GSVNN писал(а):Может датчик уличной температуры накрылся,
нет такого,есть ДМРВ,который из разности двух "градусников" выводит расход воздуха.посему для начала проверить ДТОЖ и ДМРВ.sly666 писал(а):Мои действия:
1)поменял прошивку
2)бензонасос
3)отрегулировал клапана
4)РХХ
5)высоковольтные провода
6)ремни поменял
со свечей нужно было начинать.... имхо.rg-45 писал(а):GSVNN писал(а):Может датчик уличной температуры накрылся,
нет такого,есть ДМРВ,который из разности двух "градусников" выводит расход воздуха.посему для начала проверить ДТОЖ и ДМРВ.
Разве с уличного датчика окружающей темпы ЭБУ берет значения для приготовления смеси?rg-45 писал(а):FUZZ 2115 датчик под бампером для приборки.ЭСУД про температуру воздуха на впуске ничего незнает,при пуске двигателя в расчёт идут показания ДТОЖ.и вся последующая работа двигателя расчитывается из показаний егоже.
Спасибо! Что и требовалось доказатьFUZZ 2115 писал(а): Что и требовалось доказать
кому?FUZZ 2115 писал(а):Разве с уличного датчика окружающей темпы ЭБУ берет значения для приготовления смеси?
Интересно тогда откуда, ДТОЖ не измеряет отрицательную температуру. Остаётся только датчик в ДМРВ.GSVNN писал(а):Интересно тогда откуда, ДТОЖ не измеряет отрицательную температуру.
Кто сказал?GSVNN
Цитата:Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Ввернут в выпускной патрубок на головке блока цилиндров. Он представляет собой терморезистор, меняющий свое сопротивление в зависимости от температуры:
Температура,С_____Сопротивление, Ом
____100_________________177
_____80_________________332
_____60_________________667
_____40_________________1459
_____20_________________3520
______0_________________9420
____-20_________________28680
____-40_________________100700
GSVNN писал(а):Осталось определить показаниями какого датчика(ов) руководствуется ЭБУ при запуске
ДТОЖrg-45 писал(а):в старых тоже всё есть,но неиспользуется.такчто считаем что нет,рас посмотреть невозможно.
А чё невозможно
4 провода в ДМРВ - нету датчика температуры, 5 проводов - есть.