Павел-II писал(а):Заменил ее на A17 из старого стокового комплекта. Остальные три остались NGK. Вот, посмотрю, сколько они смогут пройти до отказа и отпишусь.
В чем глубокий смысл на свечах экономить? Бенза больше выльешь..
На нашем бензе 10 тык отходили - уже хорошо.Павел-II писал(а):...вижу, что юбка мокрая...
А это точно не масло? Понимаю, пробег небольшой, недолжно. Но всяко бывает. А троение на холодную один из признаково МСколпачков...tonik88 писал(а):А у меня такой вопросик а на инже если есть пропуски зажигания, связанные со свечами или ВВ проводами то чек будет загораться?
контроллер считает кол-во пропусков. По достижении определенного придела включает се.Serge! писал(а):Павел-II писал(а):...вижу, что юбка мокрая...
А это точно не масло? Понимаю, пробег небольшой, недолжно. Но всяко бывает. А троение на холодную один из признаково МСколпачков...
Это был на юбке сырой бензин, точно. Не масло. Я выкрутил и проверил в тот момент остальные свечи - на них было абсолютно сухо.
tonik88 писал(а):т.е. если двигло подтраивает чек должен загораться???
Уменя было так. При пуске на холодную двигатель начинал ощутимо троить. Через 5-7 сек загоралась CE, и в БК появлялись две ошибки - 300 и 301. Далее двигатель прогревался, лампочка CE гасла.El Dron писал(а): В чем глубокий смысл на свечах экономить? Бенза больше выльешь..
На нашем бензе 10 тык отходили - уже хорошо.
Просто постараюсь довести эксперимент до конца. Все свечи были из одного комплекта. Вот, сколько пройдут остальные? Интересно. Кроме того, я убедился, что CE и БК достаточно точно, с точностью до цилиндра, показали место возникновения неисправности. Что есть гуд. Есть основание далее верить показаниям БК.Павел-II писал(а):El Dron писал(а):
В чем глубокий смысл на свечах экономить? Бенза больше выльешь..
На нашем бензе 10 тык отходили - уже хорошо.
Просто постараюсь довести эксперимент до конца. Все свечи были из одного комплекта. Вот, сколько пройдут остальные? Интересно. Кроме того, я убедился, что CE и БК достаточно точно, с точностью до цилиндра, показали место возникновения неисправности.
Ааа, ну давай, эксперементируй..
Надеюсь, не будешь потом испытывать, скока движок отходит без смены масла Павел-II писал(а):Просто постараюсь довести эксперимент до конца. Все свечи были из одного комплекта. Вот, сколько пройдут остальные?
угу ты еще посмотри сколько проживет БН без бенза. зачем экономить?
купил комплект и махнул.делов-то 5 минутПавел-II писал(а):Просто постараюсь довести эксперимент до конца. Все свечи были из одного комплекта. Вот, сколько пройдут остальные? Интересно.
В один день остальные точно не умрут, да и для двигателя не самый лучший вариант — работа на разных свечах21106 писал(а): да и для двигателя не самый лучший вариант — работа на разных свечах
А у Вас на инжекторе разве не попарно идет искра 1-3 и 2-4. Если так, то по законам физики на разных свечах будет разная искра, и смотря еще как к этому отнесется катушка.ДмитрийСТ писал(а):Не хочу новую тему заводить, но смысл в свечах заметил нехеровый, короче на свою четырку ставил после заводских НЖК отъездила на них 30 т. км, решил сменить для профилактики, поставил Денсо, то же 30 и сменил щас поставил А17, какие-то по лицензии БОШ. И ззаметил такую фигню, на НЖК, машина работала с низов и до верху (обороты имею ввиду), на Денсо на низах херовенько зато на высоких оборотах рвала. На А17 низы прям как с пониженной едешь, зато сверху тупит. Мля никогда не думал что такая разница...
Зазоры надо было перед установкой смотреть, ибо при равных зазорах никада не поверю что будет разница...apsav писал(а):А у Вас на инжекторе разве не попарно идет искра 1-3 и 2-4.
попарно, только 1-4, 2-3
apsav писал(а):Если так, то по законам физики на разных свечах будет разная искра
само собойSerge! писал(а):Зазоры надо было перед установкой смотреть, ибо при равных зазорах никада не поверю что будет разница...
Всегда меряю, всегда одинаковыеЦитата:но смысл в свечах заметил нехеровый
Отмечал подобный эффект. Зазоры все проверял. На гарантийную поездку вворачивал А17 - разница ощутима. ЗР тест проводил - тоже получали различный прирост мощности и расход на разных свечах.