ресурс двигателя ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ресурс двигателя ВАЗ Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 00:06
Всем привет....Мучает такой вопрос какой ресурс у вазовских движков.....ну я имею ввиду момент когда придеться делать капиталку.... на данный момент пробег 120 тыс.... знаю мужика (сосед по гаражу) у него на 10ке пробег 290 тыс ничего с движком не делал у него тока масло ест литр на 8000... у меня тоже 10 ка Smile
#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 01:12
от 10000 до 500000 спокойно Smile
#3:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 01:25
Gloom писал(а):

от 10000 до 500000 спокойно Smile


Ну это ты загнул. Ресурс заявленный заводом 120 000 км, но любой вазовский двиг на нормальном масле легко ходит под 200 000 км. А вот дальше... Wink как кому повезет.

Последний раз редактировалось: Berkut_Spb (22 Марта 2009 01:31), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: IgorIOОткуда: Engels City СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 01:28
Супер Мен
Реально до 300 000 км (или 7,5 раз вокруг Земли:)).
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Основное - это регулярно менять масло (оптимально 8 тыс., максимум 10 тыс.). Масло должно быть качественным, не минералка. Желательно масло использовать одно и то же, т.е. не менять каждый год тип масла и марку. Промывку в случае, если используется одинаковое масло, делать нет необходимости, и даже вредно (так считает даже сам ВАЗ).
Следить, чтобы двигатель не перегревался. Не заправляться на сомнительных заправках "no name".

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 01:55
были случаи 400 с лишним тык.
#6:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 02:17
150 заявленный ресурс двигла 2112. Соседу капиталку надо делать. Главный принцип- не лезть в двигло, если не беспокоит ничем.
#7:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 03:26
Butcher47 писал(а):

Главный принцип- не лезть в двигло, если не беспокоит ничем.


Золотые слова.

#8:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 03:32
Супер Мен писал(а):

Мучает такой вопрос какой ресурс у вазовских движков



- кузов успеет сгнить раньше

Pardon

#9:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 04:39
Gloom писал(а):

были случаи 400 с лишним тык.



Да, на карбовой классике и "советском"масле.У новых двиг. ресурс больше.Подр. тут http://www.desyatki.ru/guide/dvizhki/res/
И тут http://www.avtomash.ru/guravto/2004/20040404.htm

#10:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 09:44
разбирал я мотор с пробегом 100тык, причем далеко не нежной эксплуатации. износа там в в помине нет при таком пробеге.
#11:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 09:51
IgorIO писал(а):

Реально до 300 000 км


Не надо тешить себя иллюзиями .
Berkut_Spb писал(а):

Ресурс заявленный заводом 120 000 км А вот дальше... как кому повезет.


У нас довольно тяжёлые условия эксплуатацыи . Летом - пыль ,
даже в городах , зимой - холодные пуски . Даже на праворульках
в наших условиях двигатели до 1,6 литра обьёма не все
уходят за 200 тыщ без потерь .. Что говорить про ТАЗ
с его нестабильным качеством . Заявления про то , что у родственника
соседа по гаражу мотор прошёл без ремонта 400 тыщ . - туфта .

#12:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 09:52
Shes110 писал(а):

разбирал я мотор с пробегом 100тык, причем далеко не нежной эксплуатации. износа там в в помине нет при таком пробеге.


На глаз смотрел ? Smile

#13:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 09:56
O Michl писал(а):

Shes110 писал(а):разбирал я мотор с пробегом 100тык, причем далеко не нежной эксплуатации. износа там в в помине нет при таком пробеге.

На глаз смотрел ? _________________



микрометр и нутромет тебе известны? если нет, погугли.

#14:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 10:08
Shes110 писал(а):

микрометр и нутромет тебе известны? если нет, погугли.


А чего разбирал тогда ? Чтоб посмотреть ? ROFL
А то я прям в растерянности nea .
Чего это мне ТАЗы попадаются всё время какие - то неправильные ,
при пробеге за сотню масло начинают поджирать и просицца
на базар .

#15:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 10:24
O Michl писал(а):

А чего разбирал тогда ? Чтоб посмотреть ?



сходи в тюнинг и посмотри мой отчет о переделке 1,5 8 кл в 1,6 16 кл там даже цифирьки замеров есть, это и было причиной. масло как тогда от замены до замены, так и сейчас.

#16:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 10:56
насчет 120 это как то совсем уж
и где это "у нас" тяжелые условия, где холодные запуски, где пыль? конкретнее чтоли, а то путаюсь, в Норильске или в Сочи? такаястрана, а ее пододну гребенку: "у нас"
а вообще автору советую не париться, 300 пройдет любой, если ухаживать, да и вообще поменьше туда лазить без надобности gpn

#17:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 11:49
bolt1 писал(а):

а вообще автору советую не париться, 300 пройдет любой,


Вод , блин , прям нравицца мне такой оптемизм . Завод
рисует цыфры 120 - для классеги , 150 - для восьмерки ,
200 - для Преоро . А мы тут ездим по триста и кольца у нас каг
новые и хон в цылинрах не претерпел никаких изменений .
Это , типа , как про рыбака , который поймал вод такую
рыбу .
Shes110 писал(а):

масло как тогда от замены до замены, так и сейчас.


Дык поршневую с кольцами поменял , вод и не берёт масло .
А сколько бы мотор прошёл после сотни без замены колец ?
Наверняка бы катался до 200 . ROFL

#18:  Автор: LadovodОткуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 12:05
На своей девятке отъездил без капиталки 315 тыс. км. Думаю, ездила бы еще,попал на капремонт по собственной глупости. Сейчас имею ВАЗ 2112 2002 года, 158000 пробега. Неделю назад померял компрессию--во всех цилиндрах по 14!Был,честно говоря в шоке.Приятная неожиданность, однако! Только вот незадача:масла по полтора литра от замены доливаю. Куда девается--вообще понять не могу.
#19:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 12:26
Помню на 110 примерно тыщах пробега скидывал головку блока. Пипец был маслосъемным кольцам.
#20:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 13:20
Ladovod писал(а):

Неделю назад померял компрессию--во всех цилиндрах по 14!Был,честно говоря в шоке.Приятная неожиданность, однако! Только вот незадача:масла по полтора литра от замены доливаю. Куда девается--вообще понять не могу.


Это не приятная неожыданность . Это :
SH писал(а):

Пипец был маслосъемным кольцам.


#21:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 13:24
замена МСК не капремонт.
#22:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 14:24
Да уж мнения разделились. supercool ...... Согласен с тем что от масла многое зависит я лично MANNOL molibden заливаю оно сразу с присадкой идет...
#23:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 15:13
O Michl
именно так и есть
машину купил при 70 к, хотя мне сразу сказали, что там явно за 100 к
сейчас по одометру 130 к, компрессия 13,5-14 во всех, масло (полусинка) лью раз в 10 к, доливаю по 200- 300 гр раз в 2 замены (видимо сезонность)
+ десятки людей у кого по 300 к проходит мотор

#24:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 15:23
подвозил меня как-то крендель нв карбовой 99, хвалился 300 тыс мотором, его со светофора велосипеды делали при тапке в пол
#25:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 15:36
Две классики отходили по 170 тык и были проданы во вполне испраном состоянии - менялись только маслоотражетельные колпачки на импортные на 60-70 тыках из - за дубовости родных и соответствующего увеличения расхода масла.Обслуживание было по стандартной схеме, все расходники и бензин качественные использовались по возможности. Видел владельца одной из машин через какое то время - машина прошла на тот момент 300 тык и ремонта двигатель не требовал - всё было в пределах нормы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU