Tomsk писал(а):в гетце не сидел...
в Авео тоже , м.б. ещё что то есть ?
Tomsk писал(а):300-350т.р.
Мда...Tomsk писал(а):1 Фабия от 309т.р. , а за 350-по самые...куда уже?!
2 ПЕЖО 107 тоже самое , там 207седан тоже
ситроен не смотрел ещё
Без кондиционера и проч.? Ну-ну...Кстати, 107й или Фиат Панда не самый плохой вариант для декларируемых целей-машинки безопасные, дещовые в обслуге и страховке и бензу жрут совсем мало.В Мск их покупателям от Лужка презент полагается в виде 1000 литров бензу на год.
ЗЫ А вот жопогрейки за эти бабки ждать не стоит.Tomsk писал(а):300-350т.р. под автокредит обязательные требования :1). УДОБНАЯ ПОСАДКА С ДЛИНЫМИ НОГАМИ ВОДИТЕЛЯ, чтоб "борода"(магнитола не нужна, но бороду не выкинуть?) не тёрла правое колено снаружи
в гетце не сидел...
Только новое не б/у.
Сидел, ноги не короткие, правое колено упирается в угол замка зажигания на рулевой голонке.Tomsk писал(а):2).заводится при минус 30С и это отражено в ГАРАНТИЙНЫХ документах ( а не на словах)
Нет таких машин по-моему, можно тему закрывать, а автору ходить пешком VadimG писал(а):Tomsk писал(а):2).заводится при минус 30С и это отражено в ГАРАНТИЙНЫХ документах ( а не на словах)
Нет таких машин по-моему, можно тему закрывать, а автору ходить пешком
А какая-нибудь статистика по запуску в мороз есть?Sdesi писал(а):Вариант один:
Вариант два:
Китайсы ищо...
чуть не блеванул Tomsk писал(а): Можно внимательно прочитать тех.хар-ку ЛОГАН , там : запуск движетеля мин. температура -30С...
ВАЗ21093 -27С....
ЭТО актуальный сибирский показатель , да и в столице были морозы ...
Есть ТС у которых в мороз стёкла трескаются ...ну , очень знаменитые брендв ...
а мы люди маленькие : хотим малого ...чтобы Ано ездило...
А Вы приведите скан этой документации, а мы почитаем
Владельцы Логанов, подтвердите, что в доках написано, что Логан будет заводиться в -30!не Шумахер писал(а):Фабию-то за что сюда приписал-она в эту сумму не влезает, если не брать совсем уж экстремальных вариантов...хотя, она явно на порядок лучше всех перечисленных
+1
Шевроле Авео или Лача (за Лачу добить надо до 400)VadimG писал(а):
Владельцы Логанов, подтвердите, что в доках написано, что Логан будет заводиться в -30!
В бумажках этой фразы нет. Есть :"адаптирована для зимней эксплуатации в России" ( не слово в слово, но близко к тексту). Сие действительно подтверждается практикой использования. Проблем не было. Встала другая проблемма: практически на всех, которые пошли с ЕВРО-3 - очень часто хреново вообще заводится, что летом, что зимой. Вернее сказать- не заводиться с первой попытки. Завод (изготовитель) признал, что возникла сия проблема из-за глюка прошивки. Пол года чешут репу, думают. Результата пока нет. Обещают, что- вот, ещё, чуть-чуть и всем тут же перепрошьют. Посмотрим. В целом не критично, можно и два раза стартёром вертонуть. http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?t=7383
Что касается лично меня, то после 10-ки ( до этого все ВАЗы, Опель Кадетт,Вектра) - в Логане наиболее просторно, в т.ч. и для ног и для моего пуза Но машина на ленивого и пофигического отца семейства. Хотя может и резко и быстро-, но это не её.