Сергей 90211 писал(а):Serge!
Попробуй пробку на расширительном бачке поменять. Возможно в ней клапан куевничает
пробывал. И прежняя и эта замечаний не вызывает: давление держат, не сопливятся....rg-45 писал(а):Serge! случайно на БК невыставлена температура включения карлосона ниже чем в прошивке?а то я тут заморачивался поповоду расхода,а полезли непонятки с температурой
в бк сия функция не включена. Была мысль, что если датчик ЭБУ завышает показания - карлсону придется туго, ведь он будет включаться фактически сразу после полного открытия термоса. Косвенно на это указывает слишком медленное "остывание" как раз в районе 96-97 гр, но...на трассе температура = 90, термос ровно столько и должен держать и всегда держал, значит показания датчика контроллера абсолютно верны!MNU писал(а):Как проверял что крышка давление держит?
Ну ессно не манометром:
1. При откручивании идет явное стравливание давления
2. Бачок при этом чуть "сдувается"
3. На горячем двигле достаточно долго (до часу наверное) пробка по чуть-чуть его стравливает с характерным звуком
4. тосол не кипит и при 105 (больше пока не было тьфу*3)daemon7 писал(а):или засорилась система охлаждения(кстати говоря ОЖ менялась с 2004г?) или проблемы с помпой. ИМХО
ож менялась в 2006. До этого, судя по цвету была еще заводская - ржавая вконец + с отверстия блока не сливалась, пришлось отверткой ковырять. Промывалось обычной водой и заливался феликс.
Может конечно и помпа, но как ее проверить кроме как печкой? Струя в расширительный на оборотах идет, на хх - отсутствует. Я все же склоняюсь к термосу - имхо возможно открывается не до конца...Хотя как в таком случае должна себя вести температура на трассе? По идее грется больше будет именно на скорости - хз.
З.Ы. Да и помпы вроде глючат в первую очередь на оборотах - крыльчатки проворачиваются. На хх не должно.daemon7 писал(а):или засорилась система охлаждения
ничего там незасорилось умну по трассе на пятой догоняется до 100 иногда и выше,но это тапка в поли скорость реальных 130-140.на 110 порядка 93-97.с наступлением тепла тоже казалось что часто и помногу карлосон молотит,ничаго както попривыклось и никакого криминала незаметноDantist75 писал(а):А у меня все наоборот-на улке +15,асфальт с подъемами,скорость около 100,температра ож-74-79!Че такое?
Думаю что вся проблема в термостате.ОЖ идёт по большому кругу.Заведи при холодном двигателе и трогай патрубки на радиаторе вход-выход,если одновременно греется верхний и нижний проблема в термостате.Serge! писал(а): нужно было вначале сменить ОЖ и проконтроллировать результат.
Вель она как и масло-вырабатывается!Sergey Pogorelov писал(а):Serge! писал(а): нужно было вначале сменить ОЖ и проконтроллировать результат.
Вель она как и масло-вырабатывается!
допустим, но регулярной замены раз в два года имхо вполне достаточно, чтобы не заморачиваться изменением свойств ОЖ.Jursa писал(а):Serge!
Заметил у себя точь-в-точь, такой же трабл как описываешь, уже около месяца голову ломаю. Вчера на стоянке еще интересный момент заметил:
Дождавшишь выключения карлсона заглушил мотор, где-то минут через 3-5, включил зажигание (смотрел расход за день по БК), сначала не понял, что за шум появился, оказалось включился карлсон,смотрю температуру по БК: 108 градусов! Хз как так может быть, ведь карлсон выклюлся на 96.
Тосол менял в прошлом году, был просто черного цвета, ржи особо не заметил. Грешу больше на радиатор, ввидимо подзабился какой-то какой.
Это абсолютно нормальное явление на версиях авто, где карлсон глушится с выключением зажигания! Движение ОЖ прекращается - движок передает ей температуру. А вот если карлсон не завязан на зажигание - это реально работает, кто бы чего не говорил. Хоть помпа и стоит на заглушенном двигле охлажденный тосол неплохо циркулирует за счет перепада температур радиатор - движок и реально сбивает температуру!Serge! писал(а):Это абсолютно нормальное явление на версиях авто, где карлсон глушится с выключением зажигания! Движение ОЖ прекращается - движок передает ей температуру. А вот если карлсон не завязан на зажигание - это реально работает, кто бы чего не говорил. Хоть помпа и стоит на заглушенном двигле охлажденный тосол неплохо циркулирует за счет перепада температур радиатор - движок и реально сбивает температуру!
Да, похоже прав, чего-то я не сообразил. Смущает только отсутствие в этом случае карреляции показаний температуры на прибоке и по БК. Хотел менять ДТОЖ, но поскольку пишешь, что изменений после его замены нет, остается радиатор.