serg3079 писал(а):перед гудит с права, задние люфтят. пока есть время хочу заняться, потом просто времени небудет.
Правый передний поменяй вологодский а задние подтяни потому как 100% задние у тебя роликовые.serg3079 писал(а):Блин, а задние что, подтягиваються? Думал, только менять.
Если роликовые то можно подтянутьVardan писал(а):Хрен где найдешь и хрен купишь - совершенно небюджетно!
Чуть подороже чем вологодские, но они стоят этих денегkostik(tm) писал(а): потому как 100% задние у тебя роликовые.
Откуда такая информация, завсегда вроде шариковые были, а роликовые только на классике. Что касается FAG (если это они в красной коробочке с белыми колечками), то передние действительно хорошие, проверено личным опытом. Хотя отечественные задние (чьи хз, отдали без упаковки по случаю) не хуже, свои 100 тык откатали и живы.serg3079 писал(а):для замены подшипников съемник обязательно или можно без него?
обезательно. без него гемор распесовывать и запресововать подшипник в ступицу. проверено Vardan писал(а):Появился какой-то свист по правому борту.
Если свист и скрежет, то возможно камушек под диск попал, ничего страшного, вылетит.
serg3079 писал(а):для замены подшипников съемник обязательно или можно без него?
Не обязательно, но геморру больше... Можно без съёмника взять два болта от крепежа БГЦ, и вворачивая в ступицу уперется в крышку тормозов...Лежандр писал(а):kostik(tm) писал(а): потому как 100% задние у тебя роликовые.
Откуда такая информация, завсегда вроде шариковые были, а роликовые только на классике.
У меня авто 2004 г.в. когда задний правый менял недавно то он был роликовый, поставил шариковый вологодский по вкусной цене в 2 раза дешевле чем в магазине, просто нужно зать где брать.