) Вдруг да и не вывалится. и течь моэт перестанет)Сараевед писал(а): Пойду спици от мотоцикла гнуть Там какраз проволока жесткая! Главное шток бы непоцарапать крюками...
От мотоцикла толстые , не полезет. От велосипеда в самый раз
Штоку ничо не будетtохin писал(а):Решил все-таки что забью второй туда сальник, поверх старого...и че нить придумаю, чтоб держался)) Вдруг да и не вывалится. и течь моэт перестанет)
Да впринципе, промыть, обезжирить, высушить, герметиком сальник намазать и забить! А если уж неполучится, его всегда можно выковырять будет, он веть ближе получится...
Пыльный писал(а):Штоку ничо не будет
У мня дружбан шилом выковыривал сцальник коленвала на опеле, и царапнул шейку где тот скользит кокраз, шея думал тверже шила Но вроде нетечет, там же еще маслосгонная резьба на кромке сальника... Вл@димир писал(а):тоже обнаружил такое явление....пока подзабил......
+1