Morph писал(а):А то можно и 3-5 дней спокойно ездить, но потом опять периодически они появляются...
Такой информации не было в первом посте. Но все равно компрессию стоит померять. Самый приблизительный вариант прокладка головки блока.GVG писал(а):Morph писал(а):А то можно и 3-5 дней спокойно ездить, но потом опять периодически они появляются...
Такой информации не было в первом посте. Но все равно компрессию стоит померять. Самый приблизительный вариант прокладка головки блока.
Сорри, что не сказал сразу.
Постараюсь сегодня-завтра с компрессией разобраться.
Насчет прокладки... Это голову снимать надо чтобы точно узнать она или нет? Или попробовать подтянуть?
+ Еще один тупой вопрос... как помпу проверить? ))) Если поддать газку, в расширительном бачке есть хорошая струя ОЖ из патрубка.Morph писал(а):Это голову снимать надо чтобы точно узнать она или нет?
Можно попробовать узнать по наличию воздуха в системе охлаждения и/или (смотря куда и как пробьет) по наличию тосола в масле (кстати как уровень масла, примесей тосоло нет?), ну а так только вскрытие, иногда осмотр с лупой.Morph писал(а):Или попробовать подтянуть?
Нет. головка затягивается в определенной последовательности и определенным моментом.
Пробег какой? Хозяин какой? Двигатель не перегревался? фото свечей по цилиндрам?
Чем больше информации тем лучше GVG писал(а):
Можно попробовать узнать по наличию воздуха в системе охлаждения и/или (смотря куда и как пробьет) по наличию тосола в масле (кстати как уровень масла, примесей тосоло нет?), ну а так только вскрытие, иногда осмотр с лупой.
примесей в масле нет точно...
уровень держится. От замены до замены может на пару мм падает.
GVG писал(а):
Нет. головка затягивается в определенной последовательности и определенным моментом.
ясно...
GVG писал(а):
Пробег какой? Хозяин какой? Двигатель не перегревался? фото свечей по цилиндрам?
Чем больше информации тем лучше
брал новую
пробег 35тык
за все время может 2 раза дал ей "под хвост" (после обкатки )) )
двиг не перегревал
фотки свечей смогу сделать только завтра... но странно то, что они практически одинаковые... (даже с 4го цилиндра) нагара практически нет, вот только есть немного светлого налета
Масло и фильтры меняю вовремя. Стараюсь следить за машинкой )
Даже не знаю что еще рассказать для уточнения ситуации.димон_2112 писал(а):в расширительный бачок не обязательна струя должна бежать
обязательно!!! Если нет струи из пароотводящий шлангов, то либо помпа не качает (возможно с прогревом начинает прокручиватся на оси крыльчатка, бывало и такое), либо в системе появляется воздух, откуда он там может появится кроме как не из цилиндров.димон_2112 писал(а):А объясните мне - как проверить работоспособность помпы?????
Она ли бо работает - либо нет)) другого не дано!!
а если не раьботает - то из нее свистит тосол во все стороны!!!
2 Morph:
кстаи - в расширительный бачок не обязательна струя должна бежать))) ну если только на холодную) и то - совсем не обязательно)
Тогда наверное у меня она работает ))
Буду пробовать менять крышку бачка... Слышал, что это еще та лотерея...Коды ошибок Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304
- Неисправна свеча зажигания
- Неисправна катушка зажигания
- Неисправны высоковольтные провода
- Неисправна форсунка (одновременно могут присутствовать коды по форсункам)
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (протертая характеристика)
- Неисправен демпфер (высокая погрешность изготовления зубьев венца, проворот венца)
- Механические неисправности (распредвал, поршень, уплотнительные кольца, клапаны)
- Переобедненная топливно-воздушная смесь
GVG писал(а):Morph
четвертая свеча на эту похожа? иемется в виду электрод а не резьбовая часть.
Судя по свече переобеднение. Другие свечи можно сфотать?GVG писал(а):Morph
четвертая свеча на эту похожа? иемется в виду электрод а не резьбовая часть.
В принципе, да. Только чуть поменьше налета белого. Но вид практически тот же.Escander писал(а):Судя по свече переобеднение.
Я знаю;), следи за темой кто у кого спрашивает Escander писал(а):
Судя по свече переобеднение. Другие свечи можно сфотать?
Это не моя свеча. Но вид практически такой же... Остальные очень похожи по цвету. Завтра будут фотки.GVG писал(а):Morph
Ну в принципе Escander сказал почему так, поищи еще подсос воздуха в обход ДМРВ, возможно бедная смесь, отсюда кстати и перегрев.
Спасибо и Вам и Escander'у :
Пойду в обед гляну мож и вправду воздух сосет...
ЗЫ вот только почему ругается только на 4й цилиндр? Morph писал(а):ЗЫ вот только почему ругается только на 4й цилиндр?
Самый слабый, может компрессия чуть меньше вот и не справляется.димон_2112 писал(а):а с чего она туда бежать-то должна????
А с чего не должна? там что какой то клапан стоит который с ростом температуры закрывается? ОЖ идет по пути минимального сопротивления, а путь через пароотводящую трубку такой и есть.