LEVICH писал(а):хочешь верь,хочешь нет.но делать надо так:
приоткрываешь дверь(чуть-чуть).берешься за ее низ руками,и потягиваешь ее вверх.мягкими рывочками.
всё!
Я думаю это последняя стадия решения проблемы.
А что по поводу опирания двери на болт в стойки?Sprite писал(а):Я думаю это последняя стадия решения проблемы.
напрасно ты так думаешь...
в кузовных мастерских так все детали и подгоняют.MiJGun писал(а):Sprite
А у меня стойка сгнила почти, и дверь всегда в закрытом состоянии висит на замке
Значит, в идеале, она должна опираться на болт в стойке?
MiJGun писал(а):
илиснимать дверь и подклабывать под петлю небольние шайбочки, пока дверь не будет висеть ровно
Этот вариант мне больше нравится.MiJGun писал(а):или снимать дверь и подкладывать под петлю небольшие шайбочки, пока дверь не будет висеть ровно
Именно так и нужно делать!
Только снимать её не нужно, достаточно открутить нижний болт на `13.
Чем толще шайба тем выше поднимется дверь.
Sprite писал(а):И ещё вопрос, при полностью закрытой двери, должен ли корпус замка опираться на болт в стойке
нетDmitry82 писал(а):Щас пойду в гараж машинкой заниматся, заодно попробую че нить купить (типа штифты). Буду исправлять провисание.
Самое проблематичное, это выбить старые штифты и вбить туда новые.
У меня они сидят намертво в одной части петли, а в другой части болтаются, как гвоздь в стакане.
Если получиться их выбить, раскажешь потом секрет?
Удачи.Sprite писал(а):Самое проблематичное, это выбить старые штифты и вбить туда новые.
вот где насечки крест-накрест на торце оси петли - это расклеп. его надо или бор-машинкой ака "дремель" или сверлом высверлить.volokh писал(а):вот где насечки крест-накрест на торце оси петли - это расклеп. его надо или бор-машинкой ака "дремель" или сверлом высверлить.
И потом можно будет выбить штифт?
У Тебя всегда это получалось?volokh писал(а):вот где насечки крест-накрест на торце оси петли - это расклеп. его надо или бор-машинкой ака "дремель" или сверлом высверлить.
Значит это высказывание только из теории или видел как это делали?volokh писал(а):Sprite
Я в "паутине" с 96 года
Значит только в теории и с фотоотчётов?
Меня интересует, делал ли кто нибудь эту операцию сам, чтобы потом проблем не было.scоrpio писал(а):Я место с насечками высверлил фрезой овальной. Попробовал выбить штифт - молоток устал. Не пошевелился штифт ни на миллиметр. Шайбу поставил.
Именно этого я и боялся.
Спасибо за ответ.
Верхняя петля у меня нормальная.
Болтается нижняя петля.
Там штифт вроде маленький и засечек на нём нет.
Кто нибудь менял этот нижний штифт?Sprite писал(а):Значит только в теории и с фотоотчётов?
Не в теории и не с фотоотчетов, а из базы знаний поколений. Вот так вот "поколение некст"
scоrpio писал(а):Я место с насечками высверлил фрезой овальной. Попробовал выбить штифт - молоток устал. Не пошевелился штифт ни на миллиметр
Старая ось выбивается на верхней петле вниз, на нижней -вверх. В курсе? Банально - ось может приржаветь. Придется, в этом случае, прогревать петлю газом. Хуже, если выработка в оси большая, то при выбивании, если не совместить части петли соосно, ось будет упираться в подвижную часть петли.
И лучше это делать на снятой двери.volokh писал(а):Не в теории и не с фотоотчетов, а из базы знаний поколений.
База поколений это сильно.
volokh писал(а):Старая ось выбивается на верхней петле вниз, на нижней -вверх. В курсе? Банально - ось может приржаветь. Придется, в этом случае, прогревать петлю газом. Хуже, если выработка в оси большая, то при выбивании, если не совместить части петли соосно, ось будет упираться в подвижную часть петли.
И лучше это делать на снятой двери.
Спасибо, буду знать.