Dimansit писал(а):движок на горячую бывает после отключения зажигания, пытается работать
Dimansit писал(а):а на горячую если плохо заводится,
Вот по этим признакам явно читается перелив карба. Скорей всего ЭМК, но может быть что угодно, вплоть до открутившейся крышки карба))) У самого так и было. Потом через носик-ускоритель тоже может капать, носик фтопку тогда. В общем карб на регулировку. Зажигание, как правильно сказал Dimok, тоже стоит проверить, но на 95% это карб.
З.Ы: компрессия тут абсолютно не при чёмRupakoff писал(а):
У бензинового мотора степень сжатия 12-14 вроде
Точно? На Самарах?Rupakoff писал(а):Владимир Владимирович писал(а):
Rupakoff писал(а):
У бензинового мотора степень сжатия 12-14 вроде
Точно? На Самарах?
Сказано же - "вроде".
Полудизель какой-то... 12-14 - это компрессия, а не степень сжатия.
А на счет калильного зажигания и дизелинга - настраивайте зажигание. Карб не при чем.