dmitriy_840 писал(а):или на пипку нипеля рампы нажми.
Непонял...? Что это такое?san84 писал(а):Машина 99 года. Я всего достал и воткнул мафон, но когда доставал, за ним тянулась борода из проводов, поэтому рукой в отсеке шарил, чтобы их подоставать. Мафон подключил просто - вынул старый, новый вставил на тот же штекер. ВСЁ РАБОТАЛО, и машина заводилась, просто сразу не кинул один проводд на массу, и пришлось снова вынуть мафон, после чего тачка перестала заводится. ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ СИМПТОМЫ: Происходит как… Включаю зажигание, почемуто стрелка на тахометре сама подскакивает до 1500 оборотов (хотя я и не завожу двигатель) начинает идти тест (слышно как работает комьютер), но он не прекращается. Т.Е. слышно, как компьютер не перестаёт работать. Пробую завести двигатель – х. Стартер крутит, но не заводится… Авто ВАЗ 21102
Вот с этого и надо было начинать, смотреть все что описал выше, и проверьте БН похоже он не работает.Цитата:начинает идти тест (слышно как работает комьютер)
Просвятите глупого, как можно слышать как работает компьютер???=Moroz= писал(а):Просвятите глупого, как можно слышать как работает компьютер???
А может вот тут собака и порылась? Может это БН качает не переставая?Yellow fish писал(а):
..... взял для себя за правило: все действия с электрикой только при снятых клеммах с аккумулятора.
Вообще то это правило прописано во всех мурзилках первым пунктом полез в электрику, отключай массу!
Я думаю san84 всеж что то проводами дернул и какой разъем/реле/предохранитель (нужное выбрать)отвалился, дождемся ответа топик стартера 8-)