Дмитрий_093 писал(а):может быть конечно это только для меня странно, но вот описание проблемы:
карбюраторная девятка во время езды глохнет. причем расстояние и временные промежутки могут быть абсолютно разными (можно километров 20 проехать, а можно всего 1 ). глохнет, обороты падают и если при этом жать педаль газа в пол, то машина жутка тупя кое-как перемешается. если вытащить подсос до конца, то в принципе движение можно продолжать в нормальном темпе. если остановится в этот момент, то машина глохнет и при попытке завестись, работает секунды две и глохнет снова. завести и поехать можно, только если вытащить подсос до 3-3.5т холостых. заглушив машину и подождав минут 10-15 можно опять нормально завестись и ехать дальше...
вот и вопрос: в чем же проблема?
вроде сделал все, что можно. был у карбюраторщиков (как специально в этот момент машина работала прекрасно и поэтому проблему свою описал им устно). отрегулировали/почистили карбюратор, проверили бензонасос, эмк, зажигание... вроде все. я поменял свечки, воздушный фильтр и фот, даже снял бензобак в поисках какой-нибудь грязи, но там все оказалось чисто...
не представляю что еще можно сделать -.-
у меня чтото похожее было, пока не сменил коммутатор. хотя казалось бы , причем тут коммутатор на подсосе ведь едет ? не знаю , наверно совпадение.(кстати коммутатор прошел всего километров 200 так что ни факт если новый значит годный) хотя у меня тоже сначала на подсосе ездила , но потом и с ним отказалассь. вобщем как вариант меняй коммутатор.Дмитрий_093 писал(а):подождав минут 10-15 можно опять нормально завестись и ехать дальше...
Как будто контакт какой то нагревается. Сдёрни разъём с коммутатора и посмотри не почернел ли какой (особо обрати внимание на провода, которые с трамлёра подходят) и до конца ли все воткнуты. И на трамлёре разъём почисти. Можно датчик холла поменять.dryffery
попробую другой коммутатор
Guzh писал(а):Проверь все топливные шланги на предмет подсоса воздуха, а также поменяй все хомуты старые заодно. Карбюратор тоже полезно еще раз продуть - вытащить жиклеры и продуть компрессором, с помощью насоса даже не пытайся. Ну про то что передд бензонасосом должен стоять фильтр я уже молчу. Кстати заменив бензонасос на пекаровский надолго забудешь о его существовании.
это все сделано. и бензонасос кстати пекаровский стоит.
ALEX_69
попробую так почистить, но сомнительно что-то. карбюратор ведь разбирался и чистился/продувался целиком
Seryoga
контакты на коммутаторе в порядке, на трамблере тоже. датчик холла попробую другой.
алекс_Б
с бензонасосом все в порядке, да и случается это не из-за перегрева.
Вивисектор
топливопровод осмотрел, никаких видимых повреждений нет. весь одинаковы пыльненький и сухой.
Aleksey_Sh
контакты везде хорошие, но попробую может другой эмк и бу эмк.
Olegovich
вот катушку не проверял, как вариант посмотрю что с нйе в темноте.
симптомы болезни правда немного поменялись. теперь машина заводится при вытянутом полностью подсосе и холостые обороты гуляют от 1000 до 2500 туда-сюда, туда-сюда сколь угодное время.
а еще такой вопрос. вот где-то видел такую теорию, что может это износился шток бензонасоса. возможно ли такое в данном случае?Привет! Мученикам ваза. На сегодняшний день, тема для меня актуальная. Завтра буду менять пучок коммутатора. Проблема, контакты. Цитата:а еще такой вопрос. вот где-то видел такую теорию, что может это износился шток бензонасоса. возможно ли такое в данном случае?
При износе штока плохо качает насос на запущенном движке. Легко проверить, после того, как заглох и не пускается, подкачай в ручную. Если, после подкачки некоторое время работает нормально, а потом глохнет на ходу, 1)проверь подводящий шланг к насосу(он может быть сухим, но протёртым снизу, может протираться о хомут патрубка). 2)шток- должен торчать 0,8-1мм.(в крайнем положении кулачка) На сколько понял, пучок ещё не меняли? Отсоедини разъём коммутатора, смотри на мамы, тяни за каждый провод отдельно. Если фиксатор не держит маму- это проблема,которая звонится нормально, но при вибрации коротит. При посадке разъёма коммутатора, мама уходит в разъём(едва задевает папу). Поведение: провал на разгоне(педаль почти в пол).Больше проявляется на скорости от 50км. и выше.Цитата:это все сделано. и бензонасос кстати пекаровский стоит.
Горький опыт с пекаровскими бензонасосами. 9 92года, сменил за 2 года 2- пекара, в итоге поставил шляпу(венгрия). 99 97года, сменил за год 2-пекра, в итоге поставил шляпу.Нет проблем. Дмитрий_093 писал(а):симптомы болезни правда немного поменялись. теперь машина заводится при вытянутом полностью подсосе и холостые обороты гуляют от 1000 до 2500 туда-сюда, туда-сюда сколь угодное время.
Когда такая ерунда начнётся, отцепи провод датчика положения заслонки на карбе, если перестали скакать обороты - провод на корпус закорочен, нет - похоже мозг ЭПХХ скончаться хочет.Дмитрий_093 писал(а):ALEX_69
попробую так почистить, но сомнительно что-то. карбюратор ведь разбирался и чистился/продувался целиком
Вот об зтом-же и R134a пишет, вещь коварна тем что продувая загоняют бяку в тупик канала между камерами, именно в него выходят ТЖ. А когда шприцом выкачиваешь шансов поймать бяку больше, для уверенности раз 20 качнуть.
Насчёт иглы - сомнительно, если залипнет игла, такой номер Дмитрий_093 писал(а):если вытащить подсос до конца, то в принципе движение можно продолжать в нормальном темпе
врядли пройдёт. У Гошан возможно просто бяка была в канале седла иглы частично его перекрывая, компрессор разнёс бяку вщепки.Цитата:После того как машина протупила и заглоха, двигатель горячий?
У меня один в один, а головка двигателя под все 90 градусов...руку обжигает...в моем случае 90% термостат. Надеюсь поменяю и все пройдет Smile
Это зависит в каком состоянии термостат заклинил. Помню, позапрошлой зимой температура -30, запустился с пол пинка. (Соседи иномарки запустить не могли из за резкого перепада температуры.)Через 5 минут закипел. Термостат заклинил на малом круге.Лобовуха от дыхания замёрзла. Ехал до работы, как дурак с торчащей головой. Чуть уши по дороге не отвалились. [/quote]Цитата:Я тока не понял, ты на кипящей машине до работы ехал? Smile
Прогрел движок до 70 и поехал. Как, только закипел, остановился.На улице (-30).Остыл быстро , и дальше потихоньку, поглядывая на температуру. Спалить движок не хотел, но в такую погоду ремонтировать на улице хреново, а на работе была возможность загнать в тепло. Цитата:Да уж, зимой так ездить круто Smile и главное чтобы так потом вода на запотевшей лобовухе в ледяные узоры не превратилась, а то долго потом отогревать Smile
Стекло лобовое, сразу от дыхания замёрзло(на малом кругу, отопитель в салоне не работает).