maksson писал(а):2)Ковка Slik+резина импортная (14-е) где то 14-15 килоруб
Это какая цена на что, поподробнее можно?Dmodus писал(а):Можно и не ковку, а литьё на 14. Будет подешевле, но смотрибельней. А резину 185/65, однозначно! Кстати, а можно ли 195 закорячить? За арки не будет в поворотах задевать?
У меня точно будет,я и 185 боюсь, у меня колеса чуть ли не впритык к переднему бамперу))))))Dmodus писал(а):А резину 185/65, однозначно!
Дык вроде 175/65 завод ставит и допускает использование 185/60, но никак не 185/65 (спидометр врать будет)Vas_112 писал(а):никак не 185/65 (спидометр врать будет)
Спидометр будет не врать, а наоборот более точно показывать. Это с обычными стандартными колесами он врёт.
Но я бы 185/65 все равно бы не стал ставить, профиль у них высокий, почти как у 13" и внешний вид у такого размера уже не тот.Dmodus писал(а):А резину 185/65, однозначно!
в таком случае лучше родную оставить.
Dmodus писал(а):Кстати, а можно ли 195 закорячить?
моно, но не нуно.
maksson писал(а):У меня точно будет,я и 185 боюсь, у меня колеса чуть ли не впритык к переднему бамперу)
почему? угол кастера какой?
ковка и импортная резина, в 15р. не уложишься.
бери литье на 14 и резину импорт 185.60.14. или ковку на 14 и резину отечествен 185.60.14.B.black писал(а):
maksson писал(а):У меня точно будет,я и 185 боюсь, у меня колеса чуть ли не впритык к переднему бамперу)
почему? угол кастера какой?
ковка и импортная резина, в 15р. не уложишься.
Не знаю какой угол, я ж не развальщик, в следующий раз скажу чтоб нормально делали)))Кстати мож кто скажет как оно должно быть?
В 15р. ковка+имп.резина уложусь, хорошие знакомые по хорошим скидкам отдадут))))Kasatik писал(а):Или не заморачиваться и взять 185/60/14?
Обычный штатный размер.
Не вижу смысла даже искать 185/50/14 - будет врать спидометр.
Хочешь что бы было жестко и устойчиво - ставь 195/50/15Kasatik писал(а):Тогда еще вопрос. Диаметр колеса , наружный. Не хочу отходить от рекомендованного, максимального. 50 - это пониже, но диск 15 дюймов. Не многовато? Арки не резать, категорически.
Максимум, что нужно будет выкинуть задние локеры, посавить развльные пластины и подогнуть отбортовку. Или это все вместе или что-то одно, все зависит от высоты подвески и как ни странно от везения, т.к. каждый тазик индивидуален.Dmodus писал(а):... А резину 185/65, однозначно! ...
Извиняюсь. Конечно же 185/60.maksson писал(а):Не знаю какой угол, я ж не развальщик, в следующий раз скажу чтоб нормально делали)))Кстати мож кто скажет как оно должно быть?
В 15р. ковка+имп.резина уложусь, хорошие знакомые по хорошим скидкам отдадут))))
заводской угол кастера 2 градуса. номожно и 3 сделать.
колеса если дают по такой цене, то надо брать, это даром.