VLV писал(а):Модуль зажигания превед передал!
+1.
Аргументы - мотор колбасит, обороты низкие. А воняет - спалил сцепление, пока на двух цилиндрах ехал.Vdm113 писал(а):Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.
Таким макаром можно пол машины до машины "донести". imho в сервис к людям, которым доверяешь, ну или кого посоветуют, чтобы не разводили на замену всего ...maksson писал(а):В принципе не криминал, но на всякий пожарный кинь рядышком огнетушитель-запах гари не есть гут, мало ли...
Успокоил )
=Moroz=
Машина 2004 г, мозги Бош
Vdm113 писал(а):Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.
Да как-то деньги прост так выкидывать не хочется. Но в любом случае нужна диагностика. Сейчас схожу заведу, еще раз гляну, отпишусь.
А как думаете сцепу под корень стисал?maksson писал(а):В принципе не криминал, но на всякий пожарный кинь рядышком огнетушитель-запах гари не есть гут, мало ли...
Успокоил )
=Moroz=
Машина 2004 г, мозги Бош
Vdm113 писал(а):Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.
Да как-то деньги прост так выкидывать не хочется. Но в любом случае нужна диагностика. Сейчас схожу заведу, еще раз гляну, отпишусь.
А как думаете сцепу под корень стисал?maksson писал(а):В принципе не криминал, но на всякий пожарный кинь рядышком огнетушитель-запах гари не есть гут, мало ли...
Успокоил )
=Moroz=
Машина 2004 г, мозги Бош
Vdm113 писал(а):Так проще модуль до машины донести, чем машину до модуля довезти. Хотя не факт еще что модуль зажигания. Но лучше пусть будет запасной, если проблема не в нем. У меня запасной именно так и появился, когда искал неисправность.
Да как-то деньги прост так выкидывать не хочется. Но в любом случае нужна диагностика. Сейчас схожу заведу, еще раз гляну, отпишусь.
А как думаете сцепу под корень стисал?!Lnur писал(а):А вонять может не сцепа, а раскалённый катализатор (и горящий возле него антикор днища), т.к. он дожигает всю горючку что не воспламенилась в цилиндрах из-за пропусков зажигания.
+1. Сцепа может вонять , но чтоб аж дым с нее валил - это вряд ли.!Lnur писал(а):Кроме модуля бывают ещё высоковольтные провода или у тебя индивидуальные катушки зажигания (по одной на каждую свечу)?
У него 1,5 - соттветственно МЗ, катушки в 1,6 16V
!Lnur писал(а):
А вонять может не сцепа, а раскалённый катализатор (и горящий возле него антикор днища), т.к. он дожигает всю горючку что не воспламенилась в цилиндрах из-за пропусков зажигания. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
плюсадин
DeN4eG писал(а):А как думаете сцепу под корень стисал?
Думаю что максимум подпалил немного. imho не она воняла, если бы ты её пожег, то почувствовал бы это.!Lnur писал(а):А вонять может не сцепа, а раскалённый катализатор (и горящий возле него антикор днища), т.к. он дожигает всю горючку что не воспламенилась в цилиндрах из-за пропусков зажигания.
+100.
Аффтар, как дела? Диагностика может и не показать, т.к. данные берутся с ЭСУД, а она не диагностирует МЗDeN4eG писал(а):Не смог раньше отписаться, форум не работал. Итак, сегодня завел: работает как часики. Думаю вот оно чудо! Но счастье оказалось недолгим после 2 мин. работы начала троить, потом даже по моему двоить ). Заглушил, выхожу из машины, воняет жутко бензином. Придерживаюсь версии модуля, т.к. несгоревший бензин вылетает в трубу. Отсюда много вопросов к знающим людям. Посмотрел замену модуля - вроде ничего сложного нет (или есть?), если я новый из магаза возьму, можно его не прикручивать, а вставить разъем и накинуть провода (для быстрой проверки)? Нужно ли выворачивать свечи и сушить их? Загубил ли я катализатор - проехав 5 км на 3 или 2 горшках? И вопрос не о чем но все таки: может ли причиной этого безобразия быть бензонасос или форсы?
ПыСы Если это модуль, то мне проще его у дома поменять, чем заниматься саморазводом на СТО. Помогите младшему товарищу плиз ![cnk](images/smiles/misteapot011.gif)
Можно просто новый МЗ подключить, перекинув провода. Прикручиввать не обязательно, главное чтоб не болтался.
Что касается катилизатора, то возможно ему кирдык тоже - спекся.