Mr_Ice писал(а):У меня на карбе стоит если не ошибаюсь 93-88
Наверное, 92/87 - так точнее . ИМХО, высоковато. По мне так чем меньше температура двигателя ушла от рабочей к моменту включения вентилятора, тем лучше. Ведь 92 - это в радиаторе, причем на его выходе. Движок в этот момент еще горячее будет (уж если мы его охлаждаем 92-градусным тосолом)...
Поэтому у меня стоИт 87/82. Включается когда стрелка отползает где-то на миллиметр от привычного положения.Otto Frija писал(а):Тогда втыкайте родной датчик от карбовой, и живите спокойно.
Зачем это делать на инже, когда можно бортовым компом выставить нужную температуру? Цитата:аверное, 92/87 - так точнее
Да неврено так
Цитата:ИМХО, высоковато. По мне так чем меньше температура двигателя ушла от рабочей к моменту включения вентилятора, тем лучше. Ведь 92 - это в радиаторе, причем на его выходе. Движок в этот момент еще горячее будет (уж если мы его охлаждаем 92-градусным тосолом)...
Поэтому у меня стоИт 87/82. Включается когда стрелка отползает где-то на миллиметр от привычного положения.
Не поверишь но у меня так же включается когда стрека отползает на 1 мм от середины. но датчик у меня точно 92/87Doc Brown писал(а):Поставьте БК Мультитроникс или аналогичный
можно поставить Штат подходящий, может дизайн у него похуже, но функционал на высоте - это адназначна, я себе установил Штат 07x3 - просто отличный приборчик (Штат 07x5 еще лучше), информацию выдает он просто исчерпывающую, не говоря уж про возможность сушки свечей, управления температурой включения/выключения карлсона. Рекомендую.
А можно как я делал - изменить заводские установки значений температуры включения/выключения карлсона в прошивке контроллера. Но для этого надо перс.комп (ноут) с k-line адаптером, программу редактирования калибровок контроллера и прошивальщик FLASH (и EEPROM) памяти контроллера. Ну вобщем надо поработать руками, паяльником, головой - почти не надо Млять, чегой-то не смог порог ВЫключения вентилятора с компа выставить, Включение - меняется, а ВЫключение - нихрена.
Carovec писал(а):У меня тоже включение на 101, стоит уменьшать или нет на лето?
Я бы уменьшил, т.к. есть возможность, но специально ехать из-за этого в сервис - не стОит, имхо. Правда, недавно поднимался в горку крутенькую груженный и на второй, так при включенном карлсоне температура поднялась до 102 (по компу), и карлсон ее смог понизить до 95 только когда я уже выехал на подъем и разгрузил движок.Вова Длинный писал(а):Я конечно не спец в впысковых семерках, но насколько я понимаю (по аналогии с Дэу), то включением карлсона управляет ЭБУ, который получает данные от датчика температуры двигателя. Так вот, если параллельно ему подключить сопротивление (резистор) на 5-10 кОм, то температуру включения вентилятора можно будет понизить на пару градусов. Одновременно топливная смесь станет "беднее", что должно несколько повысить экономичность.
Так вот на дэу экономичность как раз таки увеличивается по мере прогрева - время впрыска уменьшается[quote="Shish"]Вова Длинный писал(а):Я конечно не спец в впысковых семерках, но насколько я понимаю (по аналогии с Дэу), то включением карлсона управляет ЭБУ, который получает данные от датчика температуры двигателя. Так вот, если параллельно ему подключить сопротивление (резистор) на 5-10 кОм, то температуру включения вентилятора можно будет понизить на пару градусов. Одновременно топливная смесь станет "беднее", что должно несколько повысить экономичность.
С чего это при понижении температуры смесь будет беднее то? Наоборот с прогревом смесь становится беднее.AlexO писал(а):Здравствуйте.
Машина инжектор.
Хочу немного сместить температуру включения карлсона в прошивке в сторjну уменьшения
там все просто, не надо ничего мудрить с датчиками от карб. машин, прост заезжаешь в сервис и меняешь установку в мозгах