БМД-3 писал(а):Возможно в генераторе подшипники
С ними надо что-то делать или хороший скрип наружу все равно вылезет?
Когда я слушал, со стороны ремня грм стоял, я так и не понял, откуда звуки идут - вроде как показалось, что из района рампы с форсунками... Но там вроде нечему крутиться...$@#Y@ писал(а):А как-нибудь поточнее можно помпу проверить, чтоб знать, что это точно она?
Присоединюсь к вопросу!Цитата:Но шумит-то первые пять минут после запуска, больше в течение дня не слышно ничего...
воробей какой то на ночевку прилетает.
Смазка в каком то подшипнике просто замерзает.$@#Y@ писал(а):Но шумит-то первые пять минут после запуска, больше в течение дня не слышно ничего...
У мя тож самое, при чем с нова такое.sam50 писал(а):$@#Y@ писал(а):Но шумит-то первые пять минут после запуска, больше в течение дня не слышно ничего...
У мя тож самое, при чем с нова такое.
По гарантии обращался?sam50 писал(а):после того как я обратился с проблемой что тосол подекает с патрубков в минусовую температуру. Два раза ездил к ним, и оба пришлось платить. Т.к. это настроечные работы.
как заипись у нас гарантия пашет мля , скаких это пор незатянутые или криво посаженные или конченые хомуты стали настроечными работами , это типа у ВАЗа так: мол тосол должен зимой лить как из дуршлака а если хотите чтоб было сухо то за отдельную плату. Короче как всегда фича Ваза.Поршеньковский писал(а):А формула её надежности проста - "две замены ремня ГРМ - одна замена помпы".
При условии, что помпа изготовлена нормально. Где-то 150 тык получается ее ресурс...J_rockiN
J_rockiN писал(а):Где-то 150 тык получается ее рес
у меня на прошлой 15 отходила заводская помпа 143тысячи км так и продал ,так что примерно 140тыков заводская должна пройти без проблем.