#1: СЭВИ - Сафари, Сигма. Автор: max_dh, Откуда: Одесса
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:08 |
#2: Автор: ГавР,
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:13 |
#3: Автор: СОЛ, Откуда: Белгород
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:14 |
#4: Автор: max_dh, Откуда: Одесса
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:18 |
#5: Автор: sel77, Откуда: Моск.обл.
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:21 |
#6: Автор: СОЛ, Откуда: Белгород
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:23 |
а какие притензии к сс20
#7: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:23 |
Пользую Сэви Спорт вместе с каябой масло ни чего плохого не скажу!
а какие притензии к сс20
#8: Автор: СОЛ, Откуда: Белгород
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:29 |
Пользую Сэви Спорт вместе с каябой масло ни чего плохого не скажу!
#9: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:31 |
9 тыс полёт нормальный
#10: Автор: СОЛ, Откуда: Белгород
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:32 |
#11: Автор: max_dh, Откуда: Одесса
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:43 |
#12: Автор: СОЛ, Откуда: Белгород
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:44 |
сс20 нехочу даже эксперементировать я смотрю никто не юзал севи - сафари:(
#13: Автор: max_dh, Откуда: Одесса
Добавлено: 23 Декабря 2008 23:59 |
сс20 нехочу даже эксперементировать я смотрю никто не юзал севи - сафари:(
#14: Автор: СОЛ, Откуда: Белгород
Добавлено: 24 Декабря 2008 00:13 |
#15: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 24 Декабря 2008 00:14 |
ни слова о них не нашёл
#16: Автор: max_dh, Откуда: Одесса
Добавлено: 24 Декабря 2008 00:17 |
#17: Автор: kostik(tm), Откуда: Пермь
Добавлено: 24 Декабря 2008 11:01 |
#18: Автор: max_dh, Откуда: Одесса
Добавлено: 25 Декабря 2008 00:56 |
#19: Автор: max_dh, Откуда: Одесса
Добавлено: 14 Января 2009 22:13 |
#20: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 14 Января 2009 22:41 |
Разогрев резины на каждые 10°С сокращает время жизни детали из-за теплового старения в 2 раза. Поэтому, если, например, резина в шарнире разогрелась и эксплуатируется при 80°С, срок его жизни сокращается в 16 раз.
#21: Автор: Бродин, Откуда: Зарайск,М.О.
Добавлено: 14 Января 2009 23:17 |
интересно ,они меряли какая температура летом под капотом в пробке?да при работающей резине?
#22: Автор: max_dh, Откуда: Одесса
Добавлено: 14 Января 2009 23:39 |
#23: Автор: max_dh, Откуда: Одесса
Добавлено: 12 Марта 2009 10:53 |
#24: Автор: REDX, Откуда: Украина, Житомир
Добавлено: 03 Сентября 2010 00:01 |
#25: Автор: ArturVrn, Откуда: Воронеж
Добавлено: 03 Сентября 2010 00:26 |