shubin81 писал(а):всякие типо приблуды и у меня есть - даже поболе....
да да, шкода тоже машина, успокойся MEPHI_Aahz
я так понимаю если 2,5 л, то скорее всего с АКП
а какая комплектация? хотя если 2,5 л и АКП то в любой комлектухе, будут все блага, типа электрорегулировки сидений, датчиков дождя, света, есп, круизы и т.п.Тоха Купчинский писал(а):да да, шкода тоже машина, успокойся
+1мим писал(а):2.5 там одна комплектация ТОПовая,
сейчас такая за 740 тыр получается, некисло цены значит подняли с НГ или скидку уменьшилиExodus писал(а):Все вроде бы красиво, только вот кореец....
имхо, для меня это огромный плюс, качество сборки на высоте, а денег за это просят умеренноoleg_21093i писал(а):Exodus писал(а):Все вроде бы красиво, только вот кореец....
имхо, для меня это огромный плюс, качество сборки на высоте, а денег за это просят умеренно
Знаешь, а я на корейца не смог решиться. С одной стороны, вроде все отлично-согласен, а с другой стороны, что-то вот не то, не цепляет.Exodus писал(а):что-то вот не то, не цепляет.
значит у нас разная философия по отношению к авто, мне от машины нужно
чтобы ездило, доставляя как можно меньше проблем,
чтобы было достаточно комфортно (но это понятие с каждым разом подразумевает всё большие и большие потребности, например, если в 91-х, году чтоб печка хорошо грела, то в начале 200- х чтоб был кондей, а сейчас хочу раздельный климат )
чтобы достойно управлялось, разгонялось и тормозило (не спортболид, но всё же)
безопастность на уровне, не обязательно 5 звезд по Евронкапу, но хотя бы 4
и всё в таком же духе за конкурентные цены
А чтобы цепляло это в последнюю очередьoleg_21093i писал(а):сейчас такая за 740 тыр получается, некисло цены значит подняли с НГ или скидку уменьшили
Да как сказать... Она раньше 825 стоила, потмо 810. Летом был соблазн купить такую 2007 года новую за 700 дилер отдавал.
Теперь вроде как 860, но на сайте прор акцию написано, что 120 тыс. на машины любого года если будет заключен договор до (не помню какого) числа.
Не стоит забывать, что они еще комплектацию улучшили, добавили обогрев лобовухи, ESP, и 5АКПП вместо 4АКПП. Так что не на всех авто 2008 года это может быть.
Да и не забывай, кореец-то кореец, но сборка АВТОТОР (Калининград).Exodus писал(а): С одной стороны, вроде все отлично-согласен, а с другой стороны, что-то вот не то, не цепляет.
Не цепляет потому что нет престижной эмблемы на капоте 802 писал(а):Не цепляет потому что нет престижной эмблемы на капоте
Не только, помимо всего прочего внешность у нее, как у 20ти летнего американца с сомнительным качеством и 100% американским пластиком в паре с мега баржеводной управляемостью и ретро зеленой подсветкой. Цена на такой автомобиль за океаном сравнима с ценой на наши жигули. Чувствуете к чему я?мим писал(а):Да и не забывай, кореец-то кореец, но сборка АВТОТОР (Калининград).
Эпика? хотя по любому там токо движки заваливают обратно, бампера и колеса прикручивают и тех. жидкости заливают - это ж не полный цикл, хотя судя по лач форуму и тут автоторовцы умудряются накосячить, причем иногда не хило.мим писал(а):Не стоит забывать, что они еще комплектацию улучшили, добавили обогрев лобовухи, ESP, и 5АКПП вместо 4АКПП. Так что не на всех авто 2008 года это может быть.
т.е. это как получается, я плачу одни и те же деньги, а могу совершенно разные авто получить? по любому надо читать договор, там все опции фиксируются, и если чё прессовать дилера., а по поводу акп, судя по сервис мануалу по крайней мере с 2008 года на все эпики идет 5-ст. АйзинMr.Cold писал(а):Не только, помимо всего прочего внешность у нее, как у 20ти летнего американца с сомнительным качеством и 100% американским пластиком в паре с мега баржеводной управляемостью и ретро зеленой подсветкой. Цена на такой автомобиль за океаном сравнима с ценой на наши жигули. Чувствуете к чему я?
За океаном все машины дешевле - у нас свои цены. У тебя в профиле указаны Мазды, славящиеся хорошей управляемостью - тебе это часто нужно? В пробке - однозначно нет, на трассе гораздо приятнее вальяжно развалиться в кресле и одним пальцем придерживать "пустой" американский руль, не замечая колдобин благодаря мягкой пендосской подвеске. Может ты выбираешься поатжыгать на спецтрассы, где управляемость мазды действительно можно оценить? Сомневаюсь. Американские подвески сомнительного качества живут на наших дорогах гораздо дольше чем "спортивные" японские и немецкие. Для людей, которым машина нужна для обыденных целей, Эпика - вполне удачный выбор благодаря цене, в которую не включена нехилая доплата за брэнд.oleg_21093i писал(а):т.е. это как получается, я плачу одни и те же деньги, а могу совершенно разные авто получить?
Да. Надо смотреть.802 писал(а):Exodus писал(а): С одной стороны, вроде все отлично-согласен, а с другой стороны, что-то вот не то, не цепляет.
Не цепляет потому что нет престижной эмблемы на капоте
Нет, дело в другом. Дизайн, внутренняя какая то пластмассовость, ручки хлипкие-ну не то и все. А в аккорд сел и понял-мое. Зацепил, в общем, хотя сначала вообще его не рассматривал.802 писал(а):Эпика - вполне удачный выбор благодаря цене, в которую не включена нехилая доплата за брэнд
Ну и если брэнд важен - все равно альтернатива есть. Например за эти деньги можно взять с хорошими скидками французов С5 или Лагуну, правда придется пожертвовать АКПП и кожей, ну или снимаемые с производства Авенсис или Вектру.802 писал(а):
За океаном все машины дешевле - у нас свои цены. У тебя в профиле указаны Мазды, славящиеся хорошей управляемостью - тебе это часто нужно? В пробке - однозначно нет, на трассе гораздо приятнее вальяжно развалиться в кресле и одним пальцем придерживать "пустой" американский руль, не замечая колдобин благодаря мягкой пендосской подвеске. Может ты выбираешься поатжыгать на спецтрассы, где управляемость мазды действительно можно оценить? Сомневаюсь. Американские подвески сомнительного качества живут на наших дорогах гораздо дольше чем "спортивные" японские и немецкие. Для людей, которым машина нужна для обыденных целей, Эпика - вполне удачный выбор благодаря цене, в которую не включена нехилая доплата за брэнд.
В некоторых вещах ты прав. В пробке мне острое управление не к чему. Но когда их нет, поверь моему опыту на машине с крепкой и собранной подвеской управлять не только очень приятно, но еще и намного безопаснее, чем на барже. Я не люблю практически все американские авто, за их управляемость, отсутствие безопасности, прожорливые и слабые движки и нелепую сборку. Бренд здесь не причем. Бывают исключения, но их не так уж и много. Для обыденных целей есть С-Макс с неплохим европейским качеством и приемлимым управлением. Цена-качество на 5. Может быть у эпики резвый движок и шустрая КПП в чем я сомневаюсь, но дело не в этом вовсе. Просто машина из начала 90х с такой ценой это неадекват для нашего рынка. В штатах она стоит своих денег, а вот в россии покупать за такие деньги это глупо и не разумно. Плюс нельзя забывать, что эпика это нелеквид. В цене будет терять быстро.мим писал(а):правда придется пожертвовать АКПП и кожей
и смириться с качеством французов.мим писал(а):французов С5 или Лагуну, правда придется пожертвовать АКПП и кожей
подозреваю что не только этим, но и еще многими мелочами типа противотуманок, эл. регулировок сидений и т.п. , но главное двиг будет 2л и не V6, а это вещь
З.Ы. рулится эпика вполне прилично, не совсем как американки, да и теперь добавление ЕСП явно пошло на пользумим писал(а):
Ну и если брэнд важен - все равно альтернатива есть. Например за эти деньги можно взять с хорошими скидками французов С5 или Лагуну, правда придется пожертвовать АКПП и кожей, ну или снимаемые с производства Авенсис или Вектру.
Эпика крупнее Французы - те еще фрукты Сложно сказать что предпочтительнее - француз или кореец, единственный плюс французов на мой взгляд - своеобразный дизайн.Mr.Cold писал(а):Просто машина из начала 90х
эпика это не эванда, это другое авто, новая совместная работа бышего дэу и Гм-а, а именно ГМ-дат