Rivet писал(а):Авто: Уже не LADA
Lexus, Infiniti, Mersedes???
OpelSerge! писал(а):Имхо выводы тазовода усиленно читающего автофорумы. Изо дня в день вбивается: тазу - гуано, ино - рулит. И к моменту смены авто человек с одной стороны представляет себе любую иномарку как инопланетный корабль, с другой - прекрасно знает к чему придраться у той или иной марке, ведь так много прочитанно.
И вот после таза с учетом его стоимости, от машины за 400-500 штук ожидаешь вдвое лучшей шумки, динамики и комфорта. А так не бывает: где-то теряем, где-то находим. Но объединяет все эти авто одно: сделано по-человече. Только и всего. Идеала за такую сумму не бывает и быть не может - не те деньги.
З.Ы. Полное понимание всей разницы придет при обратной пересадке на таз. Тут шумка мазды, салон фокуса (вот тут убей не пойму чего не понравилось!) и дизинг лансера - уйдут на второй план.
Да нет, я знал к чему готовиться. И прекрасно знал что иномарка это не космический корабль.
Вот только: моя нынешняя и тише и динамичнее и комфотрнее и экономичнее, вот только более чем в два раза дороже предыдущей...
Если опять сесть на ВАЗ то конечно разница будет огромной. Но и цена его будет другая.
Салон фокуса я же сравнивал не со своим ВАЗОм а с другими инками близкими по стоимости(тот же Опель Астра)
А вот шумка на Мазде не понравилась даже после ВАЗа....zlexx писал(а):Я так и не понял, что за модель автомобиля такая- иномарка?
Я же когда стал себе искать новое авто про Астру даже не думал. БЫли другие машины... Но потом они стали отпадать одна за другой и я остановился на АстреMandM писал(а):Rivet писал(а):А уходить отсюда зачем?
Я так понял как только у человека появляется инка его с форума приглашают уйти
Какой бред!
чем не понравились В5 и октавия, тойота королла и меган?Victkh писал(а):MandM писал(а):Rivet писал(а):А уходить отсюда зачем?
Я так понял как только у человека появляется инка его с форума приглашают уйти
Какой бред!
чем не понравились В5 и октавия, тойота королла и меган?
Это хорошо что бред
Б5 не понравился тем что он какой то очень большой внутри и низкий по посадке. А хотелось что то более компактное + за мои деньги эото был только 2001 год. Максимум 2002 + большая часть из США. Я посмотрел таких 3 авто и все владельцы говорили что на них кресла быстро продавливаются и поэтому так низко. Причем лифит был только в одном из них. И то не спасал.
Королла не понравилась внутренней архитектурой. Отсутсвие МР3, климата. Она внутри как то дешево смотрится. + приборная панель без изысков. Да и цена на 90,000 ТО в 45,000 руб тоже удивила. Немного.....
Октавия. То же что и Королла. Внутри бедно... Я хотел найти 1Z3 но попадались только 1u3.
Меган кстати понравился. Но отговорили. Говорят лоттерея страшная... Да и когда смотрел меган уже кастре успел присмотреться и он мне только V багажника казался интересней астры + двиг 115 л.с. А 2,0 БЕЗУМНО дорог и очень редкий. А хотелось именно мощный двиг.21099 писал(а):Напиши плиз чем окташа и символ не угодили? интересно знать мнение.
Октавия - дизайном салона. Да и не удобно мне в ней было...
Симбол. То что Рено. Меня знакомые отговаривали от этой марки. Да чи чо старый что новый симбол это своего рода одна машина. Внутри мне показалось все очень простенько и бедненько.
Единственноечто очень понравилось у РЕНО так это их джостик для музыки.
Я эти машины в совок и запихнул т.к. явных минусов в них я не нашел. Они меня оттолкнули только дизайном и тем что по сути уже не новое авто(это октавия 1U3) и тем что от РЕНО меня отговаривали(это я про Симбол что новый что еще предыдущий)MandM писал(а):
Я так понял как только у человека появляется инка его с форума приглашают уйти
Интересно, а для кого тогда существует раздел эксплуатация?
зы. А так забавный экскурс, хотя и несколько запоздалый.. вот 2-3 года назад как тут рубились Фокус vs Астра - любо-дорого почитать было Но всё равно - поздравляю! Если нашёл свою машину - это самое главное.Человеку понравились - вот и основной аргумент.
Остальные машины чем-то не понравились, потому с таким отвращением и пишет.
Мне изначально не нравился Лансер-9. Ну вот что-то в интерьере и экстерьере такое, что вызывало непринятие Лансера (старались что-то изобразить, а в итоге - ничего не изобразили). После того, как прокатился на нем на море - резко изменил отношение к Лансеру. Если попадется приличный экземпляр за приемлемые деньги - обязаельно возьму.
А так - сплошной субъективизм. Автор с отвращением описывает Нексию и с любовью отзывается о 10-м семействе. У меня как раз диметрально противоположное мнение. У моих друзей есть "двенашки" а у одного - Нехия. Причем в рот вы...
Так вот, периодические поездки и в 12-ке и в Нехии (как в качестве пассажира, так и в качестве водителя) сформировало мое мнение не в пользу 12-ки.
Вывод? Человек еще не стер в памяти ТАЗ. Через пару месяцев из него попрет снобизм владельцев ФФ.
В чем корни снобизма владельцев ФФ? На мой взгляд в том, что ФФ для многих становится первым автомобилем иностранного производителя после ТАЗа. У человека происходит "просветление в мозгу", что он столько лет себя истязал поддерживая отечественный автопром (есть у меня такой приятель - много лет проездил на "семерке" хотя мог себе позволить машины гораздо лучше и дороже, наконец купил ФФ - восторг прет аж из ушей). Оттого и снобизм.
В чем корни пренебрежительного отношения владельцев нашеавтопрома к Опелю (вспомним фразу про то, что любая машина когда-то станет Опелем)? Тут уже ХЗ...
MandM писал(а):Лада Priora
Сел в нее и будто своей 2112. Конечно появились некоторые приятные штучки как АБС и кондер. Есть электроусилитель. ДА и руль мне кажется удобней чем раньше, но.. Но это машина мало чем отличается от двух предудщих которыми я обладал(ВАЗ 2110 2112).
Одно не могу понять: что заставляет людей из раза в раз покупать одно и тоже (причем далеко не самого лучшего качества)?
Лучше бы поэкспериминтировал (Нексия, Акцент, Логан, а потом пришел к брэндовым маркам - Фольксваген, Тойота и т.д.).не Шумахер писал(а):У меня такое ощущение, как будто пересадка с ваза на нормальную машину (слово "иномарка", уж извините, у меня вызывает рвоту bbbee ) это что-то такое судьбоносно-эпохальное...В чём проблема-то: появились деньги-пошёл и купил. Мне всегда был непонятен этот процесс выбора, а потом святая вера, что выбранная машина в чём-то глобально отличается от одноклассников за теже деньги Smile
Для многих это панацея, даже если выбрали Логан бэушный или китайшину.Вова Длинный писал(а):
В чем корни пренебрежительного отношения владельцев нашеавтопрома к Опелю (вспомним фразу про то, что любая машина когда-то станет Опелем)? Тут уже ХЗ...
[
Думаю, что с тех былинных времён, когда народ массово ездил на десятилетнем хламе, пригнанном из Европы.Ясно, что десятилетний Опель(а равно как и Фиат и Рено ) гораздо хуже в плане надёжности, чем другие немцы-отсюда и отношение, ИМХО.(а владельцы нашеавтопрома, в ассе своей свято верят общественному мнению )Вова Длинный писал(а):
MandM писал(а):Лада Priora
Сел в нее и будто своей 2112. Конечно появились некоторые приятные штучки как АБС и кондер. Есть электроусилитель. ДА и руль мне кажется удобней чем раньше, но.. Но это машина мало чем отличается от двух предудщих которыми я обладал(ВАЗ 2110 2112).
Одно не могу понять: что заставляет людей из раза в раз покупать одно и тоже (причем далеко не самого лучшего качества)?
Лучше бы поэкспериминтировал (Нексия, Акцент, Логан, а потом пришел к брэндовым маркам - Фольксваген, Тойота и т.д.).
Когда я продал свой ВАЗ-2110 ему было уже 6 лет. Денег на покупку координально нового еще не было тогда. Поэтому и купил 21124