Hexff писал(а):18 тыр за "климат, абс и что-то еще" - смешные деньги. Бери люкс
"что-то еще" это вторая подушка и что-то еще. Вешь небесполезная.
18 тыс того стоят!Jackal писал(а):Hexff писал(а):18 тыр за "климат, абс и что-то еще" - смешные деньги. Бери люкс
"что-то еще" это вторая подушка и что-то еще. Вешь небесполезная.
18 тыс того стоят!
Что то за 313 сомнительно, что с двумя подушками.
http://germes-lada.ru/sale/lada/priora/price/ Тут двухподушечный седан стоит 325.
ЗЫ. Я, конечно за ЛЮКС. Но за хэтч ))
ЗЗЫ. Понимаю, что оффтопик, но может автор кратенько изложить почему отказался от Спектры в пользу приоры ?V1T писал(а):александр21, а че ты после 12-ки хочешь седан то?? Бери приору хетч люкс :cool: Ща без кондея не жиснь 8-)
+100 :cool:александр21 писал(а):После долгих раздумий "Приора (седан) vs. Киа Спектра" выбор мой пал на приору. Но теперь думаю вот, есть ли смысл платить на 18 тыс дороже за люксовую комплектацию. В люкс входит: АБС, кондей (климат) и еще что то. По поводу кондея: как он работает на Приоре? Знаю что panasonic ставят на заводе, только вопрос в том как его ставят? Не будет ли потом лишнего мозгайопства с ним? по поводу АБС: тож самое что с кондеем. у нас седан стоит: 295 за норму, 313 за люкс.
Машинка с кондеем это просто счастье, бери не пожалеешь!wraithik писал(а):александр21
Бери 02-018.
В ней единственное что надо сделать - воткнуть колонки и магнитолу. Все.
Лучше купить все и сразу. Потом будет дороже и много гемороя.
Чтобы поставить задние ЭСП, надо менять блок управления ЭСП и тянуть провода. Чтобы воткнуть ПТФки, надо менять блок управления светом или колхозить его (чем занимался Рома уже). А как ни блок, так 1000р или выше.
Исчо затонировать 8-)