epatazh писал(а):При выключеном двигателе нажимаешь на педаль тормоза пару раз и она становиться жесткой. Держишь педаль и заводишь, педаль проваливается. Значит ГТЦ работает.
не гтц, а вакуумник. гтц в норм если педаль в нажатом положении не проваливается и если колеса тормозят не по диагонали (контурам). проверь уровень тж и прокачай как надо.epatazh писал(а):то есть прокачать остальные колеса?
да
epatazh писал(а):или я это плохо прокачал?
один качал?SPGEAR писал(а):Dranik
И вообще давно пора выкидывать этого колдуна,колдует он хорошо в 1 из 10 случаев,и в продаже тяжело найти рабочего. 8-)
извиняюсь перед автором что со своим вопросом. подскажите схему соединения тормозных трубок без колдуна, т.е. посредством тройника.Dranik писал(а):Да я тоже тут хотел у тебя спросить если нахрен убрать колдун ,как чо без него будет работать и как трубки соденить без него,,,???
будет как в классике,передний и задний контур.На зад пойдет одна трубка к тройнику и от него 2 трубки на левое и правое колесо.Спереди в ГТЦ мы глушим мы делаем такие же махинации как если б мы оставляли РТУ,т.е. получается одну дырку мы глушим и 2 трубки мы меняем местами.У товарища я видел такую схему-тормозит великолепно,мне понравилось. Все понятно. А что будет если вообще трубку идущую от ГТЦ подключить к тройнику, минуя РТУ?Сашка-VLG писал(а):А что будет если вообще трубку идущую от ГТЦ подключить к тройнику, минуя РТУ?
я об этом и твержу.Уже всем своим знакомым мозг протрахал по этому поводу,особенно гонщикам,сказали выкидывай нафиг колдуна и тройник впердоливай мимо него,тормозить будет лучше.ЧУ. писал(а):А вот колдун выкидывать - опасно, ИМХО, особенно зимой и в быстрых поворотах . . .
а че на педаль уж разучились давить,или ездить боком зимой,самое то,и естсественно в плотном поптоке не надо наваливать, надо спокойно+держать дистанцию.Вообщем кому как нравится,так пусть и мутят,чтоб не было лишних вопросов.