TDV.ROOT писал(а):Что необходимо для переделки?
А разве у этих двигателей блоки одинаковые ? В 1,6 , я так понимаю ,
и коленвал другой , обеспечивающий более длинный ход поршня .O Michl
На сколько знаю коленвал другой надо и поршня укороченные с проточкой. Вроде все. Получаем объем 1.6л. Меняем прошивку хотя бы на стоковую 1600 или привет Паулюс
Alex 2112 писал(а):Посмотри в разделе Дополнительное оборудование и тюнинг
Смотрел, самое приблизительное это "Отчет 1.5 8v --> 1.6 16v"
P.S. Хотелось бы услышать мнения Кир-Кук и Kirill111TDV.ROOT писал(а):На сколько знаю коленвал другой надо и поршня укороченные с проточкой. Вроде все.
Учи матчасть : http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-1-dvigateli-vaz-21114-i-vaz-21124.html
Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-21114 и шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 созданы на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 и отличаются от них прежде всего рабочим объемом, увеличенным до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм).
Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 отличается от головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112 только увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод, поэтому ее можно установить и на двигатель ВАЗ-2112 (но не наоборот)
А те укороченные поршни , которые ты имеешь ввиду , устанавливаются на двигатель Приоры 21126 .
Шатуны и поршни 2112 и 21124 по размеру - одинаковы , просто у вторых имеются проточки под чашки клапанов .
Так что , чуваг , обломайся со своей затеей . Проще купить
новый мотор , чем переделывать .O Michl писал(а):Проще купить
новый мотор , чем переделывать .
Чушь полная! По крайней мере три машинки знаю с коленом75,6 на 083 блоке, ничего сложного там нет.Roman353 писал(а):Чушь полная! По крайней мере три машинки знаю с коленом75,6 на 083 блоке, ничего сложного
2. Отсутсвие проблем с обрывом ремешка ГРМ
Вот одно из условий аффтора . Тюнинговые незаводские
поршни со смещением пальца обеспечивают решение этой
проблемы ?Роман Торопов © писал(а):ДВС всборе приоровский - 41700 руб
Роман Торопов © писал(а):Что дешевле 124-го - 46700 руб
Переплата 5 тыр - налог за негнущиеся клапана O Michl писал(а):
Так что , чуваг , обломайся со своей затеей . Проще купить
новый мотор , чем переделывать .
мат часть поучите лучше Вы
ещё раз повторюсь, колено 75.6 и поршня со смещением пальца в 2,3мм
будет 1,6, с негнущимися клапанами
O Michl писал(а):Roman353 писал(а):Чушь полная! По крайней мере три машинки знаю с коленом75,6 на 083 блоке, ничего сложного
2. Отсутсвие проблем с обрывом ремешка ГРМ
Вот одно из условий аффтора . Тюнинговые незаводские
поршни со смещением пальца обеспечивают решение этой
проблемы ?
да
Не пости несколько сообщений подряд !
Роман Торопов ©
сначала надо узнать, можно ли будет зарегить в гаёвне приорский движок на 12-ку
есть ли допуск АвтоВАЗа на такую установку?Boriskin писал(а):на стоковых поршнях нету смещения пальца, соответственно, более высокий ход колена компенсирует высота блока
Наверное инженеры завода не знали про то , что можно сместить
палец ? Пришлось идти другим путём . Boriskin писал(а):колено от калины, поршня тдмк со смещением 2,3мм
Вау, а я всё думаю - куда пошло смещение на 2.3
А это оказываецца в сторону нормальных поршней
TDV.ROOT писал(а):Хотелось бы услышать мнения Кир-Кук
Нивапрос
Двиг 2112, так ???
Невнятно попёстывая сотрудничеством с фирмой Порше,
АВТОВАЗ налошил в этом двигателе совсем нипадеццки
(дальше, правда, лошилово пошло уже аццкое )
Первый косяк - верховая фаза 256.
Второй - подъём клапана 7.6мм.
Третий - впуск нифзвизду, ни в Красную Армию,
Четвёртый - 1.5 - низачёт, 1.6 - рулит, как минимум
(1.7 - можно встретить только на АВТОВАЗе, значит дальше - 1.8 и 2.0)
Теперя, бюджет
Колено 75.6 - стоит копейки.
Если оставляем шатун (121), то это смещение на поршне - 2.3мм.
Если находим такой поршень,
без изменения компрессионной высоты колец - зачёт,
не находим - точилово блока
А если засветит точилово блока,
то имха - можно замахнуцца на более размашистое колено (78 или 80).
ГБЦ
Валики :
ФАЗА - характер мотора, ПОДЪЁМ клапана - наполнение или воздух.
Всё здесь сугубо индивидуально,
одному крутить, второму достаточно выкручивать
Обязательно - 3 фаски на седло.
Убрать нафиг этот чмошный тазовский паук!!!
Ресивер, можно даже не сильно здоровый
(размеры его на обычный мотор - лошня ушастая),
задача - обеспечить воздуху доступ в цилиндры максимально быстро и без идиотских тазовских сопротивлений-загогулин
С аналогичными мыслями подходим к самой ГБЦ - каналам впуска и выпуска,
там тоже не должно быть "острых углов" и препятствий
Настройка программы - финиш всей затеи
==============================================
ПыСы. TDV.ROOT, зря не открыл тему в "Тюнинге и пр. ДТП"