Alekceu123 писал(а):Больше всего интерисует проводка!
вот это самое простое.и нафиг ненадо лезть в ЧЯ.воткнуть свой пред.а уж один проводок из салона протянуть не проблема.Alekceu123 писал(а):3000 эт наверно если в сервисе!?
нет, это цена комплекта.
volokh писал(а):P.S. Alekceu123 Если ты дочитал до сюда, то бери от 3000 руб бабосов, иди в магазин в своем городе без названия, купи модель фароомывателя СКИФ, Sho-Me или их аналога (подсказка для потребителей: в комплекте любого устройства есть инструкция по его установке и пользованию) для своего автомобиля неизвестной марки "КАМАЗ" и езжай искать СТО, на котором его поставят на твой автомобиль. Про универсальный фароомыватель я выше всё рассказал.
P.P.S. А вверху страницы есть слова, выделенные красным цветом "Поиск по форуму".
P.P.P.S. А еще есть великие поисковые системы интернета http://google.ru и http://yandex.ru
P.P.P.P.S.Дочитал до сюдова? Сабж тебе точно не нужен.
ну что ты на человека наехал? первый раз тут, загорелось поставить фичу для машинки, ну и спросил.
Alekceu123
а ты профиль все-таки заполни!rg-45 писал(а):на самом деле чтука иногда жутко нужная.былибы родные комплекты в продаже ,поставилбы обязательно
Может есть где-нть? Ведь ставили на некоторые мафынки!
Этот отчёт я видел. Вот и я хочу сколхозитьDoctor_NO_ писал(а):дорогое удовольствие (3000 рэ примерно)+еще будет незамерзайку жрать
Камрад, сбитый в свете (бессветии), не побоюсь этого слова, засранных фар пешеход - существенно дороже.
Надо помнить старые русские ночные традиции: бросание камазов и тракторов на обочинах, а также езда на этих устройствах без габаритов, с заляпанными глиной катафотами и отражателями; променад по попутной обочине с бутыльком пивца; прогулка по разделительной в шумной пьяной компании в ожидании Нового Года - нуегофпень.
Гадом буду, не озадачился омывалкой на Самаре по причине пересаживания на другое авто. Я езжу 160 км по трассе почти каждый день. Примерно 180 дней в году поездки происходят в темноте или сумерках. Поверь на слово, я знаю, о чем говорю про традиции. Спасала только резина и тормоза - реакции до полной остановки не хватало. Был бы свет - хватило бы.
Никакая долбанная омывайка и никакие долбанные 3 тыр не стоят кузовного ремонта, человеческой жизни, особенно твоей, и твоей семьи, которую ты везешь от тещи (свекрови).
Я тебе скажу, что такое 3 тыр (для меня, здесь и сейчас):
- половина (то есть, 1/2) бокового зеркала заднего вида;
- две (ДВЕ!) недели ездить на работу (считаю только бензин);
- банка моторного масла Mobil 1 0w30.
- 1/2 - 1/4 (от одной второй до одной четвертой) сервисного обслуживания, которое происходит 1 раз в 10 тыков.
Дальше считать не буду... Жаба задушит. Меня.
Что такое 3 тыр для меня, ездившего на Самаре:
- 2 банки моторного масла (Castrol GTX Magtnatec 5w40);
- 1.5 амотризатора убитого об ямы;
- 1 зимнее колесо с грыжей об яму;
- без малого 2 летних колеса;
- 1.5 литого диска, помятого в яме;
- шаровые опоры и рулевые наконечники, растерзанные по ямам;
- 2 ШРУСа без монтажа;
- две (ДВЕ!) недели ездить на работу (считаю только бензин).
Камрад, на Самаре я убил 1 литой диск, 2 резины и отчасти стойки именно об езду по России в темноте (2000 диск + 1800 летнее колесо + 2400 зимнее колесо + "стойки не менял").
Не плющь мозги. Крякни, накопи 3 косаря и купи автоомывайку фар. К тому ж, 3 тыр - это удивительно. Я думал - дороже.
Кстати. Простая арифметика. Останавливаясь 10 раз на трассе ты тратишь сверху примерно 1 литр топлива (19-21 рупь) на 100 километров, и царапаешь стекла фар (если трешь без воды), которые тоже денюшку стоят. 3 косаря - пробег 15 тык окупается только на бензине. Дальше - сплошные прибылЯ.volokh писал(а):- бачок 5 л цена хз но не дорого
- моторчик 1390 руб
Обана... "Колечко".
В штатном бачке омывателя Самары предусмотрено место под второй моторчик. Самаровский моторчик стоит (стоил, когда я на него смотрел год назад) 200-300 рублей. И, если мне таки не изменяет память, в Самаре II седане даже проводка есть ко второму моторчику, только она на ручку не разведена, в отличие от хечбеков - у них второй моторчик сикает на заднее стекло.BillyTheKidd писал(а):(стоил, когда я на него смотрел год назад) 200-300
имелся ввиду моторчик который под давлением будет пшикать, а не просто писать BillyTheKidd писал(а):Кстати. Простая арифметика. Останавливаясь 10 раз на трассе ты тратишь сверху примерно 1 литр топлива (19-21 рупь) на 100 километров, и царапаешь стекла фар (если трешь без воды), которые тоже денюшку стоят. 3 косаря - пробег 15 тык окупается только на бензине. Дальше - сплошные прибылЯ.
интересная арифметика... я снова задумался над приобретением омывайки на фары. Дело даже не в окупаемости за 15 тыс.км. а вспомнил про BillyTheKidd писал(а):старые русские ночные традиции: бросание камазов и тракторов на обочинах, а также езда на этих устройствах без габаритов, с заляпанными глиной катафотами и отражателями; променад по попутной обочине с бутыльком пивца; прогулка по разделительной в шумной пьяной компании
в этом что-то есть tomigun писал(а):имелся ввиду моторчик который под давлением будет пшикать, а не просто писать
А нахуа?
На скорости 90 можно и пописать, и даже без "дворничков". Будет хорошо. Но, пшикать, конечно, кошернее.