poMaaH писал(а):Бьет руль после 100, в чем может быть дело ?! ваз 2115 30000км
А давление в колёсах проверял?poMaaH писал(а):вообще грешу на рулевую рейку.
Было, тоже подстукивало.
купил ключь, аж за 70 руб, и немного подтянул рейку, буквально ключем провернул на 5 минут и всё, только руль потяжелее стал, а потом вроде бы ни чего.KENWOOD писал(а):у меня машинку потягиваетв право при разгоне и при накате,
Да забыл сказать, к стати и по этому вопросу.
Желательно рейку подтягивать вдвоём, один ключем крутит, другой вроде как руля покачивает и соответственно слышит момент затяжки.
Вот примерно так.Игорь625 писал(а):А давление в колёсах проверял
Давление- не причём!tomigun писал(а):у меня было по снегу проехал он остался на дисках привратился в лед, пока не почистил било, правда при 80
+1
KENWOOD писал(а):чтобы машина ехала ровно руль нужно держатьчут чуть левее ,а когда его отпускаешь, он встаёт ровно и машинку потягивает вправо
Регулируй кастер!
![Smile](images/smiles/smile.gif)
poMaaH писал(а):Бьет руль после 100, в чем может быть дело ?! ваз 2115 30000км
Так, стоп! раньше это было? или когда проявилось?
tomigun писал(а):у меня было по снегу проехал он остался на дисках привратился в лед, пока не почистил било,
+100
![Smile](images/smiles/smile.gif)
poMaaH писал(а):балансировку и сход-развал делался недавно после замены опорных подшипников стучали они.
Была такая же проблема. Балансировку "делали" горе мастера. Приехал снова уже с наездом, только после этого машина начала ездить как полагается.KENWOOD писал(а):а как его отрегулировать?
Лучше, конечно, на стенде.Самому гемор, да и не точно будет!
![Smile](images/smiles/smile.gif)
poMaaH писал(а):да конечно все внорме, может быть что то с дисками.
И еще стук при езде опять как при старых опорных подшипниках думаю и они раз...сь, стук идет от рулевой рейки ( я так думаю) пробывал брать за тяги и они трясуться, вроде не должно быть такова.
вообще грешу на рулевую рейку. Было у ково такое ?!
Рейка блин вобще больная тема самарки при борьбе с посторонними звуками. Тяги трясуться из-за люфта рулевой рейки + скорее всего наконечники разбиты.
А если они разбиты, то непонятно что тебе там за сход-развал сделали.KOSH писал(а):foot
Я фигею с нашего народа: рулевой наконечник, шаровая, сайленты и опора левой - это дорого, а комплект литья с резиной - фигня война...
Согласен. Забыл сказать что комплект колес обошелся в 6000 руб (оч хороший знакомый на рынке помог достать), и в любом случае я собирался брать их, но позже, после ремонта подвески. А так получается на то время сэкономил на ремонте. Сейчас конечно подвеску переберу по весне, но сам, "без помощи" сервиса.
Кстати, вопрос, на сколько опасно ездить с небольшим в люфтом в наконечнике и шаровой? на кочках не стучит, вообще шума подвески нет. Или в один прекрасный момент вырвет без предварительного стука?
До этого на классике ездил, так там малейший люфт очень громко давал о себе знать, а на самарках как?