Arturyan112 писал(а):А что есть сведения, что она дороже Мазды 3 в обслуге? Я бы пересмотрел свои планы лансер вроде можно даже дешевле взять, мазду придется в москве обслуживать, а не хотелось бы.
Дороже за счет более частого и притом не дешевого ТО. Также очень дорогая страховка из-за риска угона. Автомата нет.Vladimir-78 писал(а):лучше короллы за эти деньги и не найдешь,
А что в ней такого удивительного? Если только новая на 2 головы лучше предыдущей стала, поскольку та о-очень серенькая машинка была [quote="mikal"]Vladimir-78 писал(а):лучше короллы за эти деньги и не найдешь,
А что в ней такого удивительного
Что бы это заметить нужно просто сесть в нее и поехать,а не со стороны наблюдать за задними катафотами.
Если есть деньги и живешь в городе брать надо...![quote="Vladimir-78"]mikal писал(а):Vladimir-78 писал(а):лучше короллы за эти деньги и не найдешь,
А что в ней такого удивительного
Что бы это заметить нужно просто сесть в нее и поехать,а не со стороны наблюдать за задними катафотами.
Если есть деньги и живешь в городе брать надо...!
Чем Королла лучше той же Астры или Пыжа 308? Еще можно вспомнить Браво, Октавию... Прошлая Королла была очень серой машинкой, без особых минусов и плюсов.
А то аргументы типа"брать надо" слабые.VadimG писал(а):Пыжа 308? Еще можно вспомнить Браво
Их лучше не вспоминать, они хетчи... Arturyan112 писал(а):Всем привет, кто стоял перед выбором или успешно эксплуатирует - скажите, пожалуйста, какова она. Все смотрел в пределах 550 тыс. Ничего лучшего не нашел. Кто что может подсказать?
Я тоже долго стоял перед выбором: сначала Lancer X, потом Mazda3, потом Corolla... Остановился на Nissan Tiida. Да, Corolla неплохой просторный автомобиль, но чтобы сделать его "современным" (с климатом, полным пакетом и т.д. и т.п.), то необходимо будет выложить гораздо более 600. За 550т. ты получишь практически голый авто, разве что с кондиционером. Так что выбрал я Nissan Tiida Elegance - там есть буквально ВСЕ (включая чип ключ и электроскладывающиеся зеркала), не говоря уже о климате, аудио с 6-ю динамиками, 6 подушек безопасности, шторки безопасности, огромный салон и т.д.)
Присмотрись.
НО в этой модели только одно - спорный внешний вид (как говорят), но мне лично нравится. А выбирал тоже в ценовой категории 500-600 килорублей.Arturyan112 писал(а):VadimG Октавия дороже получается и я не думаю что лучше. Пыжик не нравится внешне.
А ты до конца гарантии будешь ездить на ТО, сигналку с автозапуском ставил или нет?Если не секрет сколько уже вложил в нее.
Хотел 1,6 мех. стоит она 547 тыс.
Прибавь к 547тыс цену за ковры, брызговики, защиту картера и сигналку. Итого примерно 10000 + если тонировать еще 5000.Vladimir-78 писал(а):Так что если погонять то лучше приору возми,на королле 4000 оборотов-130 км на спидометре,дальше ехать не комфортно
БУГАГАГА валяюсь...
в новой королле на 1,6 всегото 124 силы... куда уж ей гонять то с мощной 98 сильной приорой)) разгон всегото на секунду меньше... фигня, не считается :-D
На новой врать не буду не ездил, а на предыдущей королле 140 нормальная комфортная скорость (гдето как 90 км/ч на тазиках) управляемость и уровень шума вполне приемлимы, вот выше уже тяжелее, приходится напрягаться... Обороты на 140 ~ 3000 правда автомат...
mikal писал(а):А что в ней такого удивительного? Если только новая на 2 головы лучше предыдущей стала, поскольку та о-очень серенькая машинка была
Удивительного ничего -серенькая, серее некуда... скучная... вообще не ломается, никакой развлекухи
Про новую могу еще сказать что ММТ отстой (по отзывам) так что брать только с ручкой, и еще по началу были проблемы с ЛКП, но вроде щас подутихло...Arturyan112 писал(а):Всем привет, кто стоял перед выбором или успешно эксплуатирует - скажите, пожалуйста, какова она. Все смотрел в пределах 550 тыс. Ничего лучшего не нашел. Кто что может подсказать?
У нее 2 беды: Робот и ЭУР.OlAlG писал(а):а на предыдущей королле 140 нормальная комфортная скорость (гдето как 90 км/ч на тазиках)
Фигня. Нет такого разрыва в ощущениях. Стоит на дороге она нормально, но коробка правда о-очень короткая, в городе удобно, а на трассе вой движка реально напрягает если хочешь быстрее 140 ехать. И работа КПП отвратная.oilmann писал(а):Остановился на Nissan Tiida. НО в этой модели только одно - спорный внешний вид (как говорят), но мне лично нравится.
А в Королле он бесспорный? saper писал(а):oilmann писал(а):Остановился на Nissan Tiida. НО в этой модели только одно - спорный внешний вид (как говорят), но мне лично нравится.
А в Королле он бесспорный?
Ну, королла внешним видом больше мне нравится, но уж очень опять их в городе много- уже смотреть тошно...zan писал(а):У нее 2 беды: Робот и ЭУР.
Робот да, а эур то чем не угодил... нормально работает, изменяет усилие адекватно скорости...
mikal писал(а):Фигня. Нет такого разрыва в ощущениях.
ну кому как, вспоминая 140 км/ч на 99... на приоре то получше чем на 99 должно быть конечно... надо прокатится как нибуть при случае... но все равно и рядом не стоял таз и тойота, как не старайся И по цене тоже Достаточно посидеть в той же королле, садишся в десятку (таже приора правильно?) и плечами касаешся с передним пассажиром...
saper писал(а):А в Королле он бесспорный?
Имхо куда лучше, хотя не идеал конечно...