garantlex писал(а):Здравствуйте!
У меня ВАЗ 21140 2006 г.в., пробег 120000 км., машину брал новой! За машиной слежу, масло меняю вовремя полусинтетика эссо, все штатные работы делаю вовремя. Из 120000 км, по трассе проехал около 90000 км., а в таком режиме, как известно нагрузка на движок не большая! Бензин 92-95, хорошего качества
Вопрос: "КАКОЙ РЕСУРС У ДВИГАТЛЯ ВАЗ 21140 про нормальной эксплуатации?"
Спасибо!
Имеется ввиду до кап. ремонта в лучшем случае.Цитата:КАКОЙ РЕСУРС У ДВИГАТЛЯ ВАЗ 21140 про нормальной эксплуатации?
только богу известно.
Может и 200 000 тык , может и больше проехать без кап ремонта. Все зависит от условий эксплуатации. И качества расходников и ГСМ.
Ну может надо будет маслосъемные колпачки махнуть в скоре. Как масло начнет жрать. А может и не начнет вплоть до 200 000 тык. ))
Не мешай машине ездить короче (с) Sensas писал(а):100 000 по трассе, это как 10 000 по городу
это вопрос! у мну есть товарисч который на своей класике по узким трассам (по одной полосе в каждую сторону) переключается субьективноно на оборотах 5000-6000 и за 30000 км после последний капиталки бвиг опять её просит!БонПари писал(а):G-Unit
На классиге двигун другой lol1
это конечно без Б! как грится, но всеж не настолько ресурс то меньше!G-Unit писал(а):это конечно без Б! как грится, но всеж не настолько ресурс то меньше!
Ресурс на классике гораздо меньше, если его крутить постоянно...backhand-boy писал(а):500 тыков без капремонта на вазе нуну
а че "ну-ну",люди не от фонаря пишут, всяко бывает. ChaynikS
ну а как в динамкой с компрессией??
ChaynikS писал(а):состояние - нужен капремонт
это ты чем определил???