hostnew писал(а):в одну сторону сильнее выворачивается.
нифига им небудет.тыж невсёвремя до упора руль крутиш.hostnew писал(а): Вот боюсь, не умрут ли шарниры (шрусы) или ещё чего, руль же теперь, наверное, в одну сторону сильнее выворачивается.
ВАЗ 21099
Че то не понял почему руль в одну сторону должен сильней выворачивается,если наконечник не приручивали наверно он "живой"
шрус если захрустел то минимум перебирать,или менять,с хрустящим довольно таки опасно ездить.заклинит еще где ни то.hostnew писал(а):может и от старости захрустел.
это последняя капля hostnew писал(а):Недавно отдавал машину в сервис делать сход-развал.
Спустя где-то месяц обратил внимание что снимали руль (на полоске “лада” царапина была с краю), видать снимали руль чтоб прямо выставить
А у нас если развал делают то руль оставляют как есть,типа сам поставишь как надо:)Pavel33ru писал(а):Че то не понял почему руль в одну сторону должен сильней выворачивается
при регулировке схождения сместилась середина.колёса стоят прямо,а спицы на руле подуглом.руль переставили.тоесть получается что из 100%от упора до упора не 50\50 а 45\55.цифры относительные rg-45 писал(а):Pavel33ru писал(а):Че то не понял почему руль в одну сторону должен сильней выворачивается
при регулировке схождения сместилась середина.колёса стоят прямо,а спицы на руле подуглом.руль переставили.тоесть получается что из 100%от упора до упора не 50\50 а 45\55.цифры относительные
Вот это понятно написано,с чувством с толком с расстоновкой,спасибо за разъяснение:)hostnew писал(а):Пыльники целые, на этих ШРУСах проехал примерно 30000 км (почти год в эксплуатации они), раньше не было а сейчас при повороте влево об подкрылок колесо тереть стало.
По моему шрус сдесь не причем,доехал бы до того сервиса и предъявил бы им косяки после их ремонта.hostnew писал(а):Понятно дело, но вопрос (один шарнир уже хрустит) а остальное то не убьётся из-за этого?
Я может че не понимаю,но ты определись че хрустит шрус или колесо о подкрылок.Pavel33ru писал(а):
По моему шрус сдесь не причем,доехал бы до того сервиса и предъявил бы им косяки после их ремонта.
Сразу если бы внимание обратил то доехал бы, но спустя месяц ехать уже смысла нет. Поездить бы пока (денег нет) а там весной менять собираюсь рычаги, рулевую, стойки, не хочется ещё и шрусы менять (не вытяну всё).Pavel33ru писал(а):
Я может че не понимаю,но ты определись че хрустит шрус или колесо о подкрылок.
Хруст шруса (левый) явный на вывернутом руле, трение об подкрылок с права.
Вопрос в том опасно это для шрусов (или ещё чего) или нет (можно поездить)?Pavel33ru писал(а): шрус можно и перебрать,если не сильно запущен.
хруст только тогда когда руль на полную влево вывернуть и газку поддать. трение об подкрылок тоже в это время раздаётся справаhostnew писал(а):Pavel33ru писал(а): шрус можно и перебрать,если не сильно запущен.
хруст только тогда когда руль на полную влево вывернуть и газку поддать. трение об подкрылок тоже в это время раздаётся справа
У меня на 41ом когда только начал хрустеть я его перебирал,отъездил с ним тыщ 15 так и продал,вобщем сначала я бы перебрал,вдруг поможет.Pavel33ru писал(а):сначала я бы перебрал,вдруг поможет.
+1 однозначно!
Шарики только все местами поменять надо.hostnew писал(а):А поточнее о переборке где можно почитать? В Интернете
У меня совпало с заменой сцепы, по этому снимал целиком весь привод (выдёргивал из коробки), чего и тебе рекомендую, ибо гранату сбивал, зажав привод в тисках, большой кувалдой через металлическую хрень. Из под машины бы не выбил, это точно!
1 Кароче режешь старый пыльник ножом и снимаешь его.
2 Берёшь привод и зажимаешь его в тисках за вал.
3 Берёшь кувалду, какую ньть хрень по которой ты будешь бить.
4 Прислоняешь эту хрень к внутренней части гранаты (ТОЛЬКО НЕ К СЕПАРАТОРУ) сепаратор - это сферическая хрень с продольными пазами и вставленными в него шариками, толщиной 3-5мм.
Забыл сказать,(сепаратор имеет разные стенки,относительно пазов) поэтому возьми напильник и пометь сепаратор, чтоб при сборке не махнуть его на 180 градусов.
5 Делешь наебок по хрени, которая передаёт удар на внутр. часть гранаты, (подолжаешь пока граната с привода не слетит)
6 Слетела! Вычищем все из гранаты. Крутим внутр часть (по которой били) и сепаратор, в разные стороны, достаем шарики.
7 Ищем положение в котором вытащится внутренняя часть и сепаратор из внешней части гранаты.
8 Всё тщательно моем, вытираем.
9 Собираем в обратной последовательности.
Примечание- Перед установкой гранаты на привод не забудь пыльник новый одеть!
И ещё, мож пригодится:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=203907&start=20
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33319&highlight=%F0%E0%E7%EE%E1%F0%E0%F2%FC+%F8%F0%F3%F1hostnew писал(а):А поточнее о переборке где можно почитать? В Интернете
А мурзилки то нема?я бегло пробежал по яндексу именно про переборку не нашел ни чего толкового,сам поищи может найдешь.
ПС Я тут хотел заморочится пыльники поменять на своей(на днях заглянул и ужаснулся уже спрели нафиг),но не знаю когда время появится,ну думаю на неделе займусь,если не к спеху,подожди, могу фотоотчед выложить.