Илья В. писал(а):Вроде на инжекторах клему сбрасывать нельзя!
а ездить можно ?mr-Nick писал(а):Когда двигателя завожу,то получаю 11.7,а потом напряжение растет
И до скольки растет?
Если до 13,8-14 В , то с геной все нормально.
Тогда остаются причины:
1. Утечка тока при выключенных потребителях (проверить тестером)
2. АКБ дохлый (большая потеря емкости)
3. Машинка мало эксплуатируется и АКБ не успевает нормально заряжаться.
А может и все вместе 8-)mr-Nick писал(а):swd,спс.Буду готовиться к замене АКБ...Какой лучше?
Ну, тут тебе порекомендовали уже. Но мое опять же имхо - аккумуляторы все нормальные (за исключением уж совсем левокитайских или откровенного брака), если их не насиловать. Под насилием я понимаю разряд внуль, или продолжительное кипение/перегрев при перезаряде. Просто держи в порядке электрику и не забывай включенными фары на ночь, и будет жить твой аккумулятор долго и счастливо. Я вот еще по совету здешних форумчан и заряжаю его два раза в год - осенью и весной. Пока полет нормальный...mr-Nick писал(а):Вообщем юмор да и только...Всю ночь простояла под сигой и с крысыловом под капотом,,который питается от АКБ - результат налицо!!!12.5 перед стартом движка!Наверно что-то я не понимаю в этой жизни=)
Сноси аккумулятор на обслуживане. Пускай грамотно зарядят и выставят плотность электролита. И клеммы посмотри, чтоб не окисленные были. Правда мистика какая-то...mr-Nick писал(а):А что будет,если поставить аккумулятор вместо 55 А/ч ,к примеру, на 60 А/ч??
Если попадется хороший - будет счастье :grin: .
Можно и на 75 , лишь бы влез под капот 8-)shumeev писал(а):короче поехал и купил варту 55 Ампер/час. тож советам прислушивался. Если интересно, потестирую ее. Купил за 2900 руб.
СЕГОДНЯ с утра напр- 12,5. После заводки поднялась до 14. При вкл ближнем почему-то стало 13,4. Считаю, что это нормально.
А кто как считает? Я сам в электрике, честно говоря, не очень понимаю... Сколько и как в норме должно быть?ortodox писал(а):Можно и на 75 , лишь бы влез под капот
:-D
есть такое счастье
shumeev писал(а):СЕГОДНЯ с утра напр- 12,5
ну 100% заряженный АКБ это 12.7 (на холодную)
а 12.5 - это только 80%mr-Nick писал(а):Вообщем юмор да и только...Всю ночь простояла под сигой и с крысыловом под капотом,,который питается от АКБ - результат налицо!!!12.5 перед стартом движка!Наверно что-то я не понимаю в этой жизни=)
Кстати, 12,5 В (плотность 1,24 г/см3) для лета не так уж плохо, т.к. ак-р в этом режиме максимально быстро отдает ток, нежели с полной зарядкой.
Вот, если плотность меньше 1,20 - стоит уже побеспокоиться в чем дело?