Dima2112 писал(а):Тоже хотел узнать, задал данный вопрос в обратной связи на сайте ваза, в ответ только одно: типа мы эти данные не разглашаем.
значит ухудшили :-D
т.к. показателями матрешек в открытую гордились.
Dima2112 писал(а):Сам проверял на скоростях за 160. Машина ведет себя отлично.
не в аэродинамике дело... а в подвеске Gloom писал(а):не в аэродинамике дело... а в подвеске
и резинеGloom писал(а):
не в аэродинамике дело... а в подвеске Smile
ну ну. Прикинь у тебя машина на 160 разгрузила каждую ось на 50кг. Итого ты потерял 100кг от 1100 который были. Ты только что потерял 10% СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ. Это дофига.komatoz писал(а):Даже Сх точный неизвестен
Cx больше....100%
wraithik писал(а):ну ну. Прикинь у тебя машина на 160 разгрузила каждую ось на 50кг. Итого ты потерял 100кг от 1100 который были. Ты только что потерял 10% СЦЕПЛЕНИЯ С ДОРОГОЙ. Это дофига.
прижимную увеличили точно.. но лобовое сопротивление тоже...Gloom писал(а):ну так лобовик такой же..
это то да, но резинки по краям (типа водостока) другие... по-идее задувать туда посильнее буить 8-)Lexeyka писал(а):это то да, но резинки по краям (типа водостока) другие... по-идее задувать туда посильнее буить
десятошные щели между лобовиком и дверью канеш же обтекаимее :-DGlan писал(а):десятошные щели между лобовиком и дверью канеш же обтекаимее
а матрёшкин капот - просто вершина аэродинамики
Особенно после дождливой трассы,
открываешь капот, там прям видно потёками её следы :-D
По теме - Приора смазливее, а значит - аэродинамичнее Цитата:
а матрёшкин капот - просто вершина аэродинамики
Вершина не вершина, а аэродинамика у него лучше чем у приоровского, да и любого другого капота, у которого щель между крылом и капотом находится в лобовой проекции , а не сбоку как у матрешки или сааба например.док
квадратность САМАР в первом случае
и мощный двигатель во втором
KGI писал(а):Вершина не вершина, а аэродинамика у него лучше чем у приоровского, да и любого другого капота, у которого щель между крылом и капотом находится в лобовой проекции , а не сбоку как у матрешки или сааба например.
хм... а сслыки на вменяемые источники имеются?Вячик писал(а):Я просто поржал про аэро приоры
Спасибо
мимо проходил, решил все таки что то ляпнуть? 8-)DeNiS V писал(а):Хочу поднять задок автомобиля на сантиметра три, подкрылки задевают когда груженый. Сильно ли это повлияет на автомобиль ее аэродинамику и другие характеристики..? Стоит ли делать это вообще??? Автомобиль Приора.
Строительный фен тебе в руки и править подкрылки. А влияет очень сильно, особенно в поворотах. Это на сарай можно всего напихать и поднять его на 3-10см сзади и ему пофигу будет ибо прижимная сила за счет длинной крыши - абалденная. 8-)