Ay49Mihas писал(а):tromb
а что ты хотел от форума? Хотя здесь процент адекватных участников очень высок.).
да я понимаю, ничего личного против участников и их адекватности. Но незнание не освобождает от ответственности и за слова в том числе
Ay49Mihas писал(а):tromb
У ВАЗа есть Нива. Но к ней должны прилагаться холодная голова и прямые руки. Вот и всё, чем ВАЗ пока может покорить Сибирь (про ДВ не знаю, там не был).
но здесь их единицы на тысячу и в ближайшее время и в не ближайшее тоже- больше на много не будет.
Я купил Suzuki Escudo два года назад за 13500 уев 2000 года, это мое 3е авто за 6 лет, до этого был Nissan Sunny, до него был Lancer. Что сейчас мне может предложить ВАЗ за 13500? чтото похожее на эскудо? даже не лансер. Тоесть хотят меня отодвинуть дальше чем на 6 лет назад, вот что выходит. Типа наверно забота такая.tromb писал(а):УКоличество машин класа Прадо, Паджеро, Эскудо, СРВ и тд увеличилось в разы.
Ужос какой!... После введения пошлин простой русский работяга ч не сможет ездить на Прадо и Паджеро... Хариер тоже недоступным станет... Как жить дальше?
Банду Путина к ответу!
Я вообще не понимаю: чего Вы - дальневосточники - любите мозг АВТОВАЗУ? Не нравится - не ешьте...
В Краснодарский край праворуких массово ввозили морем с Новороссийска. Лично мне пох с какой стороны в машине руль, но блин, слепящие криворукие фары реально задрали!!!
Напишите коллективную просьбу в Тойоту с просьбой построить завод на ДВ. Пущай она за ваш рынок борется. А то я смотрю на ДВ за последние 10-15 лет какая-то мания величия начала развиваться. Почему вы решили, что за вас кто-то должен бороться?
Ничо, еше пару лет крызиса и, надеюсь, Тойота растормозится с постройкой заводов в России... Если, конечно, не разорится к этому времени.tromb писал(а):
Я купил Suzuki Escudo два года назад за 13500 уев 2000 года, это мое 3е авто за 6 лет, до этого был Nissan Sunny, до него был Lancer. Что сейчас мне может предложить ВАЗ за 13500? чтото похожее на эскудо? даже не лансер. Тоесть хотят меня отодвинуть дальше чем на 6 лет назад, вот что выходит. Типа наверно забота такая.
Форд Фокус покатит за "лансера"? А еще есть УАЗ Патриот за паскудика. А если очень хочется ПР - никто не мешает их взять - только плати.tromb писал(а): Например дорожно- погодные условия. У нас на Камчатке зима с ноября по апрель и поверьте не такая как в средней полосе России. Ни одна российская машина в теперешних линейках не выдержит этого. уазы тазы газели мрут в первую зиму.
Объясни убогому: что понимается под "дорожно-погодными условиями"? Разбитая дорога? Гололед? Сильный мороз?
Или тебе для "комфорту" тупо нужен привод 4х4?
И что именно заставляет любые другие машины кроме японских непременно умирать в таких условиях и непременно в "первую зиму"?
Потом для сравнения подключим к разговору людей с Норильска, Тюмени и других городов нашей необъятной страны.Ay49Mihas писал(а):MikeS
может, антикоррозийная обработка?
Т.е. в Москве, где на улицы зимой выливают сотни тысяч тонн химреагентов, машины могут спокойно проездить 5-7 лет, на на Камчатке она развалится на части за один год (как здесь выразились - "умрет")? Самим не смешно? MikeS
Перефразирую:
Цитата:Почему вы решили, что за ваЗ кто-то должен бороться?
Это не государственное предприятие вроде...Кот Матроскин писал(а):Суровая - Сибирь. Дальний восток не суровый, он гнилой (я о климате разумеется).
Блин, просвятите темного - что значит "гнилой"? Влажность повышенная? MikeS писал(а):Кот Матроскин писал(а):Суровая - Сибирь. Дальний восток не суровый, он гнилой (я о климате разумеется).
Блин, просвятите темного - что значит "гнилой"?
Влажность повышенная?
Да, в прямом смысле.
Повышенная влажность при постоянных колебыниях t "около нуля". Коррозийный в-общем климат.Кот Матроскин писал(а):
Да, в прямом смысле.
Повышенная влажность при постоянных колебыниях t "около нуля". Коррозийный в-общем климат.
Не сочтите за назойливость. Чем принципиально влажность ДВ отличается от влажности например Новороссийска или Питера?
Я действительно хочу это узнать! Пытливый, понимаешь, ум.MikeS писал(а):Чем принципиально влажность ДВ отличается от влажности например Новороссийска или Питера?
ну рядом не мелкая лужа, а Океан
и ветра сезонные. Муссоны, паанимаешь
и в сумме получается то что получается.Кот Матроскин писал(а):
ну рядом не мелкая лужа, а Океан
и ветра сезонные. Муссоны, паанимаешь
и в сумме получается то что получается.
А что получается-то? Кузов до дыр за один год? Чего надо бояться-то? MikeS писал(а):А что получается-то? Кузов до дыр за один год?
Вряд ли. Попонцы же не из "инопланетянских сплавов" сделаны. Так что это дурные сказки, ИМХО tromb писал(а):Я купил Suzuki Escudo два года назад за 13500 уев 2000 года, это мое 3е авто за 6 лет, до этого был Nissan Sunny, до него был Lancer. Что сейчас мне может предложить ВАЗ за 13500? чтото похожее на эскудо? даже не лансер. Тоесть хотят меня отодвинуть дальше чем на 6 лет назад, вот что выходит. Типа наверно забота такая
А ты не разу не задумывался , что вот эти самые У.И. , которых
ты заплатил 13 , 5 штук , заработал для ДВ какой - то другой
регион страны , таже Самара , которая ездит на ТАЗах ? Так что , добро пожаловать в дюрьмо , это - наша РОДИНА .
А если серьёзно : на РОДИНЕ правостороннее движение и
производственных мощностей для выпуска аффтомобилей сейчас
достаточно , в отличие от 90 - х годов , когда начали возить
правый руль . Думаю , уже в этом или следующем году будете ездить
как вся остальная страна западнее Красноярска .
И не надо нести бред про то , что нет разницы с какой стороны руль .
Я ездил и на тех и на других машинах , разница есдь и для
водителя и для встречных , которым бьют в шарЫ кривые фары .tromb писал(а):Уморительная на самом деле весчь... Люди которые никогда не были даже за Уралом пытаються судить о вещах, которых даже понятия не имеют. От попыток какого-то адекватного подхода (респект модератору) до тупых плевков в сторону ДВ (типа не умеют работать и тд..)
Что ты хочешь братан, от наших олигархов, антинародников, если бы Путин реально хотел поднять отечественный автопром, то он бы поступил совсем иначе, никто в нормальных рыночных условиях не будет покупать, то что невыгодно, тогда закон рынка должен диктовать производителю новые правила, выгодные как для производителя так и для потребителя, а силой ничего не добьешься, кроме как недовольства народа .
Это США может ограничивать импорт иномарок в свое государство, повышая ввозные пошлины на них, и это правильно !
Потому что у них отечественный производитель выпускает действительно НЕДОРОГУЮ, КАЧЕСТВЕННУЮ и БЕЗОПАСНУЮ продукцию, цена на которую самая низкая в мире, а выбор и опциональность поражает даже самого требовательного покупателя.
Поэтому им импорт почти не нужен, своего навалом, а у нас своего нет, ивыбирать не из чего, а извините "приора", не стоит таких денег какие за нее просят, за эти деньги можно додж калибр в США купить, новый, он там от 12 000 долларов начинается, а это разные классы авто, и по одной цене, хочется спросить у экономистов автоваза, как так получается что автомобиль на порядок качественней, безопасней и современней, а стоит так же как ПРИОРА ?
Да и еще американский рабочий получает не в пример больше чем наши, странно как то товарищи получается, не кажется ли вам ?
Может выгнать к едренной фене ваших топ-менеджеров с их миллионными зарплатами, да поставить на их место грамотных спецов, не разворовывающих средства завода, а приносящих реальные плоды, в качестве продвижения к производству недорогих автомобильных платформ
Р/с больно за наш автопром, очень больно, жалко что нет качества и такого разнообразия моделей и комплектаций как в США или Японии, даже закричать от отчаяния порой хочется, что ж, неужели Русский Народ такой что не может что то стоящее создать и произвестиtromb писал(а):Люди которые никогда не были даже за Уралом пытаються судить о вещах, которых даже понятия не имеют.
А ты сам - то был хотя бы в Иркутске , Красноярске ?
ТАЗиков там очень уж немало . Наверное , одни дегенераты их
покупают ?
tromb писал(а):По вопросу возвращения на восток... На мой взгляд если есть желание расчитывать меньше чем на лет десять- слишком самонадеянно.
Не надо тешить себя иллюзиями . Всё уже решено , ждут только
отмашки . Правый руль скоро станет этаким эксклюзивом . А вот
сможешь - ли ты его себе позволить ?Чапай писал(а):
Р/с больно за наш автопром, очень больно, жалко что нет качества и такого разнообразия моделей и комплектаций как в США или Японии, даже закричать от отчаяния порой хочется, что ж, неужели Русский Народ такой что не может что то стоящее создать и произвести
О, какая забота о "народе" олигарха на Q7 O Michl писал(а):tromb писал(а):
Люди которые никогда не были даже за Уралом пытаються судить о вещах, которых даже понятия не имеют.
А ты сам - то был хотя бы в Иркутске , Красноярске ?
ТАЗиков там очень уж немало . Наверное , одни дегенераты их
покупают ?
К сожалению там еще покупают эти потенциально опасные для жизни и здоровья продукты автоваза
Но что поделать, государству не нужны живые и здоровые граждане, поэтому качественные японские авто не пускают на рынок, а свое тоже не выпускают
Не нужно забывать и о статистике ДТП по Владивостоку например, там количество аварий со смертельным исходом гораздо ниже чем по остальным городам России, это уже говорит о чем то
Nekto писал(а):О, какая забота о "народе" олигарха на Q7
почему сразу олигарха ? Че уж и на Нормальной машинке поездить нельзя
Уберу лучше, а то достали уже подкалывать Чапай писал(а):
Nekto писал(а):О, какая забота о "народе" олигарха на Q7
почему сразу олигарха ? Че уж и на Нормальной машинке поездить нельзя
Уберу лучше, а то достали уже подкалывать
Че прям подаришь кому-нибудь?