badboy2115 писал(а):У нас в Татарстане рьяно гайцы взялись за ксенон... Два условия его установки, это автокорректор и омыватель фар. Фары у меня "киржач". Стоит ли заморачиваться по поводу установки указанных девайсов? Ксенон 5000К. Так мне нравицца, что снимать силы нет!
По европейским законам автомобиль оборудованный ксеноновыми фарами должен в обязательном порядке иметь автокорректор фар и омыватель.
http://www.ksenon.ru/?pageId=158
Дюжина писал(а):badboy2115
Долбо**ы ваши гайцы.
Нигде такие условия не установлены (российскими документами имею ввиду). Самостоятельная установка ксенона противоречит аж трём пунктам ПДД (точнее, приложению к ПДД). Так что такой ксенон однозначно вне закона, а гайцы просто тупые идиоты.
Молодцы!! давно пора. "В Татарстане будут лишать водительских прав за ксеноновые фары" http://top.rbc.ru/society/16/04/2009/294822.shtml?from=startqipДюжина писал(а):Этак и заводской ксенон подлежит конфискации
найди заводской ксенон выше 5000 maksson писал(а):Фигня этот ваш автокорректор.Сколько раз видел как машины с этим корректором по колдоебинам едут.Свет фар точно так же вверх вниз скачет.Не успевает он отрабатывать.Езда в горку-тут да, но тут и галоген слепит.
http://www.ksenon.ru/?pageId=164Дюжина
+1 в общем то...
как не странно ни в одном российском ГОСТе речи об омывателе и корректоре нету... попровьте меня если не прав - перечитал все что нашел...
по 12.5 часть 3... разводка - не больше... в ГОСТе четко сказано - цвет белый или селективно желтый...
Дюжина писал(а):Точнее прокатит до первого клиента с хорошим адвокатом.
+1....Дюжина писал(а):А вот тупо отстранять от эксплуатации, до устранения, это легко.
ну по 12.5 часть не отстранить, а доказывать что ксенон не заводской водитель в общем то тоже не обязан... водитель лексуса к примеру возит какие то сертификаты на световые приборы?Gloom писал(а):maksson
он и не должен ямки отрабатывать моментально
Тот же принцип гидрокорректора, только автоматически, для ленивых бюргеров, когда меняется загруженность авто.Один хрен слепит.olbr писал(а):когда меняется загруженность авто.Один хрен слепит.
в том то и дело что нет Glan писал(а):Дюжина
+1 в общем то...
как не странно ни в одном российском ГОСТе речи об омывателе и корректоре нету... попровьте меня если не прав - перечитал все что нашел...
Плохо искал. Омывателя пока нет, а корректор присутствует.
в ГОСТ Р 51709-2001, на ГТО светотехники с 01.03.2006 внесены измения, вводимые с 01.03.2006.
3.1а автоматический корректор фар: Устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости.
4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
Подробнее тут. http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=17686.msg209908#msg209908olbr писал(а):Я имею в виду на подъемах и ямах
на подъемах как раз опускает тожеGloom писал(а):на подъемах как раз опускает тоже
Обоснуй. На подъемах расстояние на задней оси, от датчика до дороги, уменьшается?olbr писал(а):На подъемах расстояние на задней оси, от датчика до дороги, уменьшается?
ваще то да
иначе фары бы не слепили тех кто едет сверхуGloom писал(а):иначе фары бы не слепили тех кто едет сверху
Т.е. слепят, тех кто сверху. Ну и на "волнах" асфальта тоже самое, в общем своеобразный закон сохранения, ксенон, плюсы - светит зачет, минусы - слепит. Галоген минусы -светит бледнее, плюсы -слепит меньше, но слепит. Что предпочитаем? ПДД и закон.olbr писал(а):и не приседает авто на подъеме
вместо амортизаторов поленья?