Goga писал(а): заменили шестеренку которая сидит на коленвале, счас все ок.
+1! Смотреть ее обязательно. Часто она и есть причина сьедания ремня.Лежандр писал(а):а на металлический у токаря болванки не нашлось
так металлические старого образца как раз более точные
Лежандр писал(а):А полушайба ИМХО развод
шайба для распреда говорится чтоб осевой убрать люфтЛежандр писал(а):А чем он мешает-то и какое отношение имеет к ремню? Ну сползет ремень вбок по шестерне на 0,5 мм от силы. Это ж не перекос, чтобы ремень в сторону тащило и об борт ролика терло. ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Верно. Люфт распредвала, как и люфт коленвала(у всех есть) никакого отношения к пожиранию ремня не имеют.серый 064 писал(а):и люфт коленвала(у всех есть)
его быть не должно, чем регулируется знаешь??
серый 064 писал(а):никакого отношения к пожиранию ремня не имеют
да, да, мы уже выяснили каждый свое, считайте как хотите, даже то что у колена должен быть люфтЛежандр писал(а):Нормальный осевой люфт коленвала по мурзилке 0,06 - 0,26 мм
это понятно я про тот котоый не только чувствуешь но и видишь, когда там уже счет на 1-2 мм идет, вот это люфт