вазег писал(а):Метод тыка он будет получше любой теории.
бред. ибо так можно потрать массу времени и денег совершенно бесполезно.
автору: для начала посмотри примеры инталлов тут в разделе и почитай фак.
пищалки направлять надо опытным путем, тоесть крутить и слушать. в твоем случае, скорее всего, придется направить горизонтально паралельно лобовому стеклу. нечто в задних дверях вообще лишено смысла. ключевое слово в твоей системе должно быть "фронт". вот его и нужно строить. как - найти не проблема тут да и вообще в сети.АВС писал(а):две лопуха пионер поставил назад в полку. Имеются вопросы: Как оцените для начала.
спорно-компромисно
АВС писал(а):Еще имеются пара 13-х колонок
не надо
вазег писал(а):постепенно переоснащаясь
как прошедший по этим граблям советую
vitalik-b писал(а):для начала посмотри примеры инталлов тут в разделе и почитай фак.
дешевле будет.АВС писал(а):... В автомузыка нифига не понимаю. Решил начать недорогую систему было приобретено ...
Вот тут первая ошибка...
Сначала спросить - потом покупать!
Далее Дядя Вася и vitalik-b
+1000
Для ознакомления обязательно... http://www.mashina.net.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=3
Для размышлений перед покупкой и установкой.
http://www.car-music.ru/
http://www.avtozvuk.com/
вазег Ты готов стать спонсором моего тыка???
Рассматриваю бюджет от 100тыс вазег писал(а):спонсируйте свои тыки сами господа. А со своими я и сам разбираюсь. Я действую именно так, т.к. Теория теорией (интересно почитать изучить, ну и что то применить) но на практике всё по другому.
То есть те кто этой теорией занимается, изучает, рассчитывает ту же акустику в лабораториях до запуска в серию - лохи?
Если бы ты читал теорию ты бы не писал такой куйни -
Обрезайте в тылу верха от 80 или 100 герц. И соответсвенно фронт срезайте низ до 80-100 герц. И да будет вам аля буф в багажнике. До всего дошол методом тыка без теории.
Это медвед до твоих ушей дошел!Rivet писал(а):Сначала спросить - потом покупать!
А где ошибся-то?
здесь я с вами мальца не соглашусь - ибо все (большая часть) заказная и т.д. - особое внимание именно на мин\сред бюджет))
вазег писал(а):И да будет вам аля буф в багажнике
ключевое слово "аля"
вазег писал(а):Да вы тут сами рекомендации даете по 50 -60 тыров вбухивать в музло
а что делать если так и выходит - тут как ни крути - хорошое дешево не добъешся хоть тресни, если тебе правда все за бесплатно не подгонят))
поверь - сам через все это прошел и если учесть будущий фронт который собираюсь преобрести - то буджет только самих компонентов будет уже за 40р. и это при условии что некоторые вещи подгоняли по оптовым а так же не считается вся межблочка, установка и полная ШИ...
тк что - с одной стороны грустно, а с другой - это не предел и это радует)))
вазег писал(а):когда примерного эффекта можно достигнуть и до 15
ключевое слово опять "примерно" и не более
не для хвастовства поверь - у меня голова одна столько стоит, но она того стоит как не крути вазег писал(а):Rivet
Вот видишь Ривет ты тоже оказывается тыкал 6 лет назад, и знаешь в чом была твоя проблема - в том что твой мозг был загружен всякой куйнёй которая один хрен твоему уху особо не пригодилась, поэтому ты ТЫКАЛ пока не натыкал то что тебе пришлось по душе.
В том мой друг и есть разница, что я тыкаю по уму и готов за это платить! А у тебя ни того не другого!
Кто на какую куюню учился
Не клапана не звенят, у нас гидрокомпенсаторы...
Чо эт такое в теории рассказать?
dimm33 я имею в виду не тесты оборудования и неуклоннное следование им при выборе, а о вариантах инсталла компонентов, оформлении в едином стиле и прочие вещи для конкретных авто. Ну и общие теоретические статьи ненавистные нашему ушастому гению!вазег писал(а):что ты в состоянии замутить себе аккустику в авто дороже самого авто
спорно-кто то в бухло деньги вкладывает, я в это - считай это хобби
вазег писал(а):Если для себя - то это голимымый понт
не поверишь - для себя и только для себя любимого, ну иногда и для пассажирки пусть это голимо и понтово, но это круто, опять же для меня. потому что я уже понимаю и ощущаю что мне надо и чего я хочу. не зря я тебе выше написал dimm33 писал(а):сам через все это прошел
имелось в виду что "тыкал", тыкал и еще раз тыкал... мля, вот если бы мне попался раньше тот человек в жизни. не на форуме - который мне бы еще на ранних стадиях мозги бы вправил-мой бюджет был бы очень рад.
не на форуме-потому что это мое такое мнение - мне проще общаться с человеком лично да еще когда и видишь что после его рук выходит и как - это немного другое.
ты же готов давать ответы. дело автора вопроса - принять их или послать. но зачем доказывать что все здесь дураки которые только и могут насоветовать инстала как минимум на 50, а вот в питнарик не могут уложиться... зачем??
когда ты сделаешь систему за 15 которая будет звучать, играть и т.д. - тебе дадут премию. все остальное - драва, где то лучше дрова, где то хуже.
и если ты советушь человеку дрова - а за 15 только они и получаться - то советовать "тыкать" нет ни какого смысла - идешь в магаз и выбираешь по цвету, фактуре и цене
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Rivet писал(а):я имею в виду не тесты оборудования
да жаль что большинство ими и начинает оперировать при выборе(вазег писал(а):Обрезайте в тылу верха от 80 или 100 герц. И соответсвенно фронт срезайте низ до 80-100 герц. И да будет вам аля буф в багажнике.
Вот у меня точно так и сделано, только не ГУ а усилителем, потому и написал Дядя Вася писал(а):спорно-компромисно
Как бы не от лучшей жизни - постоянно заполненный багажник. В семье маленький ребенок и машину часто пользую по работе куда смотаться и чего привезти.
Была бы возможность -стоял бы там здоровенный саб дюймов на 12 . gpn
И еще, чего я только не пытался в машину засунуть - и коаксиалы, и бытовые динамики - всё потом друзьям раздарил или продал за пиво. А ведь мог бы сберечь кучу времени и денег.