rust2 писал(а):сеточка бензонасоса....была такая проблем недавно, вода и снег там, еще как вариант в топливных шлангах вода остается... вот и результат, решил заливкой метанола в бак...
Расскажи поподробнее что за метанол, где взять, сколько залить?rust2 писал(а):это знаю 30грамм смертельная доза...
со школы помню что 50 грамм- слепота, 100- смертьTurion43 писал(а):Pitjнужно сначала звезду КВ заменить. Так как на сколько я понял из слов СТОшников она сместилась на пол зуба и теперь затирает ремень, так что при его замене произойдёт то же самое с новым ремнём.
Так с этого и надо было начинать ИМХОTurion43 писал(а):Сегодня поставил новые свечи и ВВ провода, улутшения минимальные, всё равно не прёт. Машина до сотни добирается примерно секунд за сорок, а в небольшой подъём вообще до данной отметки не доходит.
Обраточку топливопровода пережать попробуй, прям проволокой или струбцинкой небольшой и вперед на проверку.
Так же РДТ может именно так лажать.Turion43 писал(а):нужно сначала звезду КВ заменит
Это такая чушь, аж слов нет.
Ты город напиши в профиле.
Короче, рецептура следующая:
1. Отключить разъем с ДМРВ и проехаться.
2. Пережать обратную топливную магистраль от топливной рампы, чтобы поднять давление в рампе.
3. Поменять ДПДЗ на любой обычный за 150руб.
4. Поменять РДТ(Регулятор давления топлива).
Двигло при разгоне не греется случаем быстрее чем раньше было?Butcher47 писал(а):rust2 писал(а):это знаю 30грамм смертельная доза...
со школы помню что 50 грамм- слепота, 100- смерть
10 слепота...30 смерть...((((
Сними топливный насос и посмотри сеточку!
А самый простой способ...начни с теплого гаража! поставь на ночь, а утром заведи и сразу прогони по улице, будут изменения в лучшую сторону, значит вода в топливной системе 90%!!! проверено лично!!!
а после некоторого времени на улице опять гнать начнет(30-100минут), в зависимости от холода, то сто пудов вода