#1: подбор цвета 3 страница Автор: Stilett, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Марта 2009 15:19 |
#2: Автор: DocR, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 14 Марта 2009 17:43 |
#3: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 14 Марта 2009 19:05 |
#4: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 14 Марта 2009 20:15 |
- снижение токсичности выхлопных газов на 30-40%;
- улучшение динамики и приёмистости автомобиля;
- снижение эксплуатационного расхода топлива на 10%.
#5: Автор: Stilett, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Марта 2009 20:35 |
Stilett
Если не лень, поделись впечатлениями о Чудо-приблуде, раз уж поставил.
#6: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Марта 2009 02:30 |
кудаб вкорячить.
#7: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 15 Марта 2009 02:46 |
жиклеры
писалки
эл\клапан
ТОН решил поставить только для того чтобы почистить двигло (может чем поможет )
#8: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 15 Марта 2009 10:40 |
хааачу такую чтуку hehe кудаб вкорячить.
жиклёры старые поставь, писюльки тоже. токо промыть продуть.
на эмк не вздумать ставить жик. , что с ним шёл.
смотрел на малый диффузор. ну полирнули эго. прихода будет ровно ноль.
короче развод как всегда.
#9: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Марта 2009 14:37 |
Ещё нужна УПГС, АСК, и винт качества с каналом и фильтром,
#10: Автор: Stilett, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Марта 2009 15:01 |
#11: Автор: Badmean, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Марта 2009 16:40 |
#12: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Марта 2009 16:55 |
Ещё нужна УПГС, АСК, и винт качества с аналом
может хватит уже флудить
#13: Автор: Stilett, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Марта 2009 17:54 |
#14: Автор: Stilett, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Марта 2009 19:56 |
#15: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 16 Марта 2009 20:22 |
почистить забеднением смеси и повышением темпы?
выставил холостые оботы
#16: Автор: Stilett, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Марта 2009 21:02 |
#17: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Марта 2009 21:21 |
Ещё нужна УПГС, АСК, и винт качества с каналом и фильтром, уж не помню как он там называется по науке. И счастье попрёт потоком .
#18: Автор: Stilett, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Марта 2009 21:24 |
А вот принцип действия ТОРа не пойму. Ну засосет он смесь через дырки и обратно в кастрюлю выплюнет и так по кругу, ну и что?. Да и при чем тут дырки в малом диффузоре, мож просто купить его одного да попробовать?.
#19: Автор: epatazh, Откуда: Казань
Добавлено: 16 Марта 2009 21:26 |
после часа работы двигателя с ТОНом цилиндры и свечи стали заметно чище
#20: Автор: Stilett, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Марта 2009 21:28 |
#21: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 16 Марта 2009 21:30 |
#22: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 17 Марта 2009 00:15 |
чем дрожащей отверткой вслепую тыкать в шлиц родного винта на трясущемся движке
но появились дерганья при резкой прогазовке
буду дальше смотреть
забыл сказать что отключение смесителя проблему с дерганьем не решает
#23: Автор: Stilett, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Марта 2009 09:54 |
[При прогазовке основной упор на УН, хотя и ГДС даёт ощутимый вклад, в какой момент дёргает, или всё время раскрутки? Дергатню при раскрутке ещё очень любят свечи и обрывы в ВВ цепи давать.
Как я понял отключал ты его пережимая шланг. На ХХ сильно сказывается?
#24: Автор: ALEX_69, Откуда: Рассказово Тамбовской
Добавлено: 17 Марта 2009 13:07 |
При пережатии шланга ХХ немного падают , примерно 200
Что такое УН и ГДС
Думаю что насос ускорительный тупит , т. е. заслонки открываются , смесь обедняется , а так ка насос еще не подал топливо случается провал.
Свечи и ВВ тут не при чем , потому что я только карбюратор трогал
#25: Автор: Stilett, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Марта 2009 01:22 |