artois08 писал(а):Вези смело. Тока закрепи получше.
И огромный просьб, НЕ ГОНИ.Демон123 писал(а):И огромный просьб, НЕ ГОНИ.
А чо, хорошее крыло. Только боюсь болты крепления рейлингов не выдержат подъемную силу этого крыла...
Я бы в салон их запихал... Остальных на электричку. 8-)ЛЕОН писал(а):Но дверь длинная и широкая - посему нагрузка, по идее, должна распределиться равномерно по всей площади рейлингов
Ну так рейлинги по любому только в двух точках каждый крепится по-любому.
ЛЕОН писал(а):дверь 2100х800 - в салон можно, но еще жена и дите.
Ну так 200 км - не расстояние. Едь в два рейса. Ну потратишь 5 часов лишних, зато без мороки. А так если 50-60 км.ч. с дверями на крыше ехать, да по кочкам осторожненько, должен доехать.kindermann писал(а):А если заднее сиденье сложить? Тока не полностью, а частично (1/3 или 2/3)? Не пробовал?
Глубина багажника с выкинутыми задними сидупками 180-190 см (правда у меня кресло до упора отодвинуто), а дверь 210 см багажник не закроется. Или как то по диагонали на ребро или снимать (складвать, надо смотреть по высоте) переднее сидения и задннюю одноместную сидушку, тогда почти три метра, лиш бы зеркало видеть. И за водителем как раз два места остается. kindermann писал(а):А переднее сиденье вперед откидывается или нет?
Да в FAQЛЕОН
При таком раскладе, имхо, рискуешь семьей больше. Обзора-то никакого не остается.
ЛЕОН писал(а):И ф перед!!!!! Сараи рулят!!!! да еще и как!!!!! простите, рулят!!!!!
Я за 4 месяца пользования так думать перестал...ЛЕОН писал(а):Кстати кто как крышу "насиловал" - в смысле на что способна жесткость кузова 2111, кто какие веса брал, вообщем.....
Ну сама крыша жесткая, при перевороте (тфу*3) не должна же складываться. А вот рейлинги ж только в 2 точках крепятся.
Не наю, мож я один такой, но мне и 400 км в одну сторону слетать - не крюк. Имхо, едь в два раза, не рискуй.ЛЕОН писал(а):Походу придеться поступить следующим образом:
-2 двери наверх -70 кг ( вместе с коробками)
-2 в салон
-жену с дитем назад - на оставшиеся 2/3.
И ф перед!!!!! Сараи рулят!!!! да еще и как!!!!! простите, рулят!!!!!
Кстати кто как крышу "насиловал" - в смысле на что способна жесткость кузова 2111, кто какие веса брал, вообщем.....
на 4-ке возил до 200кг на крыше, но там ставил длинный багажник на всю крышу с 3-мя точками крепления по каждой стороне. На 11-й вожу не более 50-60кг - рейлинги слабовато крепятся (фотки видел), смещены к корме, да и коротковаты они для длинномеров. Тормознеж резко - может клюнуть и до крыши достать.Mikle_UFA писал(а):раскладывай всю правую половину - переднюю правую назад до упора, снимаешь ее спинку с крючков позади спинки и опускаешь вперед-вниз, потом все вместе сдвигаешь до упора вперед - до упора под бардачек, ну и осталось разложить заднюю правую треть, а на оставшейся 2/3 жену с дитем
не хватит чуть-чуть места... придеться сидуху переднюю сымать и диван - 1\3 - тогда войдут. а сидуху в багажник кинь - места должно хватить...
ЗЫ: вчера запихнул акриловую ванну угловую - 1.7*1.05 - вошла и панель сверху... еще если б мелочевка была - место еще оставалось. сараи рулят!!! :cool: :cool: :cool:tarasvi80 писал(а):Крыша у 2111 намного крепче чем у 2104.
В профиле 12, возил на 11. Народ попробуйте машину за релинги покачать нагрузка конечно не совсем та но крыша в районе релингов будет заметно играть. И еще на кочке (как и при аварии) вес с легкостью может и утроитсяЛЕОН писал(а):Какие мнения на ентот счет?????
Категорически не рекомендую!!! Сам недавно делал шумку, снял обивку потолка - увидел как эти релинги там крепятся - это ужос нах! Если передние точки крепления ещё имеют некое подобие усилителя внутри крышы (и то очень сомнительные усилители), то задние - просто тупо прикручены к тонкому металлу крыши и никаких там внутри усиливающих конструкций! Там даже 50 кг возить опасно по нашим колдоёбинам, имхо.
Сам возил дверь в салоне один раз. Пришлось сложиь заднее сиденье и переднее пассажирское наклонить вперёд. Всё влезло. Ещё 1 пассажир назад мог сесть.