J_rockiN писал(а):Снимаешь + клемму с аккума, последовательно подключаешь амперметр.
только ставь на предел не меньше 10 А. Похоже у тебя довольно крупный зверёк сидит...J_rockiN писал(а):По памяти: при выключенном зажигании под напряжением остаются цепи стоп-сигналов, музыки-сигналки-борткомпы, плафоны салона, реле и контакты дальнего света, сигнал, габариты, у кого-то прикуриватель.
да ты главное забыл и с чего начинать надо. ГЕНЕРАТОР ЕПТ!!! там знаешь какие вольготные условия для утечек?*leha* писал(а):ГЕНЕРАТОР ЕПТ!!! там знаешь какие вольготные условия для утечек?
+1 самые вольготные! J_rockiN писал(а):Достаешь поочереди преды, глядя, на каком ток резко снизится
Можно наоборот, вытаскиваешь предохранитель и вместо него втыкаешь тестер на измерении тока. Сразу будет видно в какой цепи какая утечка.
Кстати, а аккумулятор вообще хоть заряжается? При заведенном двигателе напряжение на его клеммах повышается или уменьшается?Soad писал(а):Утечки должны быть ну...не больше 100 мА,меньше врятли добьешься
100 мА это много, должно быть порядка 30мАТЕВ писал(а):100 мА это много, должно быть порядка 30мА
это смотря у кого что воткнуто из наворотов. А раз мы не знаем что у Vic24 установлено, вот 100мА и озвучил товрищч Soad.... А то так до ловли блох можно дойти....dvm99i писал(а):. А то так до ловли блох можно дойти....
Хотелось бы узнать,всё-таки,где такая ЖИРНАЯ блоха сидит!?dvm99i писал(а):только ставь на предел не меньше 10 А.
*leha* писал(а):главное забыл и с чего начинать надо. ГЕНЕРАТОР ЕПТ!!!
Да, согласен. Забыл.Rover_61reg писал(а):Это так , навскидку
Одно и тоже, чессно слово....
если все похожие темы форума объединить, то остануться не более десяткаJ_rockiN писал(а):По памяти: при выключенном зажигании под напряжением остаются цепи стоп-сигналов, музыки-сигналки-борткомпы, плафоны салона, реле и контакты дальнего света, сигнал, габариты, у кого-то прикуриватель.
Еще вентилятор охлаждения двигателяRover_61reg писал(а):Одно и тоже, чессно слово....
А ещё потом афтар резко теряется. И ни спасибо, ни н@ср@ть....Vic24 писал(а):Вчера вечером пытался найти ток утечки, поочередно вытаскивая предохранители, всё нормально, вроде.
Ток утечки надо искать не вытаскивая преды. Т.е. снять голову магнитолы, выключить все кнопки, подключить амперметр и поставить на сигу. Как мы определим величину утечки. Ну а преды и т.д. - возможные причины утечки.