Цитата:Покатайся боком... подёргай ручник... поработай не тормозами.. а на оборот.. газом..
У нас снег выпал неделю назад. Я до последнего не менял резину. Каждый поворот, заметь - кааааждый проходил с ручником, я уже отточил это мастерство до автоматизма. Город малюсенький у нас, в общем пока все повороты не объездил, не успокоился. Потом утром вышел, снежку так ещё основательно навалило и пол часа не мог выехать с ровного места, пока не подталкнул потдатенький дяденька )))) Поехал тут же перекинул резину. Теперь весь кайф обломался (((( А жена ещё с окна записала на видео, все мои колебания на стоянке.Johnnybravo писал(а):А жена ещё с окна записала на видео, все мои колебания на стоянке.
Видео в студию http://www.youtube.com/
Дааа.. эт дело весёлое... главное не заиграться... и боком комунибуть в лоб не въехать...
А вот на стоянках... где народу нет.. можно и ерундой пострадать ))))V1T писал(а): зима от лета ничем не отличается в плане езды...
Ну не скажи..!Бывают ситуации,когда в тебя летит какой-нибудь разява...И ты понимаешь, что если ты тормознёшь, то он полюбит тебя горячо и крепко..!Ты резко тапку в пол..! А не тут-то было..!ГОЛОЛЁД!!! Не рвёт твоя машинка, как летом, шлифует...А ты говоришь НЕТ РАЗНИЦЫ...RazzoR писал(а):///При заносе ни в коем случае не добавлять газу ///
наоборот. нельзя газ закрывать. на переднем приводе.
Тебе же сказали-нету у тебя опыта газом свой тазик из заноса вытягивать!
-только еще больше закрутит нах!
Автору темы-на десятке езда будет отличаться лишь тем, что бампера у десятки крашенные и хрупкие!-а на зубиле-броня!RazzoR писал(а):///и по первому снегу зажигай .... как на моей аватарке ///
ничему не научит, абсолютно. Трата времени, бензина и шин в говно.
+1
смысла вообще никакого, только авто убивать.
RazzoR писал(а):///При заносе ни в коем случае не добавлять газу ///
наоборот. нельзя газ закрывать. на переднем приводе.
не имея опыта, можно только навредить.. так что.. если не умеем, то хотя бы не отпускать газ, прибавка может только усугубить ситуацию.
ну а вообще, не помню кто из наших раллийных чемпионов говорил :"Если вы уже потеряли авто, то не выделывайтесь с газом и рулежкой, тупо жмите тормоз в пол."
ИМХО правильно.Gloom писал(а):RazzoR писал(а):///и по первому снегу зажигай .... как на моей аватарке ///
ничему не научит, абсолютно. Трата времени, бензина и шин в говно.
+1
смысла вообще никакого, только авто убивать.
Gloom писал(а):RazzoR писал(а):///При заносе ни в коем случае не добавлять газу ///
наоборот. нельзя газ закрывать. на переднем приводе.
не имея опыта, можно только навредить..
Ты самта понял что написал?
Сначала говоришь что машину не трогать... что пытаться научится езде на скользкой дороге глупо..
Что научится чувствовать автомобиль на разном покрытии не обязательно... "только авто убивать."
А дальше про опыт чтото говоришь...
У мя тогда вопрос.... Откуда этот опыт тогда появится?
Gloom писал(а):не помню кто из наших раллийных чемпионов говорил :"Если вы уже потеряли авто, то не выделывайтесь с газом и рулежкой, тупо жмите тормоз в пол."
Я единственное могу сказать про этого "раллийных чемпионов" что его в живых уже нет.. Замочили коллеги по цеху
Если я не чаво не путаю... то в ралли гонка всё заключается кокрас на газе... ручнике и закладке машины боком.. задолго до поворота...
Раллист такое может только сказать про то когда ты уже летишь над кюветом.. или кверху колёсами
Я не предлагаю только крутить пятаки... нужно всеволиш почувствовать машину в заносе... Ручник в этом поможет )))
Нужно учится в заносе работать газом.. вытягивать машину из заноса...
Gloom А как этому научится сидя дома???? может быть ты предложишь учится на практике... уже на дорогах?!?!?!RazzoR писал(а):///и по первому снегу зажигай .... как на моей аватарке ///
ничему не научит, абсолютно. Трата времени, бензина и шин в говно.
Повороты с ручником - это вообще дурость полная. Не надо мешать машине ехать!!! Учитесь пользовать левую ногу.
Что-та я не заметил чтобы у меня за 3 года.. моя нокиа хака. 4 в ""говно"" превратилась.... да и шипы все на месте... и эт за 3 года...
Я не предлагаю всё эт на голом асфальте делать...
Я не предлагаю на дорогах Москвы.. или другого города.. повороты исключительно с ручника проходить...
Я говорю о том что ручник поможет завести машину в занос.. а птом учись из него выходить.. с помощью газа...
RazzoR писал(а):Учитесь пользовать левую ногу.
Поясни????
Если ты имел ввиду тормоз.... то если ты его нажмёшь в заносе... то тебя либо попой развернёт.. либо боком поперёд дороги встанешь... Хорошо бы чтобы в этот момент на встречу камаз не ехал..Johnnybravo писал(а):Цитата:Покатайся боком... подёргай ручник... поработай не тормозами.. а на оборот.. газом..
У нас снег выпал неделю назад. Я до последнего не менял резину. Каждый поворот, заметь - кааааждый проходил с ручником, я уже отточил это мастерство до автоматизма. Город малюсенький у нас, в общем пока все повороты не объездил, не успокоился. Потом утром вышел, снежку так ещё основательно навалило и пол часа не мог выехать с ровного места, пока не подталкнул потдатенький дяденька )))) Поехал тут же перекинул резину. Теперь весь кайф обломался (((( А жена ещё с окна записала на видео, все мои колебания на стоянке.
А по мне, так нет в этом никакого кайфа, в тупом ползаньи на летних баллонах. Скорость низкая, постоянные тупые скольжения. Хоть и нет труда их прогнозировать, и сделать самому непроблема. Но по мне это тупняк, ибо хочу ездить эффективно. "Круто" это может казаться только тому, кто быстро ездить не умеет. Ездил я зимой по городу с КМСом по автоспорту - никаких практически скольжений, но всё мощно, уверенно, и в поворотах охота в бардачек свернуцца - хотя никаких скольжений и прочих пацанских "ручников". Вот это я называю КАЙФ. Правда, и машина была Субару.. Но не суть важно, главное, баллоны были по сезону - хакка 5-я.
Автору - зимой нужна хорошая резина. Шипованная. Езди плавно, без резких ускорений, торможений, поворотов рулём. На площадке неплохо потренироваться, но главное, если хочешь ездить хорошо - плавность. Для новчков это залог безаварийности, для профи - быстрой езды.Gloom писал(а):"Если вы уже потеряли авто, то не выделывайтесь с газом и рулежкой, тупо жмите тормоз в пол."
"-" 1000
Если бы я так поступил когда ехал в повороте по гололеду на встречный камаз, читал бы наш форум уже с того света... Авто с заблокированными колесами едет ПРЯМО независимо от того в какую сторону повернуты колеса! Именно ОЧЕНЬ ЛЕГКОЕ притормаживание позволило отвести машину в сторону. колесо прицепа - крыло, дверь, дверь, крыло... 5 см правее не хватило. Но дальше своим ходом и пассажиры даже не испугались. Может быть помог бы легкий газ а не тормоз? Точно знаю - если бы тормоз в пол то 100% лобовое столкновение...
Никогда не делать резких движений на скользкой дороге!Siers. писал(а):Ты самта понял что написал?
Сначала говоришь что машину не трогать... что пытаться научится езде на скользкой дороге глупо..
Что научится чувствовать автомобиль на разном покрытии не обязательно... "только авто убивать."
я понял...
я говорю про то, что ты делаешь на аватаре.
про ледяную и заснеженые площадки я ничего не сказал.
Siers. писал(а):А дальше про опыт чтото говоришь...
У мя тогда вопрос.... Откуда этот опыт тогда появится?
сам внимательно почитай.
Siers. писал(а):Я единственное могу сказать про этого "раллийных чемпионов" что его в живых уже нет.. Замочили коллеги по цеху hehe
Если я не чаво не путаю... то в ралли гонка всё заключается кокрас на газе... ручнике и закладке машины боком.. задолго до поворота...
Раллист такое может только сказать про то когда ты уже летишь над кюветом.. или кверху колёсами ROFL
ну пилять, я сказал когда уже потерял контроль над авто,
выеживание на дороге с газом тормозом и рулежкой, может кончится еще плачевней чем тупо тормоз.Цитата:Если я не чаво не путаю... то в ралли гонка всё заключается кокрас на газе... ручнике и закладке машины боком.. задолго до поворота...
где-нибудь в нижнеурюпинском чемпионате наверное так и едут.adav писал(а):где-нибудь в нижнеурюпинском чемпионате наверное так и едут.
+1
ручником они вообще не пользуются