Левая фара по ходу движения или левая от тебя? В первом случае он как бы может ездить, а во втором - у нас это нарушение ПДД.
komatoz писал(а):Так же встречал дебилов которые катаются на габаритах ночью - ну это вообще отдельная тема .
Хорошо если хоть на габаритах, а то бывает они или синие или вообще выключены.
komatoz писал(а):З.Ы. Так же встречал дебилов которые катаются на габаритах ночью - ну это вообще отдельная тема .
Ну Камаз встретит, если жив останется, подумает в следующий раз. Давно заепал хлам на дорогах, с неработающими фарами, отваливающимися глушаками, дымящими и пердящщими изо всех дыр. Это к вопросу о честности прохождения ТО. Я давно говорил, что докуя проблем на доргах можно решить, если сделать ТО честным.
Был в Украине. У них ближний днём = лихач, вобщем включать не принято. Ближний или габариты включают когда уже темно и не хера не видно, чуть свет - уже выключают. Так же дофига всяких москвичей и классик в сумерках с еле горящими габаритами, которых и не видно.
P.S. Колхозный ксенон тоже мешает и бесит.alex.moc-5 писал(а):Меня больше бесит када тупорылые ушлепки на гнилом зубилье тонируют наглухо задние фанари. Зачем ??? Че красиво типа ? я вот не понимаю, правда... обясните ?
да не только зубиловоды, вижу и бехи и мазды и кайены с тонированными стопараями. Один раз видел жип какой-то, у него спереди стоял ксенон с тонированными стёклами 05-й регион
Дебилы.kolhoznik писал(а):Колхозный ксенон тоже мешает и бесит
Ага, понавставляют хреноксенон в рефлекторную оптику и считают себя супертюнерами. Недавно из-за такого мудака чуть пешехода не задел, слепит со встречки, не видно нихрена, я еду 20 км/час, уже когда поровнялся правой фарой с пешеходом, увидел силуэт человека.komatoz писал(а):Не горела фара с водительской стороны этого придурка
Понятно, значит левая по ходу его движения. Не зря в правилах запрет, чтобы не путать в темноте с мотоциклистамиА у меня сеструха ездиет, так у нее гидрокорректор в максимально высоком положении всегда. На любой кочке пучок света достает до зеркал заднего вида впереди едущих... "А мне зато дорогу лучше видно". Меня вот такие тоже подбешивают... Объяснить ей
пока не получилось.
alex.moc-5 писал(а):У чувака на класике фара могла и в пути сгорет, что тут такого ? Приедет починит.
Ну да, могла. Хотя, как правило, если вырубается ближний, лампочка габаритов должна остаться гореть.
Еще случай вспомнил. Еду значит, ночь, темно, перекресток нерегулируемый, дороги равнозначные. Выехал на перекресток, пропускаю машины (помеху справа), слева подъезжает какой-то перец, горят только одни габариты, ждет пока я проеду. Я так смотрю на него строго, и сидящим в салоне комментирую: "Вот ведь м****, у****, в него же щас влетит кто-нибудь..., конченый заср***!! ". Смарю - а он догадался ближний включить. Проезжаю, мне так смешно стало... Неужели это он догадался, о чем я...))alex.moc-5 писал(а):У чувака на класике фара могла и в пути сгорет, что тут такого ? Приедет починит.
ок, допускаю, но тогда почему он аварийку не включил чтобы габариты свои обозначить ?
Да и сомневаюсь что у него лампочка перегорела, так как у него габарит не горел тоже.Driuchkov писал(а):А у меня сеструха ездиет, так у нее гидрокорректор в максимально высоком положении всегда.
ну ты ей как нить опусти его молча, мож и не заметит Или под капотом регулировкой опусти, и пусть корректор хоть обкрутитсяHudoi писал(а):Ничто не мешает остановиться и переставить лампу на левую сторону.
Ну, на классиге это секас .
Хотя если у него нет аварийки то лучше 20 минут потерять, но лампочку переставить...Driuchkov писал(а):А у меня сеструха ездиет, так у нее гидрокорректор в максимально высоком положении всегда. На любой кочке пучок света достает до зеркал заднего вида впереди едущих... "А мне зато дорогу лучше видно". Меня вот такие тоже подбешивают... Объяснить ей
пока не получилось.
Ну не знаю конеш о какой машине идет речь. Но на жиге он всегда в крайнем верхнем положении по умолчанию. Потаму как при загрузке машины перед поднимается к верху и, стало быть, фары нуна опускать, а не поднимать.
komatoz писал(а):Hudoi писал(а):Ничто не мешает остановиться и переставить лампу на левую сторону.
Ну, на классиге это секас
.
Хотя если у него нет аварийки то лучше 20 минут потерять, но лампочку переставить...
Давненько вы видать ездили на класике, все уж позабыли. Секас это на современных авто когда надо всю целиком блок-фару снять что бы заменить эту злосчастную лампочку. а на жиге это 5 секунд даже без особых навыков. Не верите ? Открутить крышку с блок-фары, снять фишку, снять усики. Все лампа в руках.Hudoi писал(а):По поводу задних фонарей. А ведь им пох поди потом докажи что у него стопы не горели. Скажут соблюдай дистанцию.
С другой стороны, влет в зад уже на нисходящей, на небольшой скорости. А неработают стопы как правило на рыдванах. Сейчас езжу на ниве, у нее бампер крепкий... останется только с широкой лыбой когда окуевший дачник вылезет сказать "страховка!" V1T писал(а):ну ты ей как нить опусти его молча, мож и не заметит Или под капотом регулировкой опусти, и пусть корректор хоть обкрутится
Надо попробовать.
alex.moc-5 писал(а):он всегда в крайнем верхнем положении по умолчанию
В принципе да, однако имхо чтобы не слепить других, я бы его пониже поставил (впрочем, это субъективное мнение, плюс у сеструхи на джазе посадка повыше, поэтому она не так проникается этой проблемой, как я).
Сейчас кстати много кто ездит с неотрегулированным светом. Узкое место, встречный разъезд, а у какого-то водятела одна фара светит на полярную звезду, вторая мне в глаз.
alex.moc-5 писал(а): Открутить крышку с блок-фары, снять фишку, снять усики. Все лампа в руках.
+1, там просто все, при определенной сноровке за 1 минуту можно управиться.
Только бывают такие "плавающие" проблемы, у меня такое было: на кочках ближний свет в одной фаре то включается, то выключается (где-то контакт пропадает). Так и не смог устранить это.Роман-НН писал(а):а он едет и лампочки бережет сука!
А может он за экологию борется?
Больше энергопотребление - больше сгорает бензина и больше вредных выхлопов.
Плюс, некоторые считают, что включенный свет несколько отвлекает участников от дорожного покрытия, типа можно не заметить яму и все такое... Имхо маленькая доля истины в этом есть.