Замена заднего ТЦ + прокачка тормозов. Вопросы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена заднего ТЦ + прокачка тормозов. Вопросы... Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:51
Сегодня ехал по городу. Переключился на 4 передачу и чувствую машина не разгоняется. Проехал еще сколько то и запахло накладками. Подклинило заднее правое колесо. Разобрал, постукал. До дома потихоньку дотянул..

Оказалось, что заклинил ТЦ в колесе.

Съездил купил новый тормозной цилиндр, заменил его. Прокачал, но прокачал только то колесо на котором заменил ТЦ.

После чего по ощущениям педаль тормоза стала немного больше проваливаться. =(

Разогнался на осфальте и затормозил на ЮЗ. То колесо в котором поменял ТЦ заблокировалось быстрее остальных. =/

При выключеном двигателе нажимаешь на педаль тормоза пару раз и она становиться жесткой. Держишь педаль и заводишь, педаль проваливается. Значит ГТЦ работает.

Вопрос в том что: Из-за чего мог увеличиться ход педали или мне это кажеться =/

Подсказите что нить.

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:57
epatazh писал(а):

При выключеном двигателе нажимаешь на педаль тормоза пару раз и она становиться жесткой. Держишь педаль и заводишь, педаль проваливается. Значит ГТЦ работает.


не гтц, а вакуумник. гтц в норм если педаль в нажатом положении не проваливается и если колеса тормозят не по диагонали (контурам). проверь уровень тж и прокачай как надо.

#3:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 21:06
уровень нормальный.

то есть прокачать остальные колеса? или я это плохо прокачал?

#4:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 01:19
epatazh писал(а):

то есть прокачать остальные колеса?


да
epatazh писал(а):

или я это плохо прокачал?


один качал?

#5:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 02:06
прокачай по понятиям,начиная с самого дальнего приближаясь к самому ближнему.т.е. заднее правое,заднее левое,переднее правое,переднее левое, и подтяни ручник,сделай щелчка 2,можно и 1,но желательно не больше трех,тогда педаль станет выше.
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:36
нифига вы поцаны кто так научил прокачивать у нас контура работают по диагонали заднее правое - переднее левое , заднее левое - переднее прравое , так и надо прокачивать мурзилку гляньте лутше
#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 14:20
Сегодня прокачал все остальные колеса. Воздуха было шо пипец.

Выехал на прямую, разогнался, но не до 40 км/ч как надо. Затормозил на юз. Задние колеса заблокировались раньше передних.

Видимо надо регулировать привод регулятора давления.

Кстати машина чуть задрана. Стоят проставки сзади. Зад немного приподнят.

Наверное лучше снять проставки перед регулировкой привода регулятора давления?

#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 20:50
Dranik
Прокачивают от самого дальнего к самому ближнему,иди учи мат. часть.

#9:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 20:52
epatazh
домики снять и больше их не ставить,и колдуна попробывать отегулировать,я вообще буду себе сзади тройник ставить и делать осевые контура,т.е. на зад у меня пойдет одна трубка,а спереди будет 2.

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 04:44
SPGEAR Сходи почитай внимательно мурзилку у нас в заднию часть авто уходит 2 контура , и теперь подумай кто и как здесь распределил тормрзные усилия на какие колёс, при диагональной работе в случае отказа будут работать одно переднее и по диагонали заднее , а потвоей прокачке получается контура работают у нас в случае отказа либо зад или преред , либо тупо сторона право или лево. Тройника у нас в заде нет и трубки взаде 2 , а такой прокачкой ты будеш прокачивать очень долго.
#11:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 09:09
Dranik
мурзилку то SPGEAR читал и тебе советует, но есть такая схема по замене контуров, и она Айс, если тюнинг тормазрв пойдет дальше то без этой схемы никуда, тоже почитай матчасть...

#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 19:12
Dranik
я тебе великоелпно понимаю,приходят на зад 2 трубки,и спереди 2-ве,в стоке контура диагональные,можно прокачать и так как ты написал,но правильней будет как я.Потому что мы сначала воздух выгоняем с самых дальних точек,т.е. это с заду.И вообще давно пора выкидывать этого колдуна,колдует он хорошо в 1 из 10 случаев,и в продаже тяжело найти рабочего. 8-)

#13:  Автор: Сашка-VLGОткуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 20:33
SPGEAR писал(а):

Dranik
И вообще давно пора выкидывать этого колдуна,колдует он хорошо в 1 из 10 случаев,и в продаже тяжело найти рабочего. 8-)

извиняюсь перед автором что со своим вопросом. подскажите схему соединения тормозных трубок без колдуна, т.е. посредством тройника.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 20:38
SPGEAR Да я тоже тут хотел у тебя спросить если нахрен убрать колдун ,как чо без него будет работать и как трубки соденить без него,,,???
#15:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 22:52
Dranik писал(а):

Да я тоже тут хотел у тебя спросить если нахрен убрать колдун ,как чо без него будет работать и как трубки соденить без него,,,???


будет как в классике,передний и задний контур.На зад пойдет одна трубка к тройнику и от него 2 трубки на левое и правое колесо.Спереди в ГТЦ мы глушим мы делаем такие же махинации как если б мы оставляли РТУ,т.е. получается одну дырку мы глушим и 2 трубки мы меняем местами.У товарища я видел такую схему-тормозит великолепно,мне понравилось.

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 23:04
схему поподробнее плиз.
#17:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 23:06
ДюКЧ писал(а):

поподробнее плиз.


куда еще подробнее,где-то уже здесь обсуждалось.Все тоже только мимо колдуна.

#18:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 23:08
вот- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178141
#19:  Автор: Сашка-VLGОткуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 09:24
SPGEAR писал(а):

вот- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178141

Все понятно. А что будет если вообще трубку идущую от ГТЦ подключить к тройнику, минуя РТУ?

#20:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 18:07
ну конеш на вазе инженеры - идиоты...не то что вы.... они конеш там по чертежам каким то непонятным делают, конструируют... зачем всё это...заглушить нафиг! тройник...колдуна нафиг! и в столб..т.т.т... не лучшель штатную систему привести в порядок?
#21:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 21:25
Сашка-VLG писал(а):

А что будет если вообще трубку идущую от ГТЦ подключить к тройнику, минуя РТУ?


я об этом и твержу.Уже всем своим знакомым мозг протрахал по этому поводу,особенно гонщикам,сказали выкидывай нафиг колдуна и тройник впердоливай мимо него,тормозить будет лучше.

#22:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 00:55
Перекинуть контуры - эт кул! А вот колдун выкидывать - опасно, ИМХО, особенно зимой и в быстрых поворотах . . .
#23:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 01:01
ЧУ. писал(а):

А вот колдун выкидывать - опасно, ИМХО, особенно зимой и в быстрых поворотах . . .


а че на педаль уж разучились давить,или ездить боком зимой,самое то,и естсественно в плотном поптоке не надо наваливать, надо спокойно+держать дистанцию.Вообщем кому как нравится,так пусть и мутят,чтоб не было лишних вопросов.

#24:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 01:31
Да просто хочца уверенности в машине всегда, особенно когда наваливаешь! Хотя езда с заносом (я про газ+тормоз) - тож весьма интересно, но не столь уверенно . . .
#25:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 01:34
тогда делать осевые и оставлять колдун,но только в том случае,если он работает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU