Ржавый гвоздь писал(а):Похоже, ещё делают...Спроса на них практически нет, стоят месяцами, а народ спрашивает 2107....Сила привычки, ведь лет 20 назад круче семёрочки тачки не было?(08-09 не в счет, за них тогда просто убивали...)
31 марта 2009 г. прошел по гл.конвейеру СКП (сборочно -кузовного производства) . Прощался с товарищами по работе. Заходил в отдел входного контроля СКП , с которого началась моя работа в январе 1972 года на ВАЗе. Теперь пропуска нет и на завод.
Посмотрел все три нитки главного конвейера от начала до схода автомобиля с конвейера... Сборка ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 продолжается.
Все три нитки работали ритмично. Качество сборки приемлемое(нормальное).Спрос на "классику" удовлетворительный.Ржавый гвоздь писал(а):Вот это и непонятно. На площадке стоит около десятка 2105 и ни одной 2107. Зачем 2 модели с минимальными различиями? Лучше бы вернули отданную на растерзание ИЖ-АВТО 2104, и выпускали бы с качеством хотя бы как семёрки. Очень жаль ИЖ 2126 и его семейство, это был реальный конкурент классике ВАЗа. 4 года владел ИЖ-Фабула и остался очень доволен авто, одна передняя подвеска чего стоит - Мак-Ферсон, владельцы девяток меня поймут - динамичный универсал с отличной управляемостью, хорошим обзором из салона, тихий и очень тёплый зимой.
Сегодня на ВАЗе много "непоняток". Маркетингом руководят теперь "лингвисты", переводчики с французского , учителя физкультуры с московской пропиской ,прилетающие в Тольятти на три дня в неделю. Более 80 -ти "так называемых специалистов" еженедельно "челнокуют" из Москвы в Тольятти и обратно. Все имеют прописку в Москве( до возможного периода банкротства завода).
Конечно , надо четко отслеживать рынок и корректировать план производства,как раньше делали до 2005 года.Ржавый гвоздь писал(а):2104 сейчас делает ИЖ. Качество такое, что народ пытается вернуть эти "авто" на следующий день после покупки.
вроде как скоро делать не будет...Ржавый гвоздь писал(а):2104 сейчас делает ИЖ. Качество такое, что народ пытается вернуть эти "авто" на следующий день после покупки.
То,что качество стало ухудшаться ,замечают и по "классике" сборки в Тольятти. Народ,конечно, не пытается вернуть все автомобили, но жалоб стало больше, это факт. Преувеличивать проблему не следует. Комплектующие тоже "поплыли" с качеством. Слышал, что начались( готовятся) судебные процессы по задержке проплаты за поставленные комплектующие и за оказанные услуги ВАЗу еще в ноябре 2008 года.
Помощи правительства не хватает...Ржавый гвоздь писал(а):лет 20 назад круче семёрочки тачки не было?(08-09 не в счет, за них тогда просто убивали...)
20 лет назад не знали - куда девать это зубило, оно дешевле семерки было
Kuzmich2 писал(а):То,что качество стало ухудшаться ,замечают и по "классике" сборки в Тольятти
Да, сравнить мою шестерку 98 г. и семерку 2006...
Согласен с топикстартером - одной модели вполне хватит. Поставить на семерку капот от пятерки - и все! Пятерка более аэродинамичная, а семерочная решетка изначально была не для красоты, а для установки дворников на фары (теперь понятно, что их больше не будет - не оправдались)Vovochka писал(а):Специально смотрел - их же там некуда воткнуть
Вот моя 2104 1989 года выпуска, очистители фар штатные.
Машина как раз после длительной поездки по Северу, поэтому облеплена комарьем
Vovochka писал(а):Garrison писал(а):
Вот моя 2104 1989 года выпуска, очистители фар штатные
Никогда не видел... Но все равно - семерочная решетка явно под дворники сделана.
Все 05-07 рассчитаны под установку очистителей фар.До примерно 2000 года(далее не знаю)В электропроводке подкапотного жгута были две колодки для подключения мотор-редукторов .Сам лично ставил на свою 05.Посмотрите на любой 05
сбоку на решётку радиатора и закроем этот вопрос!Господа,предлагаю перемирие!Обратимся к названию темы!05 против 07.Реально- машины идентичны, кроме решётки радиатора,капота,тахометра.Вопрос- зачем плодить близнеов?Могет,для ассортимента?Vovochka писал(а):3 года назад я бы постеснялся писать "кыш с НАШЕГО форума, старичье" . Да и сейчас не буду.
Ну,и молодчик! Без обид!