igrokkz писал(а):со старым ДМРВ ничего не стучало но дым из выхлопной черный валил при прогреве и свечи чернее черного были, ввижок 8 клапанный, клапана после диагностики сразу поехал регулировать мне на диагностики тоже сказали мож из за них но результата не дало. Осталось проверить форсунки если поможет отпишусь (я слышал что форсунки после промывки не все выживают так ли это?)
Сам промой! Приспособ куча (в фак) , при промывке и увидишь как работает!igrokkz писал(а):У меня 21102 2001г. Проблема появилась еще год назад, после прогрева и входа двигателя в нормальный режим начинают стучать пальцы и проподает тяга + загорается ЧЕКИНЖ, свечи при этом со свело белым налетом. На холодную все в номре педаль в полик никаких стуков не наблюдается. Пробывал почти все и вся:
- менял заправки и бензин
- ездил на диагностику по параметрам датчиков все в норме, развели руками и просто отключили (ошибки) ДД чтоб ЧЕК не загорался
- менял МЗ, ДД, ДТ, ДМРВ, свечи
- БН давление показал в норме
- сетку в бензобаке и фильтр менял
Помоги плиз пока еще никто не дал путного совета
igrokkz писал(а):датчик детонации купил новый поставил но "обрыв датчика детонации" все равно кажет. Говорят его надо как то по особенному затягивать может в этом проблема так ли это?
Вы не выличили проблему, вы добавили еще одну- ДД.
Все дело в том, ваш блок ЭБУ новой программной реализации и имеет, отличный от старых блоков, канал обработки согнала с ДД. Сейчас программа ЭБУ высталяет ошибку по обрыву ДД и снижает УОЗ примерно на 10гр. Отсюда и кажущаяся победа над проблемой. Ваш диагност еще только учится. Это мое мнение, возможно и ошибочное. Я не знаю, что там за прошивки и ЭБУ.