marath писал(а):Делал так. Купил очиститель карбюратора в аэрозольном флакончике и белый гибкий шланг, который к экономайзеру идет. В аэрозольный флакончик вставил трубку, которая с ним идет, намазал герметиком и сверху белый шланг одел. Все это проволокой замотал и вокруг головки баллончика, чтобы шланг не слетал. К форсунке кидаешь 2 провода от аккумулятора (через кнопку).
Другой конец шланга натягиваешь на форсунку, пальцами сжимаешь чтобы не слетел, и с аэрозольного баллончика создаешь давление. Нажимая кнопку открываешь форсунку, смотришь форму струи. Так несколько раз.
+1 и не надо никаких аппаратов.
з.ы. я просто подобрал кусочек шланга по диаметру чтобы очень туго одевался на форсунку.-=Worm=- писал(а):+1 и не надо никаких аппаратов.
без аппарата нужно снимать форсунки, с аппаратом промывается на автомобиле..... Кому как больше нравитсяЖеня 21063 писал(а):без аппарата нужно снимать форсунки
да это "-" , но зато виден факел распыла.
legalize писал(а):Только провод к форсунке нужно через лампочку вести иначе сгорит!!!
откуда инфа? ничего не горит.Svisor писал(а):shubin81
Найди ЗР №7 2008 года, стр. 194. "Лучший совет номера". Там решение твоей проблемы, причем более простое. Успехов...
Скажите! где здесь?? http://www.zr.ru/archive/index/year/2008/month/7shubin81 писал(а):Женя 21063, ты соски покупал для бескамерки чтоль ?? (тока щас дошло) или старые на помойке нашел и срезал ?
соски от бескамерных. Дырку делал в самом центре дна где жесткое место и в пробке...Tank писал(а):да разьем форсунки 40 руб
О! а есть ещё? :-D а то приходится жгутом каждый раз пользоваться, не удобно, с другой стороны не покупать же жгут