Стажер писал(а):Лишний раз убеждаюсь - нечему в СС-ке стучать нечему. Это стучит шток амморта и так "оригинально" отдается в опору...
+1. СС не стучат.Kirill111 писал(а):Тока СС - совсем шняга, а Асоми - просто хороший ст
ты эс-эсо ненавистник и это всем известно
а я, до кучи уже, на сс-спорт под 60 тык проехал и все это еще с каябой, которая лишает гарантии свои амо - и блин реально не парюсь.
но еще добавлю что и штатные до замены на сс были в приличном на вид состоянии после 120.000!! но буханье при проезде препятсвий типа трамвайных путей на 60 и выше + постоянное дребезжание хрен чего поймешь, а поскольку была возможность то я их и поменялdimm33 писал(а):ты эс-эсо ненавистник и это всем известно
Не, они делают неплохие стойки стабилизатора.. У меня стоят, доволен. Kirill111 писал(а):Не, они делают неплохие стойки стабилизатора.. У меня стоят, доволен
Поделись опытом! Чем доволен? Просто скоро менять стоковые стойки стабилизатора придётся Serduk писал(а):Мне стойки стабилизатора СС-20 тоже понравились. Купил по совету кирика. Доволен как слон. 8-)
По его же совету буду брать СЕВИ. Его мнение уважаю, ибо г.. не посоветует
Тож поставил позавчера СС яйки. пока исчо не выезжал . такак к отпуску решил все сайленты поминять , шаровые и наконечники рулевые перебрать рулевую рейку , да застопорилось что не могу выпресовать шаровую . и с помощью съемника и с помощью ломика и кувалды . рычаг не могу снять гайка откручивается болт на месте . Сегодня попробую головку болта спилить , и купив новые сайленты рычаша запресовать в тисках.
А по поводу опор - катаюсь на каябах масло на 10-х опорах.Dimok писал(а): не могу выпресовать шаровую . и с помощью съемника и с помощью ломика и кувалды . рычаг не могу снять гайка откручивается болт на месте . Сегодня попробую головку болта спилить .
Шаровую - делаешь натяг съёмником и молотком случишь и т.д.
Рычаг - не срезай головку болта, чё совсем не крутится?
Ну и вэдэ побольше.Рена писал(а):Dimok писал(а): не могу выпресовать шаровую . и с помощью съемника и с помощью ломика и кувалды . рычаг не могу снять гайка откручивается болт на месте . Сегодня попробую головку болта спилить .
Шаровую - делаешь натяг съёмником и молотком случишь и т.д.
Рычаг - не срезай головку болта, чё совсем не крутится?
Ну и вэдэ побольше.
И Кувалдой бил и съемником пробывал а про рычаг - гайка откручивается а сам болт на месте . ВД и жидкий ключ ужо облил всё . по несколько дней выливал .
Блин мне исчо такое с рулевыми наконечниками тож бу исчо та эпапея .
Просто 2,5 года туда никто в переднюю подвеску не лазил .Цитата:на сс-спорт под 60 тык проехал и все это еще с каябой, которая лишает гарантии свои амо - и блин реально не парюсь.
Опа! Собрался поставить сс-20, сейчас по кругу каяба-масло. Получается, что сс-20 убивают каябу????
Или нет? У кого есть опыт?
Кстати, какие сс-20 лучше поставить: стандарт или мастер? Мне комфорта хочецца...
Serduk
По поводу Сэви. Сейчас стоят Сэви-Спорт, уже 2 с лишним года, вроде не вылазиют, но только мелкие стуки задолбали уже, хочется потише ездить. Кстати, покупал ненамного дороже стоковых были (рубликов на 50 за 1 шт.). Только разницы особойсо стоком не заметил.
Может, мы про разные Сэви говорим? Ссылки нет на "правильные" Сэви?Sergei_093 писал(а):Кстати, какие сс-20 лучше поставить: стандарт или мастер?
Бери СС-20 Спорт!!! (они красного цвета):cool:
Если у тебя занижения нет, то морда приподнимиться на 2 см.
Это касается опор "Стандарт" и "Мастер".
А "Спорт"... у них конструкция такая... для занижения. Примернно 1-1.5 см.
Получается что, с СС-20 "Спорт" передок у машины не задирается.
Вот результат СС20- Мастер...
И это на фото ещё более-менее выглядит, а если кто нить на зад сядит, или в багажник чё положить, то вообще небом любуюсь при поездке. :-D
А что касается камфорта... так всё перечисленные опоры конструктивно одинаковые.
Sergei_093 писал(а):Получается, что сс-20 убивают каябу????
Или нет? У кого есть опыт?
яж написал 60 тыков уже - что еще сказать??
спорт ставьKirill111 писал(а):Главное самим в это верить Smile
Ну покажи что там стучит? Говрить что стучат/не стучат можно сколько угодно.
А сама конструкция СС-20 стучать не может, но и не гасит высокочастотные вибрации пружины и крутит шток.
В опоре стучит подшипник. В стоке это происходит за счет того что на подшипнике усили меняется от +500кг до -ХХХ (когда колесо вниз прыгает, а кузов вверх летит, причем быстрее, чем амо позволяет).
В СС-20 подшипник всегда поджат минимум +100-150кг (начальное сжатие пружины). Усилие там всегда напвралено в одну сторону.
А вот в СС-20 Квин стучать уже есть чему, т.к. по сути это тот же сток с большим подшипником. Асоми = тоже самое. Может только из большого подшипника он изнашивается в разы дольше стока, вот и стук пойдет через 100-200-300ткм, а не через 20-50ткм.