Загорелась лампочка чек, в сервисе сказали сама погаснет достойный ответ, на диагностике сказали лямбда-зонд, машина ездиет вроде нормально, бывают иногда провалы (как будто за жопу держат) но очень редко, заметил другое машина стала трогаться с провалом, скорость втыкаеш и газу а она сначало носом клюёт а потом может с пробуксовкой уйти. Движок 21114 б\к нет, подскажите что сначало смотреть? Если снять клемму с ДМРВ то машина глохнет в то время как я знаю она наоборот должна набирать обороты. Вадя™:2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: ... 4. Имеющих в названии более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите. ... 6. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос".
Извините, если Вы УВАЖАЕМЫЙ подумали что я на Вас кричу. С какой стати мне на Вас кричать или ещё на кого.
Вадя™:В интернете написание верхним регистром считается криком
Soul писал(а):от ВВ проводов лампа не загорается.
Загорается , но не на всех типах контроллеров. У тебя какой?Soul писал(а):лампочка чека загорится, если провода ВВ испортились?
Да , если твой ЭБУ это умеет.Soul писал(а):ВВ провода относятся к лямбда-зонд?
Че?
ВВ провода это провода которые от МЗ идут к свечам.Или у тебя катушки?В любом случае отношения друг к другу они не имеют.Лямбда стоит на выпуске, примерно как раз в том месте где моторный отсек заканчиваеца (ввернут в трубу).Soul писал(а):Диагностику делал, номер ошибки не помню сказали лямбда зонд
Зря не помнишь.Лямбда = датчик кислорода.Можно конечно поменять если верить твоим диагностам.Либо перепрошить без ДК.Я б выбрал второе. тебе до Москвы к Паулюсу как нефиг делать сгонять.