Monk-SPb писал(а):Оказались задние тормозные барабаны,
Задние барабаны я тоже недавно менял.
Оказалось все таки диск тормозной - снимал колесо и крутил - где-то 1 мм гуляет.
2 вопроса:
1. Действительно ли колодки могут погнуть диски? Если новые диски ставить с колодками с пробегом тысяч так 2-4?
2. Задние ромашки рычагов (саленблоки, где рычаг крепится к кузову) могут так влиять на вибрацию?Yaffet писал(а):Monk-SPb писал(а):Оказались задние тормозные барабаны,
Задние барабаны я тоже недавно менял.
Оказалось все таки диск тормозной - снимал колесо и крутил - где-то 1 мм гуляет.
2 вопроса:
1. Действительно ли колодки могут погнуть диски? Если новые диски ставить с колодками с пробегом тысяч так 2-4?
2. Задние ромашки рычагов (саленблоки, где рычаг крепится к кузову) могут так влиять на вибрацию?
Колодки не гнут диски, они гнутся при перегреве.J_rockiN писал(а):Yaffet, есть вентилируемые 13 и 14 дюймов. Под 14 дюймовые только 14" резина с дисками.
А под 13" ничего переделывать не надо?Сергей 22 писал(а):ну диски можно перегреть и их поведет. Не важно новые они или нет
А каким образом можно диски перегреть?
И если все-таки можно, то как же надо ездить, чтобы с ними был всегда порядок?aristos писал(а):А каким образом можно диски перегреть?
Интенсивно оттормаживать со 150 до нуля. J_rockiN писал(а):Интенсивно оттормаживать со 150 до нуля.
А потом в луже их остудить... :-)J_rockiN писал(а):aristos писал(а):А каким образом можно диски перегреть?
Интенсивно оттормаживать со 150 до нуля.
Ну так мне не приходилось оттормаживаться, а вот баранку при торможении стало потряхивать. Вот только не знаю почему Yaffet писал(а):А под 13" ничего переделывать не надо?
для 13 вентилируемых надо еще скобы 10-е. вентилируемый диск гораздо толще обычного