miha писал(а):Кондиционерщики вынимают микромоторедуктор и заслонку из печки, заслонку выкидывают, а к микромоторедуктору приделывают кран, перекрывающий подачу тосола. Эта схема нормально работала на десятках, а на Приорах нихрена не работает: микромоторедуктор кран либо полностью закрывает либо полностью открывает, среднего не дано. И получается такая хрень: включаешь печку, печка греет, далее срабатывает салонный датчик, печка выключается и из сопел дует свеженький забортный воздух. Если на улице -25 значит и дуть из сопел будет -25. И решить проблему - никак, только выставлять печку на "макс".
Не было такого п&@#о на 2110
Никаких заслонок не вырывали,
а кран был механический - просто перекрытие тосола в радиатор,
чтобы сберечь пару градусов холода Кир-кук писал(а):
Не было такого п&@#о на 2110
Никаких заслонок не вырывали,
а кран был механический - просто перекрытие тосола в радиатор,
чтобы сберечь пару градусов холода
у кондеев производства ООО "Фрост" похоже что было, потому как вместо заслонки они ставят испаритель и штатный редуктор вместо заслонки управляет краном. Но есть еще кондеи Август, но как там устроено - я не в курсеЗлойКакСабака писал(а):VAEN
сам подумываю о вкорячивании кондея - пару вопросов можно?
1. кондей не заводской ведь, насколько я понимаю, устанавливался отдельно?
2. чей кондей - фрост или август?
3. фильтр салонный остался после установки?
4. общие впечатления, так же хорошо печка греет как и раньше, как холодит и т.п.
5. как управляется все это - ну т.е кнопкой отдельной включается или на крутилку температуры выведено, возможно ли одновременно включить печку и кондей?
1. Да, не родной, ставился сразу при покупке авто.
2. Как я понял Август
3. Фильтра у меня нету, наклеил сетку для вентиляции конвекторов, от крупного сора защищает.
4. Не могу сказать как печка холодила бы без него, т.к. ни дня не ездил без кондера! По факту печка греет отлично, лучше чем на предыдущей десятке (кстати тоже была с кондером, тока заводским) Холодит отлично, в жаркий летний день, на солнце через 7-10 минут температура в машине снижается до оптимального уровня.
5. Выполнино в виде доп. кнопки на приборной панели, но завязано через крутилки, без включения вентилятора отопителя не включится!!! Можно включить и печку и кондер одновременно, очень удобно в осенний период, когда надо и салон нагреть и стекла что бы отпотели! Жалко что нету кнопки рециркуляции, не помешала бы.
Отдельно скажу про установку, ставил в Ростокино, руки бы им оторвать, проводку кинули как попало!!! Да к тому же не подключили всё это дело к инжектору, так что машинка глохла, но у знакомого электрика было всё переделано и теперь всё отлично!!! По прошиве, стандартная Приоровская прошивка не катит для кондера, машинку трясло при выключении кондера на холостых! Всё выличилось Пашиной прошивкой, к тому же поднялась динамика!!!
Скажу что кондером очень доволен, вся работа вышла 27т.р. (установка) + 1т.р. переделка + ну и плюс прошивка ЗлойКакСабака писал(а):VAEN
без фильтра - это точно август. Можешь еще сказать, заслонка печки штатная убрана у тебя и моторедуктор переставлен на кран или как?
Вот честно в ту часть, где стоит испаритель я не лазил. Тока снимал обшивку моторного и пластиковую накладку. Про заслонку сказать не могу ничего, даже не представляю где она стоит ( объястни, может вспомню). А движок печки переставлен перед испарителем, к крылу. Как бы так. Ещё там стоит такой переключатель, который как я понял, настраивает температуру отключения кондера ( это например охладился до +2 и вырубается)
А что ты про кран спрашиваешь, у меня никаких кранов нету ЗлойКакСабака писал(а):miha
а как так случилось, что на приоре моторедуктор стал только в двух положениях работать - ему ведь все равно должно быть что двигать - заслонку или кран, можеть быть просто что-то поломалось?
Кондиционер Фрост.
Я так понял, дело в мозгах. Почему, мне лично не понятно. Что то слышал про "датчик положения заслонки", может в нем проблема, редуктор переставили, а датчик забыли?
Установшики (кстати дилер) связались с Фростом, те, уроды, развели руками, ничего говорят сделать невозможно.miki2115 писал(а):но
в ручном режиме должна работать нормально (без автомата) еспи нет. надо голову оторвать установщикам
В ручном режиме, это как? В "левых" кондерах, автоматического режима нет.ЗлойКакСабака писал(а):VAEN
сам подумываю о вкорячивании кондея - пару вопросов можно?
1. кондей не заводской ведь, насколько я понимаю, устанавливался отдельно?
2. чей кондей - фрост или август?
3. фильтр салонный остался после установки?
4. общие впечатления, так же хорошо печка греет как и раньше, как холодит и т.п.
5. как управляется все это - ну т.е кнопкой отдельной включается или на крутилку температуры выведено, возможно ли одновременно включить печку и кондей?
1. Ну да
2. Фрост
3. Филтр на месте
4. Печка х.з. до установки, зимой не юзал. А вот с холодом, проблема. Я так понял, морозит слишком мощно, от того испаритель обмерзает. Т.е. если технический (ну тот который спрятан) терморегулятор поставить на макс. холод. Холодит несколько минут, а потом еле дует. Побаловался этим терморегулятором, поставил почти на минимум, работать стало гораздо эффективней, + кондер стал чаще отключаться ( а это ж экономия бензина )
Но все же... у знакомого кия сератто- кондер на порядок эффективней.
5. Отдельная кнопка (со значком "обогрев заднего стекла" ). Одновременно включить можно.