Там же вроде одноконтактный нарисован?ilya59 писал(а):а по цене? ск-ка стоит? на че он влияет- если неисправный?
Да УОЗ валит назад и машинка немного тупеет.
Стоит у нас 230руб, в желтенькой такой упаковочке. Менять геморно, там места мало развернуться, но я поменял за 15 минут с матом. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
ilya59 писал(а):а по цене? ск-ка стоит? на че он влияет- если неисправный?
Если система признает ДД неисправным, то УОЗ смещается в более позднее на угол, заданный в программе. Примерно на 10-14 гр.resa80 писал(а):А однокнтактный и двух контактный взаимозаменяем или нет в магазине вроде нет уже однокнтактных как быть если накроется?
Нет. Одноконтактные в магазинах искать нужно. Стоит примерно 1000р.VAS21099 писал(а):Может ДД плохо затянут?
На Волгах ДД с виду очень похож на вазовский. Я как-то раз пробовал себе его поставить,так ошибка сразу вылетала.
Полный аналог на волгарях, а у тебя наверно еще GM овский датчик, хотя там и разъем другой.Vlad B писал(а):а у тебя наверно еще GM овский датчик,
Широкополосный
Vlad B писал(а):Полный аналог на волгарях
Не работал.VAS21099 писал(а):Я не Бош ставил,а отечественный экземпляр.Может палево было?Хотя по логике они идентичны.
Именно отечественный БОШ, но там вроде от отечественного только упаковка как и в ДМРВ. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
VAS21099 писал(а):Денег жалко на Бош.А разницы наверное никакой.
Ну раз никакой, ездий дальше.ilya59 писал(а):ребята, езжу второй день с таким датчиком! разницы не почуствовал. только лишь бортовой матюкается: слабый сигнал дд, обрыв цепи дд. чек не горит у меня! думаю потеплей будет- поменяю! сейчас -20 ,холодно!
А чек при включении зажигания то горит? Похоже нет...