Gloom писал(а):от 10000 до 500000 спокойно ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ну это ты загнул. Ресурс заявленный заводом 120 000 км, но любой вазовский двиг на нормальном масле легко ходит под 200 000 км. А вот дальше...
как кому повезет.Butcher47 писал(а):Главный принцип- не лезть в двигло, если не беспокоит ничем.
Золотые слова.Супер Мен писал(а):Мучает такой вопрос какой ресурс у вазовских движков
- кузов успеет сгнить раньше
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Gloom писал(а):были случаи 400 с лишним тык.
Да, на карбовой классике и "советском"масле.У новых двиг. ресурс больше.Подр. тут http://www.desyatki.ru/guide/dvizhki/res/
И тут http://www.avtomash.ru/guravto/2004/20040404.htmIgorIO писал(а):Реально до 300 000 км
Не надо тешить себя иллюзиями .
Berkut_Spb писал(а):Ресурс заявленный заводом 120 000 км А вот дальше... как кому повезет.
У нас довольно тяжёлые условия эксплуатацыи . Летом - пыль ,
даже в городах , зимой - холодные пуски . Даже на праворульках
в наших условиях двигатели до 1,6 литра обьёма не все
уходят за 200 тыщ без потерь .. Что говорить про ТАЗ
с его нестабильным качеством . Заявления про то , что у родственника
соседа по гаражу мотор прошёл без ремонта 400 тыщ . - туфта .Shes110 писал(а):разбирал я мотор с пробегом 100тык, причем далеко не нежной эксплуатации. износа там в в помине нет при таком пробеге.
На глаз смотрел ? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
O Michl писал(а):Shes110 писал(а):разбирал я мотор с пробегом 100тык, причем далеко не нежной эксплуатации. износа там в в помине нет при таком пробеге.
На глаз смотрел ? _________________
микрометр и нутромет тебе известны? если нет, погугли.Shes110 писал(а):микрометр и нутромет тебе известны? если нет, погугли.
А чего разбирал тогда ? Чтоб посмотреть ?
А то я прям в растерянности
.
Чего это мне ТАЗы попадаются всё время какие - то неправильные ,
при пробеге за сотню масло начинают поджирать и просицца
на базар .O Michl писал(а):А чего разбирал тогда ? Чтоб посмотреть ?
сходи в тюнинг и посмотри мой отчет о переделке 1,5 8 кл в 1,6 16 кл там даже цифирьки замеров есть, это и было причиной. масло как тогда от замены до замены, так и сейчас.bolt1 писал(а):а вообще автору советую не париться, 300 пройдет любой,
Вод , блин , прям нравицца мне такой оптемизм . Завод
рисует цыфры 120 - для классеги , 150 - для восьмерки ,
200 - для Преоро . А мы тут ездим по триста и кольца у нас каг
новые и хон в цылинрах не претерпел никаких изменений .
Это , типа , как про рыбака , который поймал вод такую
рыбу .
Shes110 писал(а):масло как тогда от замены до замены, так и сейчас.
Дык поршневую с кольцами поменял , вод и не берёт масло .
А сколько бы мотор прошёл после сотни без замены колец ?
Наверняка бы катался до 200 . ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Ladovod писал(а):Неделю назад померял компрессию--во всех цилиндрах по 14!Был,честно говоря в шоке.Приятная неожиданность, однако! Только вот незадача:масла по полтора литра от замены доливаю. Куда девается--вообще понять не могу.
Это не приятная неожыданность . Это :
SH писал(а):Пипец был маслосъемным кольцам.